Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Решение. 1. Вычислим параметр обслуживания1. Вычислим параметр обслуживания . 2. Приведенная интенсивность . 3. Вычислим вероятностные характеристики СМО для двух вариантов организации обслуживания ПК. Вариант 1 1. Определим вероятности состояний системы: Учитывая, что =1 и используя результаты расчета Pk, вычислим P 0: . Откуда P 0 = 0,065. Тогда
- Определим среднее число компьютеров в очереди на обслуживание: - Определим среднее число ПК, находящихся в системе (на обслуживании и в очереди): - Определим среднее число инженеров, простаивающих из-за отсутствия работы: . - Коэффициент простоя персонального компьютера в очереди следующий: . - Коэффициент использования компьютеров определяется по формуле: . - Коэффициент простоя обслуживающих инженеров рассчитывается так: . - Среднее время ожидания ПК обслуживания час. Вариант 2 Определим вероятности состояний системы: Откуда P 0 = 0,199. Тогда Среднее число компьютеров в очереди на обслуживание таково: Среднее число компьютеров, находящихся на обслуживании и в очереди рассчитывается так: Среднее число инженеров, простаивающих из-за отсутствия работы: . Коэффициент простоя персонального компьютера в очереди: . Коэффициент использования компьютеров: . Коэффициент простоя обслуживающих инженеров: . Среднее время ожидания ПК обслуживания: час. Сведем полученные результаты по двум вариантам в следующую таблицу: Таким образом, в варианте 1 каждый компьютер стоит в очереди в ожидании начала его обслуживания приблизительно 0,142 части рабочего времени, что меньше этого показателя при варианте 2 организации работ. Далее в варианте 1 вероятность того, что ПК и любой момент времени будет работать выше, чем в варианте 2, и равна . Очевидно, вариант 1 организации работ по обслуживанию ПК эффективнее, чем вариант 2.
|