Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Концепция фестиваляСтр 1 из 3Следующая ⇒ Положение О VII Международном студенческом фестивале рекламы и PR «PR-стиль – 2015» (г. Брянск) Концепция фестиваля Фестиваль объединяет студенчество с целью формирования нового коммуникативного поля средствами рекламы и PR-технологий. Символичным является выбор имени фестиваля - «PR-стиль-2015». Оно становится весьма значимым в современной социальной и культурной деятельности человека, когда девальвируются или подменяются такие понятия, как патриотизм, духовность, культура общения, стремление к гармонии мира природы и человека. В рамках Фестиваля должна прозвучать идея разработки нового представления о современном стиле жизни глазами молодежной аудитории. В 2015 году идеи фестиваля обретают новое звучание ввиду события, которое будет широко отмечено на общероссийском и региональном уровнях – это год литературы в России. Тема литературы станет одной из важнейших при подготовке и в ходе конкурсной части мероприятия. Кроме того, главной целью «PR-стиля-2015» станет профессиональный рост и формирование карьеры российской и зарубежной студенческой молодежи. Цели и задачи: - установление взаимодействия вузов России и стран ближнего и дальнего зарубежья (Беларуси, Молдавии, Болгарии, Польши и др.), - развитие практики PR-мероприятий; - повышение профессионального уровня студентов в области рекламного творчества и PR-технологий, социологии и психологии масс-медиа, развитие профессиональной культуры студентов, формирование национальных традиций рекламы и PR, журналистики.
В ходе реализации поставленных целей планируется выполнение следующих задач: - создание коммуникационных международных связей с руководством ВУЗов и студенчеством государств; - изучение опыта организации PR и рекламы, журналистского мастерства, влияния социологии и психологии масс-медиа; - создание благоприятных условий для профессионального и межличностного взаимодействия работодателей и студенчества во время проведения Фестиваля; - проведение мастер-классов профессионалами в области рекламы, PR, журналистики, дизайна, социологии и психологии масс-медиа. Формат мероприятия: Фестиваль предполагает проведение: · творческих конкурсов; · интерактивная игра «Тендер»; · проведение мастер-классов; · проведение круглых столов; · проведение тренингов и тестирования; · развлекательные мероприятия (экскурсии); · торжественное награждение лауреатов.
|