Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раздел 2. Место дисциплины в структуре образовательной программы
Дисциплина М2.Б.4 «Актуальные проблемы административного права и процесса» является дисциплиной базовой части профессионального цикла. Исходные знания, умения и навыки, необходимые для освоения дисциплины, формируются при освоении образовательной программы высшего образования любого уровня, по которой студент получил образование и квалификацию до поступления на обучение по программе магистратуры. Освоение дисциплины «Актуальные проблемы административного права и процесса» осуществляется во взаимосвязи с дисциплиной «Административно-деликтное право» и проведением научно-исследовательской работы (рассредоточенной). Знания, умения и навыки, полученные при освоении дисциплины «Актуальные проблемы административного права и процесса», развиваются при изучении дисциплин «Административная юстиция и административное судопроизводство», «Служебное право», «Административно-правовое регулирование экономики», прохождении учебной практики, производственной практики (педагогической), проведении научно-исследовательского семинара. Преподавание дисциплины осуществляется в 1 семестре.
Раздел 3. ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ
Общая трудоемкость (объем) дисциплины составляет 4 зачетные единицы трудоемкости (ЗЕТ), 144 академических часа.
Объем дисциплины по видам учебных занятий
Раздел 4. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Темы (разделы) дисциплины и трудоемкость
|