Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Беседа, игра, упражнения, методы арт- и музыко-терапии, работа в группах, диагностическая методика, релаксация, творческие заданияСтр 1 из 3Следующая ⇒ Возраст участников: учащиеся 7-11 лет (ученики начальной школы) Материалы и оборудование:
Структура занятия: 1) Первый этап - организационный: создание психологической комфортности в группе. 2) Второй этап – теоретическо-практический: знакомство с темой тренинга, игровые и творческие задания; 3) Третий этап - заключительный: рефлексия занятия.
При реализации программы тренинга мы ждём от учащихся следующих результатов: · понимания и формирования толерантного отношения друг к другу и различиям в людях, которые их окружают; · развития терпимости и уважения к разным людям; · формирования эмоциональной отзывчивости среди детей; · умения взаимодействовать в группе, сопереживать и находить конструктивные решения в конфликтных ситуациях; · развития творческого потенциала
Для успешного и результативного проведения тренинга педагог или психолог должен создать у школьников позитивную установку на сотрудничество, обеспечить эмоциональный комфорт, психологическую защищенность ребенка, актуализировать мотивацию познавательной, поисковой, творческой активности, предоставить возможность апробировать приобретенные знания на уровне поведения в игровых и реальных ситуациях общения.
Ход проведения тренинга:
|