Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






программы повышения квалификации

ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

Для топ-менеджеров и руководителей динамично развивающихся компаний

Mini MBA «УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ» -

Стратегическое маркетинговое управление

(176 часов)

 

Цели программы – освоение современных подходов, методов и процедур в формировании и поддержании конкурентных преимуществ компании, а также ее коммуникаций с внешней средой.

Основные темы программы:

· Экономика и управление фирмой.

· Бизнес-моделирование

· Системная модель маркетинга фирмы

· Стратегический менеджмент

· Управление портфелем брендов

· Финансовый менеджмент и управление стоимостью компании

· Логистический менеджмент

· Управление бизнес-процессами

· Управление конкурентоспособностью фирмы

· Управление и мотивация персонала

· Тренинг

· Мастер классы

Директор программы:

Игорь Анатольевич Аренков – доктор экономических наук, профессор СПбГЭУ.

Начало занятий: 21 октября 2015 г.

Продолжительность обучения: 3 месяца.

Режим занятий: 2 - 3 раза в неделю, по рабочим дням с 18:30 до 21:30,

по субботам с 10:00 до 13:00.

Стоимость обучения – 65000 руб.

Выпускникам ВЭШ и студентам СПбГЭУ предоставляется 5 % скидка

По окончании программы выдается удостоверение о повышении квалификации

 


Министерство образования и науки Российской Федерации

Санкт-Петербургский государственный экономический университет

Высшая экономическая школа

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

программы повышения квалификации

Mini MBA «Управление компанией: стратегическое маркетинговое управление»
Цели программы – освоение современных подходов, методов и процедур в формировании и поддержании конкурентных преимуществ компании, а также ее коммуникаций с внешней средой.

Целевая аудитория – топ-менеджеры и руководители динамично развивающихся компаний и бизнес-единиц, стремящиеся к приобретению новых знаний и компетенций.

 

Срок обучения – 3,5 месяца (176 академических часов).

Режим занятий: 2 - 3 раза в неделю, по рабочим дням с 18:30 до 21:30, по субботам с 10:00 до 13:00.

.

№п/п Наименование разделов Всего часов В том числе Форма контроля
лекции практ. зан.
1. Экономика и управление фирмой        
2. Бизнес-моделирование        
3. Системная модель маркетинга фирмы        
4. Стратегический менеджмент        
5. Управление портфелем брендов        
6. Финансовый менеджмент и управление стоимостью компании        
7. Логистический менеджемнт        
8. Управление бизнес-процессами        
9. Управление конкурентоспособностью фирмы        
10. Управление и мотивация персонала        
11. Тренинг   -    
12. Мастер классы   -    
13. Выпускная работа в формате презентации   -   Презентация
  ИТОГО        

 

 


<== предыдущая | следующая ==>
Приложение. 1. Основные физические постоянные | Про важность раздельного питания

Date: 2015-10-18; view: 258; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию