Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. В данном пособии за основу принята тематическая система, для того чтобы, работая несколько занятий в одном тематическом пространстве





В данном пособии за основу принята тематическая система, для того чтобы, работая несколько занятий в одном тематическом пространстве, студент мог накопить обширный вокабуляр по каждой конкретной теме, выработать навыки использования лексико-грамматических структур соответственно обсуждаемой теме, приобрести уверенность в своих знаниях.

Данное пособие состоит из шести тематических уроков: ВВОДНО-КОРЕКТИВНЫЙ КУРС (A Short Personal Profile, People around You); ОСНОВНОЙ КУРС (My Visit Card, We are Students of a Medical University, Higher Education in Russia and Abroad, Skeleton) и рассчитан на 1 семестр аудиторной и внеклассной работы. На каждую тему предполагается брать 3-4 занятия. Опыт работы показывает, что именно эти темы рассматриваются студентами как наиболее актуальные и необходимые. Каждый тематический раздел сопровождается грамматическим справочником, в котором содержится материал, необходимый для работы в рамках определенной темы и изложенный на русском языке для облегчения усвоения материала и экономии время на объяснении во время урока; набором упражнений, обеспечивающим закрепление грамматического материала и ключами к ним, и обязательным проверочным лексико-грамматическим тестом, предназначенным для контроля уровня овладения знаниями и умениями в рамках определенной темы. Ключи к упражнениям, грамматический справочник и тематические тесты представлены в приложениях, которые находятся в конце пособия.

Цель вводно-коррективного курса состоит в коррекции и систематизации знаний, полученных в средней школе. Особое внимание уделяется правилам чтения и построения предложения, поэтому уроки вводного курса рекомендуется проводить в аудитории под руководством и контролем преподавателя.

Цель основного курса – формирование умений и навыков использования английского языка для получения информации по специальности для устной и письменной профессиональной коммуникации.

Структурной единицей курса является урок, рассчитанный на 3 занятия (6 аудиторных часов) и 3 часа самостоятельной работы. Каждый урок содержит основной тематический текст имеет свою методическую задачу, включает основной лексико-грамматический материал и предназначен для обучения изучающему чтению и подготовки к осуществлению перевода. Предтекстовые упражнения рекомендуется выполнять в аудитории, после чего рекомендуется использовать этот текст для самостоятельной работы студентов дома. Кроме того, рекомендуется снимать грамматические трудности текста предварительно в ходе первого знакомства с текстом, анализируя соответствующие фрагменты в аудитории. Контроль осуществляется в аудитории.

Фонетические упражнения в аудитории рекомендуются для предупреждения типичных ошибок в произношении. Предтекстовые и послетекстовые лексические и грамматические упражнения предназначены для введения, закрепления и автоматизации материала урока. Различные виды языковых упражнений направлены на узнавание и множественный выбор, развитие языковой догадки. Все упражнения, снабженные ключами, предназначены как для самостоятельной, так и групповой работы и используются систематически в виде текущего контроля на каждом занятии.

Помимо материалов, представленных в пособии, существует набор аутентичных аудио- и видеоматериалов, и текстов для самостоятельного перевода, подобранных соответственно каждой теме пособия. Тщательная работа сначала над обязательными материалами, а затем и над дополнительными, значительно повышает интерес студентов к теме, развивает навыки самостоятельной работы над темой и продуктивность результатов.

Порядок подачи материалов может варьироваться, но в центре внимания изначально должен быть вокабуляр. Преподаватель должен регулярно отслеживать степень усвояемости лексики, но большую часть аудиторного времени лучше всего посвящать коммуникативным и творческим заданиям. По окончании изучения каждой темы проводится тест, главными критериями оценки которого являются владение активным словарным запасом, грамматическими конструкциями и подготовка устного выступления на тему изучаемого материала с использованием Power Point презентации.

Преподавателю рекомендуется на каждом занятии уделять время тренировке грамматических структур и явлений, изучаемых в рамке той или иной темы, и по окончании раздела, обязательно, - предлогам. Грамматический справочник содержит базовые сведения по английской грамматике и представляет наиболее частотные грамматические конструкции, отобранные в каждом тематическом тексте. Материал справочника закрепляется упражнениями, представленными в уроке и обеспечивает успешную работу студента по извлечению информации, необходимой для студента медика.

Словарь не представлен отдельным разделом пособия, поскольку вся необходимая лексика представлена в начале каждого урока перед основным тематическим текстом.

Студенты по заданию преподавателя самостоятельно вне аудитории прорабатывают пункты указанных разделов по частям, а на занятии следует лишь проверить упражнения и при необходимости объяснить и обговорить моменты, оставшиеся непонятыми.

Date: 2015-10-21; view: 1224; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию