Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тяговые опорно-сцепные параметры проходимости ПСЭти параметры хар-т проходимость а\м на мягких и твердых скользких дорогах,а так же на подъемах. Осн пар-ы: удельная мощность, динамич фактор по тяге, удельн давление колес на дорогу,коэф сцепления колес с дорогой. Они зависят от типа а\м и условий его экспл-ии. Удельная мощность а\м – отношение макс мощности дв-я к полной массе а\м Nуд=Nмакс\mа. Чем больше Nуд тем выше проходимость. Динамический фактор. Характеризует тяговые свойства а\м при преодолении тяжелых участков дороги с большим сопротивлением движению. Чем больше динамич фактор, тем меньше вероятность потери проходимости вследствии недостат тяговых свойств а\м. огранич сцеплением колес с дорогой. Увелич сцепл колес с дорогой достиг выбором опред типа шин и рисунка протектора, а повыш сцепного веса-увелич числа ведущих колес и смещением центра тяжести а\м к ведущему мосту. Удельное давление на опорную поверхность, характеризует проходимость а\м по мягким дорогам и может быть представлено: руд=Gк\Fк, Gк-нагрузка на колесо, Fк-площадь контакта колеса с дорогой. Для повыш прох-ти необх уменьшить давление колес на дорогу: понижение давления воздуха в шинах,увелич размера шин,числа мостов и колес,применение спец шин. Коэф сцепления. Характ прох-ть м по влажным грунтам и скользкой дороге. Увелич коэф сцепления приводит к повыш прох-ти а\м. Оказ-т влияние рисунок протектора. Коэф насыщенности рисунка опред-ся как доля нагрузки, приход на грнтозацепы, и выраж в %.Бездорожье-шины с крупными и широкорасставленными грунтозацепами.Песочный грунт-шины с невыс грунтозацепами и небольш расст между ними.Скользкая дорога-шины с зимним рисунком или металлич шипами,кот препятствуют буксованию и бок.скольжению. Комплексный фактор проходимости. Хаар-т эфф-ть исп-я а\м при его экспл на тяж дорогах и бездорожью. Учитывает снижение производительности а\м в следствие уменьш средн скорости и массы перевозимого груза и ухудш топливной эк-ти из-за увелич расхода топлива. Пк=GгмVмqш\GгшVшqм, Gгм,Gгш-полезн нагрузки на тяж дор и шосс дорогах. Vм,Vш-средние скорости на таких дорогах. Qм,qш-путевой расход топлива.
|