Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организация адаптации персонала ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Организация адаптации персонала включает в себя три обязательных компонента: · структурное закрепление функции адаптации в кадровой службе организации; · организацию процесса адаптации; · организацию информационного обеспечения процесса адаптации; Структурное закрепление функции адаптации может проходить следующими способами: 1) Выделение соответствующего подразделения (бюро, отдела) в структуре кадровой службы. Чаще всего функции адаптации реализуются подразделением по обучению персонала. 2) Распределение специалистов, занимающихся организацией адаптации, по линейным и функциональным подразделениям организации и координация их деятельности службой управления персоналом. 3) Переложение работы по адаптации на плечи наставников. В этом случае эффективность адаптации определяется исключительно личностью и квалификацией наставника, который должен быть компетентен не только в своей профессиональной сфере, но владеть информацией об организации в целом для проведения общей адаптации.
Основными задачами подразделения или специалиста по организации адаптации являются: · организация встреч новых сотрудников с руководством организации в рамках мероприятий по общей адаптации; · разработка методических рекомендаций и проведение семинаров по вопросам адаптации с руководителями структурных подразделений; · осуществление контроля адаптации новых сотрудников в подразделениях организации; · разработка методических рекомендаций и проведение семинаров по вопросам адаптации с наставниками, проведение с ними рабочих консультаций; · организация (совместно со службой или специалистами по обучению) профессионального обучения в рамках адаптации новых сотрудников или «старых» сотрудников при их перемещении в организации; · осуществление контроля и анализа процесса адаптации новых сотрудников (проведение с ними бесед, оценка результатов труда, выявление профессиональных и эмоциональных проблем). Информационное обеспечение процесса адаптации заключается в создании, поддержании в актуальном состоянии и активном использовании базы данных по вопросам адаптации. К такой информации относятся: · методические рекомендации по проблемам адаптации; · информация о сотрудниках организации, включающая характеристику их профессиональных и личностных качеств при приходе в организацию, оценку их профессиональных и социальных успехов (неудач); · нормативные показатели уровня и длительности адаптации.
|