Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Способы навешивания пломб





Способ навешивания свинцовой пломбы с двумя параллельными отверстиями

 

***На бумажном носителе

 

При навешивании свинцовой пломбы с двумя параллельными отверстиями в каждое из отверстий должен быть продет один конец проволоки. Свободный конец проволоки должен быть пропущен два раза сквозь ушко дверной накладки двери фургона (контейнера), а затем продет через два отверстия пломбы. После этого пломба должна быть зажата тисками.

 

Способ навешивания свинцовой пломбы с камерой

 

***На бумажном носителе

 

При навешивании свинцовой пломбы с камерой концы проволоки должны быть пропущены через входные отверстия пломбы, скручены в два – три витка, втянуты в камеру пломбы и зажаты тисками.

 

Способ навешивания полиэтиленовой пломбы с камерой

 

***На бумажном носителе

 

При навешивании полиэтиленовой пломбы с камерой концы проволоки должны быть пропущены через входные отверстия пломбы в приведенном на рисунке порядке.

 

  Приложение 7 к Правилам автомобильных перевозок грузов

Порядок применения норм времени нахождения грузового транспортного средства на погрузке и разгрузке, а также на выполнение дополнительных операций, связанных с погрузкой и разгрузкой груза

1. Настоящим Порядком определяется применение норм времени нахождения грузового транспортного средства на погрузке и разгрузке, а также на выполнение дополнительных операций, связанных с погрузкой и разгрузкой груза (далее – нормы времени).

2. Нормы времени устанавливаются: для грузов 1-го класса (кроме контейнеров, а также наливных и пылевидных грузов в автоцистернах, не имеющих класса) – на погрузку и разгрузку одной тонны, для контейнеров – на погрузку и разгрузку одного контейнера, для наливных и пылевидных грузов в автоцистернах (не имеющих класса) – на налив и слив полного эксплуатационного объема автоцистерны.

3. Нормы времени применяются со следующими поправочными коэффициентами для грузов:

2-го класса – 1,25;

3-го класса – 1,66;

4-го класса – 2,00.

Поправочные коэффициенты рассчитаны исходя из среднего коэффициента использования грузоподъемности грузового транспортного средства для грузов:

2-го класса – 0,8;

3-го класса – 0,6;

4-го класса – 0,5.

Классы грузов при автомобильной перевозке на грузовых транспортных средствах со стандартными бортовыми и самосвальными кузовами определяются в соответствии с номенклатурой и классификацией грузов, перевозимых автомобильным транспортом, согласно приложению 1.

При автомобильной перевозке на грузовом транспортном средстве со стандартными бортовыми и самосвальными кузовами грузов, не предусмотренных указанной номенклатурой и классификацией грузов, а также различных грузов на специализированном грузовом транспортном средстве (со специальной платформой, фургоне, скотовозе, цистерне) поправочные коэффициенты определяются исходя из среднего фактического коэффициента использования грузоподъемности бортового или специализированного грузового транспортного средства при условии полной загрузки его кузова по допускаемому габариту (объему). При этом поправочный коэффициент определяется путем деления единицы на коэффициент использования грузоподъемности.

В таком же порядке определяются поправочные коэффициенты для грузов 4-го класса, обеспечивающих коэффициент использования грузоподъемности грузового транспортного средства ниже 0,5 при полной загрузке грузового транспортного средства с наращенными бортами по допускаемому габариту (объему).

4. Приведенные пределы числовых показателей (масса груза, емкость ковша, объем цистерны), в которых указано «до», следует понимать включительно.

5. При использовании новых марок подвижного состава и средств механизации более совершенной технологии производства погрузочно-разгрузочных работ и организации автомобильных перевозок нормы времени на одну тонну должны быть заменены местными, более прогрессивными нормами.

6. На работы, не предусмотренные нормами времени, следует по аналогии с ними разрабатывать методом технического нормирования местные нормы.

7. В случаях, когда действующие в организациях нормы ниже норм времени, действующие нормы должны быть сохранены.

8. Нормы времени установлены в зависимости от способа выполнения работ, типа и грузоподъемности грузового транспортного средства, рода грузов, а также вида применяемых погрузочно-разгрузочных машин и механизмов согласно приложениям 2–13.

9. Нормами времени предусмотрено время, необходимое на погрузку и разгрузку груза в пределах установленного габарита грузового транспортного средства с подноской или отноской груза, маневрирование грузового транспортного средства перед выполнением погрузки и разгрузки, увязывание и развязывание груза, покрытие груза брезентом и снятие брезента, открытие и закрытие бортов кузова грузового транспортного средства, отвертывание и привертывание, а также подноску и относку шлангов, очистку кузова грузового транспортного средства при автомобильной перевозке бетона, асфальта и других масс, продувку и пропарку цистерн, а также промывку разгрузочных шлангов, оформление документов. При этом имеется в виду, что погрузка грузов в грузовое транспортное средство и их разгрузка производятся без заезда в промежуточные пункты.

10. Для определения нормы времени на полную грузоподъемность грузового транспортного средства следует норму времени, установленную на одну тонну, умножить на грузоподъемность грузового транспортного средства.

11. При установлении норм времени на погрузку и разгрузку грузов вручную принято расчетное количество грузчиков, обеспечивающих выполнение норм времени.

12. При механизированном способе погрузки грузов на грузовое транспортное средство с кузовом типа «фургон» и их разгрузки нормы времени на одну тонну могут увеличиваться до 10 процентов по сравнению с бортовым грузовым транспортным средством.

13. Нормы времени при частично механизированной погрузке и разгрузке грузов устанавливаются в половинном размере от норм, предусмотренных для ручной и механизированной погрузки и разгрузки на каждую операцию.

14. При простое грузового транспортного средства под погрузкой и разгрузкой промышленных и продовольственных грузов, требующих особой осторожности (стекло, изделия фарфоровые, фаянсовые, жидкость разная в стеклянной таре, инструменты музыкальные, телевизоры, радиоаппаратура, приборы, мебель и другие), а также мелкоштучных грузов, перевозимых навалом или в мелкой упаковке, требующих пересчета (белье, обувь, уборы головные всякие, одежда, галантерея, ткани разные, книги всякие, игрушки, овощи, фрукты, ягоды свежие всякие и другие), нормы времени на одну тонну увеличиваются до 25 процентов.

15. Руководителям автотранспортных организаций разрешается устанавливать местные нормы времени исходя из конкретных условий работы в следующих случаях:

при погрузке грузового транспортного средства – самосвала грузоподъемностью свыше 15 тонн экскаваторами с емкостью ковша до 1 куб. метра, погрузке и разгрузке бортового грузового транспортного средства грузоподъемностью свыше 15 тонн механизмами с одновременным подъемом груза до одной тонны, а также вручную;

при погрузке или разгрузке грузов с подачей грузового транспортного средства к нескольким секциям складов или отдельным складским помещениям на территории складских баз, станций, портов, пристаней, промышленных, строительных и торговых организаций, в том числе торговых точек на территории города;

при погрузке и разгрузке крупногабаритных и тяжеловесных грузов, требующих специальных устройств для их крепления, имеющих массу одного места более 500 кг (в том числе грузы в бочках, барабанах, цилиндрах, на катушках, в рулонах и бухтах), а также грузов, погрузка и разгрузка которых осуществляется самоходом.

К крупногабаритным нестроительным относятся грузы размером места свыше: по высоте – 2,5 метра, или по ширине – 2 метра, или по длине – 3 метра.

 

  Приложение 1 к Порядку применения норм времени нахождения грузового транспортного средства на погрузке и разгрузке, а также на выполнение дополнительных операций, связанных с погрузкой и разгрузкой груза

Date: 2015-10-21; view: 963; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию