Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Теоретический блок





1. МПИ как прикладная педагогическая дисциплина

2. Современные проблемы и тенденции развития исторического образования

3. Линейная структура исторического образования

4. Концентрическая структура исторического образования

5. Цели, функции и концептуальные модели обучения истории в школе

6. Учебник истории как источник исторических знаний и средство обучения

7. УМК по истории

8. Структурно-функциональный анализ учебного исторического материала

9. Мотивация обучения истории. Факторы развития познавательного интереса школьников к предмету

10. Исследовательский метод в обучении истории

11. Структура учебного исторического материала

12. Исторические факты, различные подходы к их классификации, специфика факта как учебного материала

13. Исторические представления. Их виды и место в структуре исторических знаний

14. Исторические понятия. Их классификации и место в структуре исторических знаний

15. Исторические связи и закономерности в процессе обучения истории в школе

16. Формирование умений учащихся в процессе обучения истории в школе

17. Устное слово учителя в процессе обучения истории. Его функции

18. Монологические приёмы устного изложения исторического материала. Требования к ним

19. Диалогические приёмы устного изложения исторического материала. Требования к ним

20. Организация познавательной деятельности школьников в процессе устного изложения исторического материала

21. Проблемное изложение исторического материала

22. Игра в процессе обучения истории

23. Дифференцированное обучение истории

24. Познавательные возможности школьников. Обучаемость

25. Внеклассная работа по истории

26. Наглядное обучение истории. Его функции

27. Предметная наглядность в обучении истории. Приёмы работы с ней

28. Изобразительная наглядность в обучении истории. Её виды. Требования к её использованию в процессе обучения

29. Условно-графическая наглядность в процессе обучения истории. Её виды. Требования к её использованию в процессе обучения

30. Приёмы изучения хронологии на уроках истории

31. Изучение письменных исторических источников

32. Художественная литература в процессе обучения истории

33. Урок как основная форма организации обучения истории в школе

34. Подготовка учителя к обучению истории. Её функции и этапы

35. Тематическое и поурочное планирование: сущность и предназначение

36. Уровни самостоятельной познавательной деятельности школьников, их учет при отборе содержания, планировании методической организации, и проведении уроков истории

37. Современные технические средства обучения истории. Требования к их использованию

38. Современный комплексный анализ урока истории. Самоанализ. Рефлексия

39. Кабинет истории в школе. Основы его организации. Роль кабинета в урочной и внеурочной работе

40. Методы и приёмы обучения истории. Классификация методов по источникам познания и по уровням познавательной деятельности

41. Проверка знаний и умений учащихся в процессе обучения истории

42. Развитие методики преподавания истории в досоветский период

43. Развитие методики преподавания истории в XX – начале XXI-го века

44. Традиционное обучение истории

Date: 2015-10-21; view: 421; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию