Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Преподаватель ХХ1 века





Внимание к учету индивидуальных особенностей студентов вносит необходимую гибкость в процесс обучения: каждый обучающийся нуждается во внимании, но не каждая педагогическая технология подходит для конкретного студента (школьника). Уважая индивидуальность студентов, эти преподаватели стремятся избегать создание дискомфорта, позволяют обучающимся работать в собственном темпе

Студенты не боятся этих преподавателей. Причем, позиция сотрудничества для педагога-это не заигрывание, это внутренняя установка.

Такие преподаватели отдают должное созданию положительной мотивации. Для этого они используют следующие приемы:

-Придание большого личностного смысла поставленной задаче;

-Введение эмоционально-окрашенной информации;

-Изменение направленности вопросов. Вместо фактических «Где?»и «Как?» используются вопросы, обращенные к студенту, побуждающие его к размышлению:«что надо сделать, чтобы»,«что могло произойти, если бы…»

-Представление информации не только текстовым способам, но и с помощью графических организаторов (таблиц, графиков, иллюстраций…)

- Предоставление студентам возможностей отождествлять себя с действующими лицами, использование приемов выполнения разных ролей.

Эти преподаватели предпочитают творческие методы обучения, сочетая индивидуализированные (с учетом особенностей памяти, внимания, мышления и т.д.) и групповые формы работы. Они –идеальные организаторы деятельности группы.

У них своеобразное отношение к оценкам. Они не сравнивают отдельно взятого студента с некоторым эталоном, а стремятся фиксировать продвижение и достижения каждого.

Такие преподаватель часто дают задания на защиту мнений, сочинения, ситуационный анализ (представьте, что вы…). Они могут ненавязчиво «навязывать» свой способ деятельности.

Обычно эти преподаватели -хорошие организаторы. Их способ управления самый демократичный, Иногда они сталкиваются с обратной демократии:: от студентов трудно добиться выполнения обязательных процедур.

Их язык полон метафор. Они хорошо слушают и говорят.

Их чувствительность, наряду с хорошо развитой речью, позволяет им быть тактичными и убедительными.

 

Date: 2015-10-21; view: 348; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию