Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оформление документов отчетности по практике





Не позднее чем через 10 дней после окончания практики на основании дневника и других собранных материалов студент составляет отчет. Отчет отражает выполнение программы практики, индивидуального задания, а также заданий и поручений, данных руководителем практики от соответствующей организации.

Отчёт включает:

 титульный лист (приложение 3);

 текст отчета в письменной форме;

 договор с организацией, где студент проходил практику (приложение 1);

 характеристику-отзыв (2 экз.) (заверенную печатью), подписанную непосредственным руководителем практики и руководителем соответствующей организации, в которой она проводилась;

 дневник работы студента-практиканта (см. приложение 2)

 проекты процессуальных и иных документов, составленные студентом и

заверенные руководителем практики (10 – 15 шт.), которые должны быть по описи систематизированы, подшиты и пронумерованы.

В отчёте необходимо отразить:

 время и место прохождения практики.

 содержание работы, проделанной студентом на практике, степень выполнения программы практики;

 выводы о закреплении и углублении теоретических знаний по специальности, приобретении практических навыков правоприменительной деятельности;

 информацию о трудностях, имевших место в процессе прохождения практики;

 спорные теоретические и практические вопросы, возникавшие в ходе практики (о применении норм права, о порядке производства тех или иных действий, о содержании и форме составленных документов и др.) и предложения по их разрешению;

 недостатки и упущения при прохождении практики;

 предложения по улучшению организации практики;

 выводы о том, в какой мере практика способствовала закреплению и углублению теоретических знаний и приобретению практических навыков.

Отчёт должен носить не только информационный, но и оценочно-аналитический характер. Отчёт подписывается студентом.

Особое внимание следует уделить:

 анализу дел юридического характера, в производстве которых принимал участие студент-практикант;

 описанию проблем, возникших при прохождении практики в решении

юридических вопросов и составлении документов;

 оценке деятельности органов власти, организаций и учреждений и их работников с точки зрения законности, обеспечения защиты прав человека и требований профессиональной этики.

Материалы и документы, входящие в отчёт, должны быть систематизированы, пронумерованы и прошиты.

 

Date: 2015-10-21; view: 401; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию