Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Правила написания рефератаРеферирование (от лат. referre – докладывать, сообщать) широко применяется при организации самостоятельной зачетной работы студентов и учащихся, это творческая работа обучаемого по предмету, в которой на основании краткого письменного изложения и оценки различных источников проводится САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ определенной темы, проблемы. Текст работы представляется на стандартных листах писчей бумаги для машинописи или ксерокопирования формата А4 (210 х 297 мм). Работа печатается на одной стороне листа на принтере. Стандартные поля: 3 см – с левой стороны, 1,5 см – с правой стороны, 2 см – нижний и верхний поля. Шрифт Times New Roman (14 пт), междустрочный интервал – полуторный, текст выравнивается по ширине, абзацный отступ 10 мм. Нумерация страниц – сверху по центру. Титульный лист не нумеруется. Структура реферата: Реферат включает следующие составные части: - титульный лист; - содержание с указанием страниц каждой главы и параграфа. Составные части плана включают: - введение, раскрывающее обоснование выбранной темы, ее актуальность; - основную часть, в которой излагается содержание темы; - заключение, где излагаются обобщения и выводы. - библиографический список, который должен включать 5-10 источников, оформленных в соответствии с требованиями ГОСТа; - приложения (если таковые имеются). Так, по теме «Управление конфликтами на работе и в семье» содержание (план) реферата может выглядеть следующим образом: Введение………………………………………………………………………………………….……...3 1. Сущность конфликта………………………………………………………………………...……...5 2. Классификация конфликтов…………………………………………………………………...…...8 3. Управление конфликтами…………………………………………………………………………14 3.1. Типовые стратегии поведения в конфликте…………………………………………………..15 3.2. Методы предупреждения и разрешения конфликтной ситуации на работе и в семье……...17 3.3. Стили разрешения конфликтов……………………………………………………………........20 Библиографический список………………………...…………………………………………….......23 Приложения………………………………………………………………………………………........24
Каждая глава текста должна начинаться с нового листа, независимо от того, где окончилась предыдущая. Заголовки разделов – без точек в конце.
Пример оформления сноски: [2, с. 52]
Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Вятский государственный гуманитарный университет» Институт педагогики и психологии Кафедра педагогики ТЕМА (прописными буквами) Реферат Выполнили: студенты группы СР-11 Ф.И. Проверил: к.п.н., доцент Лучинина А.О.
Киров Список литературы 1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 г. N6-ФКЗ, от 30.12.2008 г. N7-ФКЗ, от 05.02.2014 г. N2-ФКЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2014. N9. Ст. 851. 2. Аверичев Ю. П. Трудовое начало в школе: уроки прошлого // Школа и производство. 1999. № 1. С. 15–22. 3. Астафьев Д. А. Молодежные движения России: история и современность: учеб. пособие. Оренбург: Издательский центр ОГАУ, 2012. 176 c.
|