Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Концепция фестиваля





Положение

О VII Международном студенческом фестивале рекламы и PR

«PR-стиль – 2015»

(г. Брянск)

Концепция фестиваля

Фестиваль объединяет студенчество с целью формирования нового коммуникативного поля средствами рекламы и PR-технологий.

Символичным является выбор имени фестиваля - «PR-стиль-2015». Оно становится весьма значимым в современной социальной и культурной деятельности человека, когда девальвируются или подменяются такие понятия, как патриотизм, духовность, культура общения, стремление к гармонии мира природы и человека.

В рамках Фестиваля должна прозвучать идея разработки нового представления о современном стиле жизни глазами молодежной аудитории.

В 2015 году идеи фестиваля обретают новое звучание ввиду события, которое будет широко отмечено на общероссийском и региональном уровнях – это год литературы в России. Тема литературы станет одной из важнейших при подготовке и в ходе конкурсной части мероприятия. Кроме того, главной целью «PR-стиля-2015» станет профессиональный рост и формирование карьеры российской и зарубежной студенческой молодежи.

Цели и задачи:

- установление взаимодействия вузов России и стран ближнего и дальнего зарубежья (Беларуси, Молдавии, Болгарии, Польши и др.),

- развитие практики PR-мероприятий;

- повышение профессионального уровня студентов в области рекламного творчества и PR-технологий, социологии и психологии масс-медиа, развитие профессиональной культуры студентов, формирование национальных традиций рекламы и PR, журналистики.

 

В ходе реализации поставленных целей планируется выполнение следующих задач:

- создание коммуникационных международных связей с руководством ВУЗов и студенчеством государств;

- изучение опыта организации PR и рекламы, журналистского мастерства, влияния социологии и психологии масс-медиа;

- создание благоприятных условий для профессионального и межличностного взаимодействия работодателей и студенчества во время проведения Фестиваля;

- проведение мастер-классов профессионалами в области рекламы, PR, журналистики, дизайна, социологии и психологии масс-медиа.

Формат мероприятия:

Фестиваль предполагает проведение:

· творческих конкурсов;

· интерактивная игра «Тендер»;

· проведение мастер-классов;

· проведение круглых столов;

· проведение тренингов и тестирования;

· развлекательные мероприятия (экскурсии);

· торжественное награждение лауреатов.

Date: 2015-10-18; view: 722; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию