Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Познание. Министерство образования РФСтр 1 из 5Следующая ⇒ Министерство образования РФ Казанский государственный технический университет им.А.Н.Туполева
Факультет Автоматики и Электронного приборостроения кафедра ПиИИС
Дополнительные материалы к лекциям по дисциплине: Технические методы диагностических Исследований и лечебных воздействий
ТЕТРАДЬ №1 Тема: Познание и исследование. Метод и теория Составил доц. каф. П и ИИС Порунов А. А.
Казань 2000 Содержание: Стр. Познание……………………………………………………….…………..3 Метод и теория – слагаемые процесса познания…………….………….8 Знание…...……………………………………………………….…………8 Функции знания…...…………………………………………….…………8 Методы исследований…………………………………………….……….8 Методология научных исследований и её основные уровни…….…..…9 Методологические подходы к объектам исследования……………...….9
Познание
.
дополняет и опережает
Особой формой познания является научное исследование.
принцип ® это правило, возникающее в результате субъективного осмысливания опыта людей.
аксиомы ® это положение, которое берется в качестве исходного, недоказуемого, если не требуется доказательство
закон ® это наиболее устойчивое в явлении, это внутренняя, существенная связь явлений, обуславливающих необходимую закономерность развития он выражает определенную, устойчивую связь между явлениями и свойствами материальных объектов и в том числе социальных, биологических и других систем
|