Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общение со средствами массовой информации. Телевизионные, радио и газетные репортеры могут обратиться в ресторан в случае кризисной ситуации





 

Телевизионные, радио и газетные репортеры могут обратиться в ресторан в случае кризисной ситуации. Менеджер смены должен следовать процедурам ресторана и переадресовывать все вопросы к человеку, уполномоченному их обсуждать.

Процедуры общения со средствами массовой информации включают в себя:

 

l Члены Команды должны переадресовывать все вопросы к Менеджеру смены, говоря:

 

l Менеджер смены должен ответить представителям СМИ по телефону так:

 

 

 


l Менеджер смены должен ответить представителям СМИ так:

 
 

 

 


l Избегайте давать дальнейшие комментарии.

 


.

 

 
 


Подготовка
Действие

    Изучите стандарты и процедуры  
4-10    
 
      Прочтите Следующие разделы Библиотеки стандартов (CSL): Том 4: Управление в кризисных ситуациях — Пожар — Угроза взрыва — Стихийные бедствия — Общение со СМИ Страницы__________________  
           

 

 

Прочтите ситуацию. Ответьте на вопросы.

 

 

Анализ ситуации   Небольшой огонь возник на кухне. Команда на кухне быстро потушила его огнетушителем. Никто не пострадал.

 

Должен ли Менеджер смены рассматривать случившееся как кризисную ситуацию? Почему?

 

Да

Любой пожар рассматривается как кризисная ситуация

Собственность компании была повреждена, продукт находится в не безопасном состоянии

 

 

Показ и рассказ



Действие

    Изучите порядок действий при кризисной ситуации
4-11  

 

 

Заполните таблицу, используя соответствующие ресурсы.

 

 

 
Кризисная ситуация Что следует сделать?
Стихийное бедствие   Выключите электроэнергию, если существует опасность пожара Соберите Членов Команды и Гостей Следуйте аварийному плану эвакуации    
Пожар Оставайтесь спокойными Определите степень пожара Если маленький, то следуйте процедурам тушения пожара малого масштаба Если большой: Помогите любому, кто находиться в опасности Информируйте всех Членов Команды и гостей об эвакуации из ресторана Включите пожарную тревогу Вызовите пожарных Сообщите Вашему Директору и Территориальному Управляющему    
Вандализм Вызвать милицию Сообщите Вашему Директору и Территориальному Управляющему Вызвать службу безопасности  
Угроза взрыва Воспринимайте такие угрозы серьезно Не сообщайте эту информацию никому за исключением властей и менеджеров Следуйте инструкциям властей Эвакуируйте Членов Команды и гостей    

Ответьте на следующие вопросы, используя соответствующие ресурсы.

 

 

   
Вопрос Комментарии
Какова Ваша первейшая обязанность во время кризисной ситуации? Безопасность Членов Команды и гостей
Какие стихийные бедствия возможны в Вашем регионе?  
Как местные власти предупреждают о потенциальных угрозах?  
Где в ресторане расположено оборудование для экстренных ситуаций (например, огнетушители, пожарные одеяла и др.)?  
Где Вы и Члены Команды должны находиться во время стихийного бедствия?  
Есть ли в Вашем ресторане План эвакуации, что в нем отмечено?  
     

 

   
Вопрос Комментарии
Где хранится список телефонов Менеджеров и Членов Команды?  
Что Вы должны делать, если репортеры задают вам вопросы? Объясните, что вы не лучший человек для ответов на такие вопросы. Направьте репортеров в Отдел по связям с общественностью Позвоните Территориальному Управляющему    
Что Вы должны делать, если телевизионная группа начинает снимать в Вашем ресторане? Скажите, что они не могут снимать без разрешения Отдела маркетинга или Отдела по связям с общественностью Вызовите Территориального Управляющего  
Что Вы должны делать, если кто-то звонит, говорит, что он из СМИ и спрашивает об информации? Объясните, что вы не лучшая персона для ответов на эти вопросы Взять имена и телефоны, сказать, что наш представитель вам перезвонит  
     

 

 

Действие     Практика по управлению кризисной ситуацией
4-12  

 

 

Заполните следующую таблицу. Обсудите анализ заданий с Вашим Модульным тренером.

 

Практика под наблюдением

 

 

   
Анализ ситуации Что Вы должны сделать?
Репортер из газеты звонит Вам. Он просит Вас прокомментировать случай отравления ребенка продуктами в Вашем ресторане. Ребенок в больнице в серьезном состоянии.   Объясните, что вы не лучшая персона для ответов на эти вопросы Взять имена и телефоны, сказать, что наш представитель вам перезвонит. Поблагодарить.  
В ресторан вбегает человек и кричит о том, что в соседнем здании пожар. Гости ресторана напуганы. Оставаться спокойным. Связаться с Директором и Территориальным Управляющим. При опасности для жизни сотрудников и гостей провести эвакуацию.  
     

 

   
Анализ ситуации Что вы должны делать?
Вы в зале разговариваете с гостем. Вдруг вы слышите крик с кухни. Вы бежите на кухню и видите, что горит масло. Один Член Команды получил серьезный ожог. Другие Члены Команды в панике. Оставайтесь спокойным Пытайтесь потушить огонь, если два человека или больше присутствуют на месте, направьте струю огнетушителя в основание пламени Выключите всё электрооборудование Проверьте, что путь к выходу свободен Эвакуируйте гостей и сотрудников, чтобы они не дышали гарью и не отравились дымом Обучайте Членов Команды тушить масляный пожар Объясните, как пользоваться огнетушителем
     

Встретьтесь с Вашим Модульным тренером.

Оцените подготовку, рассказ и показ.

 

Обсудите следующее:

 

 
Тема Комментарии
Вашу готовность к управлению кризисными ситуациями  
Обратная связь модульного тренера стажеру по зонам его развития  

Оценка
Покажите Ваши знания

       
     

 

 

Тест  
 
Ответьте на следующие вопросы: 1. Если Вы обнаружили подозрительно выглядящий предмет в ресторане, следует:
a. Спросить Членов Команды и гостей b. Позвонить в милицию c. Не трогать предмет d. Все выше перечисленное
    2. Вы обязаны зарегистрировать травму Члена Команды если:
  a. Только если это серьезная травма, повлекшая обращение в больницу b. Не важно насколько серьезная травма c. Только если Член Команды (или представители государственных структур) просят Вас сделать это d. Только если в результате травмы ресторан понесет издержки
    3. Когда решается проблема с гостем, проявите обеспокоенность, заботу о госте и решите проблему. Вы должны признать вину:
  a. Когда гости очень рассержены b. Когда гость жалуется на отравление продуктами c. Никогда, ни при каких обстоятельствах d. Когда Вы видели как произошел инцидент и Вы знаете, что произошедшее можно было предотвратить

 

Продолжение теста
 
  4. В течение ограбления важно, чтобы грабители покинули ресторан как можно быстрее. Чем дольше они находятся в ресторане, тем больше вероятность, что что-то может случиться. Будьте спокойны и:
  a. Двигайтесь быстро по всему ресторану b. Создайте контакт глазами c. Не говорите грабителям о людях, оставшихся на заднем дворе d. Убедитесь, что Ваша команда и гости находятся в одном месте

 

 

Короткие вопросы  
 
  1. Как Менеджер смены и Члены Команды разделяют ответственность за управление в кризисной ситуации?
  Они должны держать гостей в безопасности
  Работать вместе, чтобы следовать процедурам
   
   
  2. Как Менеджер смены может защитить гостей и Членов Команды при стихийном бедствии?
  Следовать процедурам эвакуации
  Держать каждого информированным о том, что происходит
  и о том, что нужно делать
       
  3. Насколько точно выполняются в Вашем ресторане стандарты и процедуры безопасности?
   
   
   
     
Следующие шаги
Встретьтесь с Вашим Модульным тренером

 

Проверьте Ваши ответы на тест.

Завершите выполнение всех незаконченных заданий и просмотрите ответы.

Ваш Модульный тренер сообщит Вам о следующих шагах по прохождению Оценки навыков для сертификации.

 

Вещи, которые я должен осуществить на практике до сертификации по данному модулю:

 

 

 

 

 

 

 

 

Признание заслуг

 

 

Используйте карточки признания C.H.A.M.P.S. для признания людей, оказавших Вам помощь в выполнении модуля. Скажите, что они сделали правильно. Скажите, почему Вы цените это.

Оценка навыков

 

Применение знаний Делает хорошо Требуется практика Обратная связь
 
l Определите потенциально возможные кризисные ситуации в Вашем ресторане. Объясните Ваши возможные действия по обеспечению безопасности гостей, команды и ресторана в целом. n n  
l Покажите формы, заполняющиеся при наступлении кризисных ситуаций. — Где они находятся — Покажите, как они заполняются — Объясните, что с ними следует сделать после заполнения n n  
l Определите действия, которые Вы как Менеджер смены должны предпринять для предотвращения ограбления n n  
l Объясните, как устранить неисправность оборудования в ресторане n n  
l Определите, какие шаги следует предпринять в случае поломки оборудования или неисправностей в коммунальном хозяйстве n n  

 

 

!

Поздравляем

 

       
   
 
 

 

 

Date: 2015-10-18; view: 318; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию