Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подготовка бланка жаровщика и почасового расхода блюд





Для чего необходимо использовать бланк жаровщика и почасовой расход блюд?

 

Бланк жаровщика и почасовой расход блюд позволяют иметь достаточное количество продуктов. Приготовление или заказ слишком большого количества продуктов может явиться причиной большого списания и плохо повлиять на себестоимость продуктов. Просроченные продукты:

 

l Находятся не в надлежащих температурных условиях.

 

l Имеют не товарный внешний вид

 

l Плохой вкус.

 

l Имеют плохой запах.

Подготовка бланка жаровщика и почасового расхода блюд.

 

Каждый день недели или другого периода отличается от другого. Поэтому бланк жаровщика и почасовой расход блюд распечатываются за аналогичный день прошлого периода. При этом при планировании заказа ингредиентов или готовой продукции следует прибавлять к цифрам этих отчетов 15-20%, которые могут понадобиться в случае непредвиденного скачка выручки, на питание персонала, на списание.

 

Подготовка бланка жаровщика и почасовго расхода блюд помогает избежать нехватки продуктов и большого списания

И зависит от:

 

l Погоды.

 

l Выходных и праздничных дней

 

l Общественных мероприятий.

 

l Акций других ресторанов в Вашем районе, которые могут повлиять на Ваши продажи.

 

l Проводимых в данный момент маркетинговых акций

 

 

Подготовка
Действие

    Изучите стандарты и процедуры  
6-1    
 
      Прочтите следующие разделы Библиотеки стандартов (CSL): Том 4: Управление сменой — Управление открытием ресторана Страницы__________________  
           

 

Ответьте на следующие вопросы.

1. Каким образом наличие продукта, его свежесть, и знание и выполнение стандартов поможет вашей команде?

Вы сможете всегда отвечать ожиданиям гостей

Будет легче достигать целей по себестоимости продуктов

Членам Команды не нужно будет объясняться перед гостями за отсутствие какого – либо продукта

Обслуживание будет быстрее в час пик

 

2. Почему Вы используете бланк жаровщика и почасовой расход блюд?

Для прогноза того, как много продуктов нужно приготовить и когда их приготовить

 

Помогают управлять остатками

Обслуживание гостей происходит быстрее

Для того, чтобы держать достаточное количество ингредиентов и/или продуктов готовыми

 
 

 


Действие     Изучите бланк жаровщика и отчет по почасовому расходу блюд
6-2  

 

Просмотрите бланк жаровщика и почасовой расход блюд на текущую смену.

 

Заполните таблицу, используя соответствующие ресурсы.

Показ и рассказ

 

 

 
Вопрос Примечания
Как и когда Вы должны получить бланк жаровщика и почасовой расход блюд? Открывающий менеджер смены должен распечатать эти бланки перед сменой.    
Что может быть причиной неправильного планирования продуктов и блюд? Неправильно распечатанные отчеты Члены команды не умеют пользоваться бланком жаровщика Менеджер на смене не использует почасовой расход блюд    
В какое время в течение дня особенно важно сравнить бланк жаровщика и почасовой расход блюд с уровнем текущих продаж? Делайте обход каждый час Отмечайте, как Члены Команды следуют плану Отмечайте, если объем продаж увеличился Сравните результаты периода в течение часа пик и после с результатами текущей смены
 
   
Чем Вы руководствуетесь, распечатывая бланк жаровщика и почасовой расход блюд? Беру данные за аналогичный день прошлого периода (обычно неделя) и учитываю дополнительные факторы: - выходные и праздники - общественные события - деятельность конкурентов - погоду и время года - маркетинговые акции
Как влияют сроки хранения и время приготовления на бланк жаровщика и почасовой расход блюд? Не готовьте слишком много, т.к. срок годности пройдет, и у вас будет много просроченных продуктов. Проверяйте подготовленное количество. Рассчитывайте время для приготовления продуктов для часа пик. Учитывайте время приготовления и хранения.
Действие     Практика по использованию бланка жаровщика и почасового расхода блюд
6-3  
         

 

Получите бланк жаровщика и отчет о почасовом расходе блюд на смену.

 

Практика под наблюдением
Подготовьте бланк жаровщика и отчет о почасовом расходе блюд, если нужно.

 

Поставьте цели по приготовлению блюд Членам Команды и сделайте заказ на продукты.

 

В конце смены, сравните количество проданных блюд с количеством приготовленных.

 

Проверьте, как Члены Команды выполняют поставленные цели.

 

Заполните таблицу.

 

   
       
Члены Команды... Да Нет Выполненные действия/ Проведенное обучение или признание заслуг
       
Готовят в соответствии с поставленными целями?   n n  
Читают бланк жаровщика и готовят в соответствии с ним? n n  
Маркируют сроки хранения на продуктах и выставляют таймеры для готовых блюд, используют только свежие продукты? n n  
         

Встретьтесь с Вашим Модульным тренером.

Оцените подготовку, показ и рассказ.

Обсудите следующее:

   
Тема Комментарии
Была ли нехватка или излишки продуктов в течение часа пик?      
Как Вы контролируете нехватку или излишки продуктов?    
Обратная связь модульного тренера стажеру по зонам его развития      
     

 

Проведение проверки качества продуктов (бракеража)

 

Гостям нужны продукты:

l Безопасные.

 

l Вкусные.

 

l Аппетитно выглядящие.

 

l Необходимой температуры.

 

Памятки, маркировка, чек-листы, и другие рабочие инструменты помогают менеджеру:

 

l Контролировать сроки годности продуктов.

 

l Добиваться качества и безопасности продуктов.

 

Иногда продукты не соответствуют стандартам. Ваша работа – определить: почему. Потом, примите меры по устранению проблемы.

Как Менеджер смены, Вы должны быть уверены, что гости получают то, за что заплатили. Учите сотрудников, если они не следуют процедурам. Признавайте хорошую работу.

 
 


Существует другая возможность для получения информации о качестве получаемых гостями блюд. Используйте все Ваши пять чувств, чтобы проверять ингредиенты, продукты и готовые блюда. Вот пример проверки томатов:

 

   
5 Чувств Вопросы, на которые нужно ответить
Зрение Выглядят ли томаты красными, твердыми и свежими?
Обоняние Пахнут ли томаты свежими овощами?
Слух Что говорят о томатах Члены Команды и гости?
Температура осязание Проверьте температуру. Она между 2° и 5° C (33° and 40° F)?
Вкус В соответствии со всеми правилами безопасности, попробуйте томаты. (Положите в одноразовую посуду и пробуйте вдали от взглядов гостей. Выбросьте посуду.)
     

 

Если ингредиенты проходят тестирование всеми 5 чувствами, гости получат вкусные продукты высшего качества.

Подготовка
Действие

    Изучите стандарты и процедуры  
6-4    
 
      Прочтите следующие разделы Библиотеки стандартов (CSL): Том 4: Безопасность и охрана здоровья — Предотвращение заражения продуктов Страницы__________________  
           

 

Проверьте запах, разговоры, вид, температуру, и вкус 1ингредиента и 1 блюда.

 

Заполните следующую таблицу.

 

   
  Продукт 5 Чувств ü Если соответствует стандарту Действия, предпринятые для соответствия стандартам
  Ингредиент: Зрение        
  Запах        
  Слух        
  Температура/. осязание      
  Вкус        
           

 

   
  Продукт 5 Чувств ü Если соответствует стандарту Действия, предпринятые для соответствия стандартам
  Блюдо: Зрение        
  Запах        
  Слух        
  Температура/ осязание.        
  Вкус        
           
Действие     Проверка качества продуктов (бракераж)
6-5  

 

 

Заполните таблицу, используя доступные ресурсы.

 

Показ и рассказ

 

 

 
Если Вы обнаружили... Из-за чего это может случиться?
Холодное блюдо   Прошло время хранения Оборудование плохо работает Команда не следует процедурам приготовления
Жесткое, сухое или помятое блюдо     Прошло время хранения Температура приготовления или хранения слишком высокая  
Превышение порции или недостача     Член Команды не знает рецепт Член Команды не взвешивает ингредиенты Используются неправильные инструменты измерения порций  
Необычный вкус блюда     Ингредиенты с истекшим сроком хранения или испорченные   Члены Команды не знают правильных ингредиентов  
Продукты, выглядящие подозрительно     Члены Команды не соблюдают стандарты Оборудование настроено неправильно Продукты просрочены    

Выясните ответы на следующие вопросы.

 

 

 
Вопрос Комментарии
Какие инструменты Вы используете при проверке качества продукции в Вашем ресторане?     C.H.A.M.P.S.CHECK CER Бракеражный журнал
Просмотрите предыдущие оценки качества в ресторане. Есть ли повторяющиеся проблемы?     Ответы будут зависеть от результатов оценок качества  
Как Менеджер смены обеспечивает качество ингредиентов?     Обучает Членов Команды правильному получению, размещению, хранению и приготовлению ингредиентов Проверяет температуру, калибровку и работу оборудования
 
Вопрос Комментарии
С какими проблемами сталкивается Член Команды при обеспечении сроков годности и хранения в течение смены?     Члены Команды могут быть перезагружены и не работать в соответствии с бланком жаровщика Члены Команды могут не хотеть выбрасывать продукты    
Как Вы можете помочь Члену Команды успешно справиться с этими проблемами?   Обучить Членов Команды работать с бланком жаровщика Осуществлять ежечасный контроль за хранением и приготовлением продукции Проводить бракераж каждые 2 часа или при каждой новой партии приготовленной продукции
Что Вы сделаете, если заметите Члена Команды, использующего просроченный продукт или нарушающего стандарты приготовления?     Проявите уважение, когда вы будете разговаривать с Членом Команды Скажите, что не соответствует стандартам Задайте вопрос «Почему это случилось?» Определите следующие шаги Выбросьте продукт Объясните шаги, если нужно Поддержите позитивный настрой

 

 
 

 

 


Действие     Практическая проверка качества
6-6  

 

 

Оцените качество продуктов в течение пика.

 

Практика под наблюдением
Заполните следующие таблицы.

 

Определите причины проблем.

Предпримите немедленные меры по исправлению ситуации.

 

Обучите Членов Команды поддержанию качества продуктов.

 

Признайте хорошую работу Членов Команды. Используйте карточки признания C.H.A.M.P.S.

 
Проверяемые пункты ü если соответствует стандарту Предпринятые действия/ Проведенное обучение или признание
В наличии достаточное количество продуктов    
Члены Команды понимают и используют бланк жаровщика    
Приготовление осуществляется согласно поставленным менеджером целям. Цели ставятся на основании отчета по почасовому расходу блюд.    
Ингредиенты размораживаются и готовятся правильно    
Продукты хранятся в соответствии со стандартами    
Соблюдается правило ротации    
Количество приготовленных блюд фиксируется в бланке жаровщика    
Время приготовления контролируется    
Все продукты и ингредиенты промаркированы с указанием сроков годности    
Списанные продукты выбрасываются в специальный контейнер    
Списание контролируется и фиксируется    
Продукты и ингредиенты свежие (попробовать)    
Мелкий инвентарь и посуда в наличии и правильно используются    
Убедитесь, что 3 блюда соответствуют стандартам по весу порции    
             
  Реальная порция          
  Стандартная порция          
  Разница          

 

   
Проверяемые пункты Стандартная температура Реальная температура Разница Предпринятые действия/ Проведенное обучение или признание  
Проверьте температуру трех продуктов        
  1.        
  2.        
  3.        
             

 

 

Встретьтесь с Вашим Модульным тренером.

Оцените подготовку, рассказ и показ.

 

Обсудите следующее:

   
Тема Комментарии
Как предотвратить возникновение проблем с качеством продукции в будущем    
Обратная связь модульного тренера стажеру по зонам его развития      
     

 

 

Оценка
Покажите Ваши знания

       
     

 

Тест  
 
Ответьте на следующие вопросы: 1. Бланк жаровщика и почасовой расход блюд помогают Менеджеру смены:
a. Управлять списанием b. Обслуживать гостей быстрее c. Сообщать команде, сколько продуктов готовить d. Все, перечисленное выше
  2. Срок годности продукта это:
a. Как долго продукт находится в ресторане b. Максимальное время, в течение которого продукт можно использовать после поставки его в ресторан c. Максимальное время, в течение которого продукт можно использовать при правильных условиях хранения d. Одинаковый для замороженных и охлажденных
  3. Когда Вы должны использовать бланк жаровщика и почасовой расход блюд?
  a. Только накануне ночью b. Только во время открытия c. Только во время передачи смены d. В течение дня
  4. Как Вы определяете сколько продуктов следует приготовить к открытию?
  a. Спрашиваете Директора b. Готовите такое количество, какое было использовано в этот же день на прошлой неделе c. Используете отчет по почасовому расходу блюд d. Полагаетесь на Ваш опыт
Продолжение теста
    5. Что из указанного, является поводом готовить продуктов больше, чем запланировано?
  a. Изменения погоды b. Школьные каникулы c. Неопытные повара d. Фактические продажи выше запланированных
    6. Основная причина приготовления порций в соответствии со стандартами:
  a. Более аккуратно считать продукты b. Контролировать потери продуктов и сокращать себестоимость c. Постоянно предоставлять гостям качественные блюда, соответствующие стандартам d. Быть уверенным, что гости не получили больше, чем они оплатили

 

Короткие вопросы  
 
  1. Каково будет влияние на гостей и ресторан если прогноз продуктов не контролируется, качество продуктов не проверяется регулярно?
  У вас может не быть достаточного количества продуктов, чтобы удовлетворить потребности гостей
  Слишком много заказанных или приготовленных продуктов приведет к увеличению списания и себестоимости
  Вы можете начать продавать некачественный продукт и потерять гостей
   
    2. Почему важно контролировать сроки хранения и годности продуктов?
  Безопасность продуктов
  Качество продуктов
  Контроль себестоимости
    3. Какова роль Членов Команды в соблюдении стандартов качества продуктов?
  Члены Команды тоже должны контролировать качество и сообщать менеджеру обо всех нарушениях
  Члены Команды должны готовить продукцию в соответствии с бланком жаровщика и поставленными целями
  Члены Команды должны соблюдать стандарты размещения, хранения и приготовления продуктов
       

 

Следующие шаги

 
 


Встретьтесь с Вашим Модульным тренером

 

Проверьте Ваши ответы на тест.

 

Ваш Модульный тренер сообщит Вам о следующих шагах по прохождению Оценки навыков для сертификации.

 

Вещи, которые следует проработать на практике, перед тем как завершить модуль:

 

 

 

 

 

 

 

 

Признание заслуг

 

Используйте карточки признания C.H.A.M.P.S. для признания людей, оказавших Вам помощь в выполнении модуля. Скажите, что они сделали правильно. Скажите, почему Вы цените это.

Оценка навыков  
Примените знания Сделано правильно Нужно больше практики Обратная связь
 
l Распечатайте и проанализируйте бланк жаровщика и почасовой расход блюд перед началом смены n n  
l Если нужно приведите план в соответствие с особыми условиями до начала смены n n  
l Управляйте Членами Команды в течение пика по соблюдению бланка жаровщика и выполнению поставленных целей по приготовлению блюд. Дайте обратную связь. n n  
l В течение того же пика, сделайте прогноз продуктов: n n  
— Проверьте все критические позиции по соблюдению необходимого количества блюд n n  
— Определите причины проблем с количеством n n  
— Убедитесь в наличии продуктов n n  
— Убедитесь в качестве продуктов n n  
— Примите действия по улучшению ситуации n n  
— Проводите Членам Команды обучение по качеству продуктов n n  
— Отметьте хорошую работу Членов Команды n n  
l После пика определите разницу между проданным и приготовленным количеством n n  

 

!

Поздравляем

 

       
   
 
 

 

 

Date: 2015-10-18; view: 427; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию