Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебно-методическое обеспечение дисциплины. 1.1. Рекомендуемая литература





1.1. Рекомендуемая литература

а) основная литература

2. Друкер П. Задачи менеджера в ХХ1 веке.: Пер. с англ.: Уч. Пос. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. – 272 с. (Глава 5. Производительность работников умственного труда, с.181-212).

3. Белбин Мередит. Команды менеджеров. Секреты успеха и причины неудач. (Издана на англ. в 1981 г.). Пер с англ. М.: 1999г.

4. Робсон М.,Уллах Ф.Практическое руко­водство по реинжинирингу бизнес-процес­сов. — М.: Аудит, ЮНИТИ, 1997.

5. Хаммер М., Чампи Д. Реинжиниринг корпорации. - СПб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 1999.

6. Филатова Е.С. Искусство понимать себя и окружающих. — СПб.: Дельта, 1999.

7. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации: Учебник. - М.: Аспект Пресс, 2000.

8. Уткин Э.А. Бизнес-реинжиниринг.- М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ» - Изд-во ЭКМОС,1998.

9. Аоки М. Фирма в японской экономике. - СПб.: Лениздат, 1995.

10. Армстронг М. Основы менеджмента. - Ростов-на-Дону: «Феникс», 1998.

11. Базаров Т.Ю., Рыбкин И. В., Пыркова Т.С. Управленческие команды и их формирование //www.cpt21.ru/old/book1/ 5uprkom.htm.

12. Бойетт Дж.Г., Бойетт Дж.Т. Путеводитель по царству мудрости: Лучшие идеи мастеров управления // Корпоративный менеджмент

13. Грейсон Дж.К.мл.,О`Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века /Пер.с англ.-М.:Экономика, 1991.

14. Коно Т. Стратегия и структура японских предприятий /Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1987.

15. Лебедев А. Microsoft Solutions Framework. Модель проектной группы //Решения Microsoft, N4. - М.: Компьютер Пресс, 1998. - С. 16-20.

16. Машков В.Н. Психология управления. - С-Пб: Изд-во В.А. Михайлова, 2000.

17. Попов. А.В. Теория и организация американского менеджмента. - М.: Изд-во МГУ, 1991.

18. Синк Д.С. Управление производительностью: планирование, измерение и оценка, контроль и повышение. - М.: Прогресс, 1989.

19. Соколин Б. Кризисная экономика России: рубеж тысячелетий. - СПб: Лики России, 1997.

20. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Управление фирмой - М.: АКАЛИС, 1996.

21. Карякин А.М. Командная работа: основы теории и практики - Иваново, 2003.

22. Аркадиев Н. Командный прорыв (О разделении труда)//Новости авторемонта, №12 - М., 2002г.

23. http://sanalex.freeservers.com/vip/distr/trening8.html

б) дополнительная литература

1. Аутстаффинг выгоден всем. Интервью с М. Лазукиным (директором Департамента корпоративного бизнеса Центра «Оптима-проект»). – «Управление персоналом», 2004, №7.

Волгин Б. Деловые совещания. - М., 1991.

2. Проведение деловых бесед и переговоров. Как добиться своей цели. - Воронеж, 1991.

3. Дебольский М. Психология делового общения. - М., 1992.

4. Т.И. Холопова, М.М. Лебедева, Протокол и этикет для деловых людей, М., 1995.

5. Ягер Д. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса. - М., 1994.

6. Браим И.Н. Этика делового общения. - Минск, 1996.

7. Мицич П. Как проводить деловые беседы – М., 1987.

8. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов/Под ред. Проф. В.Н. Лавриненко - 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.

9. Еникеев М.И. Общая и социальная психология. Учебник для вузов. – М.: Издательская группа НОРМА–ИНФРА М,1999.

10.Емельянов Е.Н., Поварницына С.Е.Психология бизнеса.– М.: АРМАДА, 1998.

11. Бункина М.К., Семенов В.А.Экономика и психология. На перекрестке наук: Учебное пособие. - М.: Издательство «Дело и Сервис», 1998.

 

Date: 2015-10-21; view: 338; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию