Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Решение. 1. Вычислим параметр обслуживания





1. Вычислим параметр обслуживания

.

2. Приведенная интенсивность

.

3. Вычислим вероятностные характеристики СМО для двух вариантов организации обслуживания ПК.

Вариант 1

1. Определим вероятности состояний системы:

Учитывая, что =1 и используя результаты расчета Pk, вычислим P 0:

.

Откуда P 0 = 0,065.

Тогда

- Определим среднее число компьютеров в очереди на обслуживание:

- Определим среднее число ПК, находящихся в системе (на обслу­живании и в очереди):

- Определим среднее число инженеров, простаивающих из-за отсутствия работы:

.

- Коэффициент простоя персонального компьютера в очереди сле­дующий:

.

- Коэффициент использования компьютеров определяется по фор­муле:

.

- Коэффициент простоя обслуживающих инженеров рассчитыва­ется так:

.

- Среднее время ожидания ПК обслуживания

час.

Вариант 2

Определим вероятности состояний системы:

Откуда P 0 = 0,199.

Тогда

 Среднее число компьютеров в очереди на обслуживание таково:

 Среднее число компьютеров, находящихся на обслуживании и в очереди рассчитывается так:

 Среднее число инженеров, простаивающих из-за отсутствия ра­боты:

.

 Коэффициент простоя персонального компьютера в очереди:

.

 Коэффициент использования компьютеров:

.

 Коэффициент простоя обслуживающих инженеров:

.

 Среднее время ожидания ПК обслуживания:

час.

Сведем полученные результаты по двум вариантам в следую­щую таблицу:

Таким образом, в варианте 1 каждый компьютер стоит в очереди в ожидании начала его обслуживания приблизительно 0,142 ча­сти рабочего времени, что меньше этого показателя при варианте 2 организации работ. Далее в варианте 1 вероятность того, что ПК и любой момент времени будет работать выше, чем в варианте 2, и равна . Очевидно, вариант 1 организации работ по обслуживанию ПК эффективнее, чем вариант 2.

Date: 2015-10-21; view: 311; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию