| Матвеева Д.А. Роль предметов общеобразовательного цикла в профессиональной подготовке студентов ссузов // Среднее профессиональное образование. – 2007. – № 12. – С. 10-11.
Статья из книги, сборника:
Озеркова И.А. Классификация ключевых образовательных компетенций с позиции философии космизма // Компетенции в образовании: опыт проектирования: сборник научных трудов / Под ред. А.В. Хуторского. – М.: Научно-внедренческое предприятие ИНЭК, 2007. – С. 54-59.
Книга четырех и более авторов:
Познавательные процессы и способности в обучении: учебное пособие для студентов пед. институтов / В.Д. Шадриков, Н.П. Анисимова, Е.Н. Корнеева и др. / Под ред. В.Д. Шадрикова. – М.: Просвещение, 1990. – 142 с.
Электронный ресурс:
Ильина С.П. Становление образа современного педагога как условие развития профессиональной компетентности студентов педагогического вуза [Электронный ресурс]. URL: http://fit-herzen-conf.ru/ilyna.html (дата обращения: 11.10.11).
Предписанный для разделения областей библиографического описания знак, точку и тире, допускается заменять на точку.
| | | Приложения
Приложения являются обязательным компонентом курсовой работы. Сюда входят различные таблицы, схемы, раздаточный материал, графики, диаграммы, анкеты, данные социологических опросов, иллюстрации, разработки уроков, занятий, копии различных документов, т. е. материалы, которые иллюстрируют положения работы, но не могут быть помещены в тексте ввиду своего объема. Приложения не включают в общий объем работы.
Техническое оформление курсовой работы
Курсовая работа набирается на одной стороне стандартного листа бумаги формата А-4. Текст печатается через полуторный интервал. Цвет шрифта должен быть черным, шрифт Times New Roman, размер 14 пт. Текст следует пе- чатать, соблюдая следующие размеры полей: верхнее и нижнее – 20 мм, левое – 30 мм, правое – 10 мм. Абзацный отступ должен быть одинаковым по всему тексту и составлять 1,25 см. В тексте курсовой работы рекомендуется чаще применять красную строку, выделяя законченную мысль в самостоятельный абзац, поскольку слишком крупный абзац затрудняет восприятие смысла и свидетельствует о неумении четко излагать мысль. Выравнивание текста по ширине.
| |