Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебно-методический комплекс дисциплины





Теория и методика обучения истории. Аудиовизуальные технологии обучения истории

Специальность

050401.65 «История»

код наименование

1.Понятие информация. Информационное общество. Информационная технология.

2. История возникновения и применения обучающих машин в преподавании.

3. ТСО. Понятие. Область применения в преподавании истории.

4. ЭТСО. Понятие. Область применения в преподавании истории.

5. Информационные технологии. Понятие.

6. Информационная система и информационная технология.

7. История развития информационных технологий.

8. Использование информационных технологий в преподавании истории.

9. Использование мультимедийных возможностей современных компьютеров в преподавании истории.

10.Современные проблемы методики применения информационных технологии в преподавании истории.

11. Современные информационные технологии и проблемы применения в процессе преподавания.

12.Проблемы использования ИКТ и программных учебно-методических разработок в преподавании истории.

13.ИКТ и современные проблемы реформирования российской системы об разования.

14.Методические принципы и навыки при работе с мультимедийными продуктами.

15.Необходимые навыки использования готовых программных продуктов в преподавании истории.

16.Современные мультимедийные продукты по истории и проблема их использования на уроке и во внеурочное время.

И.Интернет технологии в преподавании истории

18.ИКТ и личностно-ориентированная педагогика.

19.Методика использования ИКТ при закреплении материала

20.Методика использования ИКТ как художественно -презентативного средства.

21.Примеры применения «аватар» технологий на уроке.

22.Методика построения тестовых заданий при помощи ИКТ

23.Частично-поисковый метод и ИКТ.

24.Проблемный метод и ИКТ.

25.Дистанционной обучение. Проблемы и перспективы развития.

26.Графический интерфейс и использование стандартных программ Windows в преподавании истории.

27. Современные мультимедийные учебники по истории. Преимущества и недостатки.

28. Мультимедийные пособия, энциклопедии и пр. электронные носители Сравнительная характеристика.

Date: 2015-10-21; view: 268; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию