Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Страхование ответственности за качество





С введением в действие в 1992 году закона «О защите прав потребителей» возникли объективные предпосылки развития в России страхования ответственности товаропроизводителей (продавцов, исполнителей) перед третьими лицами за вред, причиненный их жизни, здоровью, имуществу вследствие использования продукции (работ, услуг), произведенной (реализованных, оказанных) с недостатками, а также ненадлежащего исполнения своих обязанностей перед потребителями. В настоящее время этот вид страхования широко распространен за рубежом и закреплен в нормах Международного права.

При заключении договора страхованием покрывается ответственность за имущественный ущерб, вред, причиненный жизни, здоровью потребителя, а также в определенных случаях моральный ущерб. По желанию страхователя в объем ответственности могут быть включены такие непредвиденные расходы страхователя такие, как затраты по выявлению опасных свойств продукции и их устранению, по информированию потребителей об этих свойствах, по безвозмездному устранению недостатков и замене продукции.

Страховщики должны очень осторожно подходить к заключению договора страхования ответственности за качество, тщательно изучать деятельность страхователя и его продукцию, выявлять все случаи претензий. Для заключения договора страхователь должен представить разрешение на производство продукции, сертификаты соответствия, требования ГОСТ. Причем в отношении данной продукции должны быть установлены четкие, однозначные требования к качеству. Как показывает зарубежный опыт, большая часть претензий связана с лекарственными препаратами, потребительскими товарами и транспортными средствами. Размеры страховых тарифов по этому виду страхования колеблются от 0,1 до 0,6%.

 

Date: 2015-10-21; view: 237; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию