Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Информация к размышлению





 

1) Характеризуя возрастные особенности подростков 12 – 15 лет, психологи выделяют благоприятные и неблагоприятные тенденции проявлений возраста для проектирования педагогического процесса. Благоприятные тенденции: стремление к взрослости, общая активность, потребность в самостоятельности, увеличение широты и разнообразия интересов, желание осознания себя личностью. Неблагоприятные тенденции: незрелость самооценок, неумение сосредоточить свою активность, неумение владеть собой в различных ситуациях. Каким образом эти возрастные тенденции будут влиять на организацию работы педагога с подростками? Как их учитывать при планировании внеурочной деятельности, при проведении воспитательных мероприятий?

2) Ф. Аквинский называл женщину изуродованным мужчиной, а Ш. Летурно писал, что женщина была первым домашним животным человека. В ХХ в. мы наблюдаем другую крайность: общество стремится воспитать из девочки будущего специалиста больше, чем будущую мать или жену. Это правильно? Почему? Должна ли педагогика оставаться «бесполой»?

3) Сформулируйте педагогическую проблему, обозначенную словами из детской песни:

«Из чего же, из чего же, из чего же сделаны эти мальчишки?

Из чего же, из чего же, из чего же сделаны эти девчонки?»

Какими же психическими и личностными свойствами различаются мальчики и девочки?

4) Среди источников необходимой информации о личностных особенностях детей, учащихся, которую получает педагог, прежде всего, выделяют следующие: мнение коллег, родителей, одноклассников, мнение ребенка о себе, выполнение просьб, поручений, заданий, первое впечатление (внешний вид, речевые реакции, мимика, жесты и др.), взаимодействие в учебной и внеучебной работе.

Какие из названных источников, на ваш взгляд, в большей мере помогают понять ребенка?

5) Подумайте, как основные биосоциальные характеристики ребенка (пол, национальность, возраст) влияют на деятельность педагога?

 

Date: 2015-10-21; view: 394; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию