Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Профессиональные компетенции





- способность владеть математическим аппаратом при решении профессиональных проблем;

- умение пользоваться нормативными документами в своей профессиональной деятельности;

- способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях, уметь осуществлять процессы сбора, передачи, обработки и накопления

информации;

- способность целеустремленно и ответственно выполнять профессиональную деятельность;

- способность формировать рациональный ассортимент, обеспечивать необходимый уровень качества товаров и их сохранение;

- способность эффективно осуществлять контроль качества товаров и услуг, приемку и учёт товаров по количеству и качеству;

- готовность управлять товародвижением, минимизировать потери товаров, затраты материальных и трудовых ресурсов;

- способность осуществлять торгово-технологические процессы на предприятии, регулировать процессы хранения, проводить инвентаризацию, определять и списывать потери;

- готовность к соблюдению действующего законодательства и требований нормативных документов;

- способность осуществлять сбор, хранение, обработку и оценку информации, необходимой для организации и управления товароведной деятельностью;

- способность управлять ассортиментом и качеством товаров и услуг, оценивать их качество, диагностировать дефекты;

- способность идентифицировать товары для выявления и предупреждения их фальсификации;

- готовность работать с документацией в области товароведной деятельности и проверять правильность её оформления;

- способность обеспечивать материально-техническое снабжение предприятия, закупки и продажу (сбыт) товаров, управлять товарными запасами;

- способность организовывать, проводить маркетинговые исследования и оценивать их эффективность;

- способность участвовать в разработке инновационных методов, средств и технологий в области товароведения, логистики в торговле;

- способность реализации проектов в области коммерции, маркетинга, товароведения, торговой рекламы и логистики.

В результате освоения дисциплины студент должен:

знать:

- основные категории товароведения и их взаимосвязь;

- методы анализа потребительной стоимости; виды и методы классификации и кодирования товаров;

- виды, показатели и методы управления ассортиментом;

- факторы, формирующие и сохраняющие качество товаров;

- общие и специфические требования, предъявляемые к товарам; номенклатуру потребительских свойств товаров;

- основные процедуры при контроле качества товаров;

- основы идентификации товаров;

уметь:

- систематизировать и обобщать информацию о товарах, их свойствах;

- работать с нормативной и технической документацией в области товароведения, оценки качества, совершенствования ассортимента и экспертизы товаров (законодательными и нормативными актами РФ, классификаторами, стандартами, сертификатами соответствия, санитарно-эпидемиологическими заключениями и др.);

- анализировать показатели ассортимента коммерческого и производственного предприятия;

- определять основные направления формирования эффективной структуры ассортимента;

- применять методы контроля качества товаров и обрабатывать результаты контроля;

- устанавливать соответствие содержания маркировки товаров установленным требованиям (в том числе обязательным требованиям, предъявляемым к информации для потребителей);

- использовать знания в области защиты прав потребителей.

Эти знания позволяют рационально осуществлять профессиональную деятельность с учётом кризисных изменений и инноваций современного рынка, а также стимулируют заинтересованность в профессиональном и личном росте;

владеть:

- методами классификации и кодирования товаров;

- методами и средствами определения показателей ассортимента и качества товаров;

- способами сохранения качества товаров;

- методами и средствами естественно-научных дисциплин для оценки потребительских свойств товаров;

- методологией товароведения для решения коммерческих задач в современных экономических условиях;

- рациональными способами и методами хранения, транспортирования и реализации товаров;

- навыками оценки соответствия маркировки установленным требованиям;

- методами и средствами идентификации, оценки качества и безопасности товаров.

Тематический план изучения дисциплины

 

Наименование разделов и тем Аудиторные часы Самостоятельная работа (часы) Всего трудоёмкость часы / зач. ед. Формы текущего контроля
Лекции Лабораторно-практические занятия Всего
             
Предмет и основные категории товароведения и экспертизы         4/0,1 Контрольная работа
Классификация и кодирование товаров         12/0,3 Фронтальный опрос, контрольная работа
Ассортимент товаров         12/0,3 Обсуждение рефератов и докладов
Качество товаров         24/0,7 Тестирование
Свойства и потребительские свойства товаров         24/0,7 Решение ситуационных задач, обсуждение рефератов  
             
Оценочная деятельность в товароведении         20/0,6 Обсуждение рефератов, выполнение практических заданий
Информация о товаре       8/0,2 Решение ситуационных задач, контрольная работа
Правовое регулирование товароведной деятельности       4/0,1 Решение ситуационных задач, контрольная работа
ИТОГО:         108/3 Зачет

Date: 2015-10-21; view: 273; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию