Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ДО 2030 ГОДА 9 pageспециального качества обслуживания механизма пассажиров финансирования)
Высокоскоростная - - - - 326,8 организация скоростного железнодорожная пассажирского сообщения линия Москва - Северо-Западного, Нижний Новгород Центрального, Приволжского федеральных округов и повышение качества обслуживания пассажиров
Высокоскоростная - - - - 370 организация железнодорожная высокоскоростного линия Москва - пассажирского сообщения Смоленск - Красное на направлении Москва - (международный Минск - Берлин транспортный коридор N 2)
Итого по 848,2 112,8 215,6 153,6 2884,5 строительству новых линий
Повышение - - 211,6 - 371,8 пропускной способности и строительство вторых, третьих и четвертых главных путей
Реконструкция Улан- - 40 - - Баторской дороги
Модернизация 4,2 - 1051,2 - 1592,5 основных фондов железнодорожного транспорта
Обновление 26,1 52,5 1019,9 423,5 1658 подвижного состава железнодорожного транспорта
Развитие - - - 1054,1 2064,9 промышленного железнодорожного транспорта
Обеспечение - - 5,6 - 21,8 транспортной безопасности железнодорожного транспорта <3>
Итого 878,5 165,3 2543,9 1631,2 8593,5 ────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
-------------------------------- <1> На период до 2015 года средства Российской Федерации включают в себя средства, полученные за счет включения в железнодорожный тариф инвестиционной составляющей, средства федерального бюджета, предусмотренные на объекты железнодорожной инфраструктуры в Федеральной целевой программе "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года", в Федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)", средства федерального бюджета, предусмотренные в утвержденных проектах, реализуемых с участием Инвестиционного фонда Российской Федерации, и другие средства государственной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации. <2> Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, частные инвесторы, в том числе открытое акционерное общество "Российские железные дороги". <3> Сверх указанных затрат могут быть направлены дополнительные частные инвестиции, объем которых будет определен после проведения категорирования объектов, разработки требований по транспортной безопасности и оценки уязвимости объектов.
Приложение N 11 к Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года
ПЕРЕЧЕНЬ НОВЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ, СТРОИТЕЛЬСТВО КОТОРЫХ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО В РАМКАХ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2030 ГОДА
┌───────────────┬───────────────────────┬───────────┬──────────────┬────────────────────────────────┐ │ Категории │ Наименование объекта │Федеральный│Протяженность │ Цель строительства │ │железнодорожных│ │ округ │ (км) │ │ │ линий │ │ │ │ │ └───────────────┴───────────────────────┴───────────┴──────────────┴────────────────────────────────┘ Социально Буденновск - Южный 224 обеспечение устойчивых значимые Нефтекумск - Кизляр транспортных связей отдельных населенных пунктов района тяготения
Кисловодск - Черкесск - Южный определяется соединение курортных зон Адлер при Черноморского побережья и проектировании Северного Кавказа
Котляревская - Галашки Южный 135 социально-экономическое развитие Республики Ингушетия
Лихая - Донецк Южный 42 социально-экономическое развитие Ростовской области г. Донецка (Ростовская область)
Ставрополь - Южный 53 для оптимизации транспортной Невинномысск связи г. Ставрополя с курортной зоной г. Минеральные Воды
Казань - Альметьевск - Приволжский 230 создание альтернативного, более Азнакаево - Бугульма короткого маршрута, организация пассажирских перевозок
Ханты-Мансийск - Уральский определяется обеспечение социально- Приобье (продолжение при экономического развития региона линии Ханты-Мансийск - проектировании Салым)
Ульт-Ягун - Приобье Уральский определяется обеспечение социально- при экономического развития региона проектировании
Усть-Кут - Жигало - Сибирский определяется обеспечение социально- Иркутск при экономического развития региона проектировании
Иркутск - Аэропорт Сибирский определяется обеспечение железнодорожного при сообщения с авиатранспортным проектировании узлом
Тихоокеанская Дальневос- 140 обеспечение железнодорожного (г. Находка) - Аэропорт точный сообщения с авиатранспортным (г. Артем) узлом
Грузообразующие подъездные пути к Центральный 110 обеспечение доступа новых промышленной зоне в производств к железнодорожной Костромской области инфраструктуре (Цементный завод и целлюлозно-бумажный завод)
подъездные пути к Центральный определяется обеспечение доступа новых индустриальному парку при производств к железнодорожной "Ворсино" проектировании инфраструктуре (станция Ворсино)
развитие информационно- Центральный определяется обеспечение доступа новых логистического центра при производств к железнодорожной "Сухиничи" проектировании инфраструктуре (станция Сухиничи)
подъездные пути к Центральный определяется обеспечение доступа новых промышленной зоне при производств к железнодорожной "Детчино" проектировании инфраструктуре (станция Суходрев)
подъездные пути к Центральный определяется обеспечение доступа новых цементному заводу при производств к железнодорожной "Lafarge" проектировании инфраструктуре (станция Александровка)
подъездные пути к Центральный определяется обеспечение доступа новых индустриальному парку при производств к железнодорожной "Lemkon" проектировании инфраструктуре (станция Воротынск)
подъездные пути к Центральный определяется обеспечение доступа новых промышленной зоне в при производств к железнодорожной г. Людиново проектировании инфраструктуре (станция Людиново-1)
подъездные пути к Центральный определяется обеспечение доступа новых промышленной зоне в при производств к железнодорожной г. Кирове проектировании инфраструктуре (станция Подписная)
Грузообразующие подъездные пути к Центральный определяется обеспечение доступа новых (продолжение) промышленной зоне в при производств к железнодорожной г. Думиничи проектировании инфраструктуре (станция Воймирово)
Коноша - Медгора Северо- 370 разработка Пудожгорского Западный месторождения железо-титан- ванадиевых руд и Аганозерского месторождения хромовых руд
Титан - месторождение Северо- 18 освоение месторождения Олений Олений ручей Западный ручей
Архангельск - новый Северо- 55 обслуживание новых районов порта порт Западный
Архангельск - Мезенская Северо- 225 строительство Мезенской ПЭС ПЭС Западный
строительство грузовых Южный определяется обеспечение завоза грузов для дворов с терминалами в при строительства олимпийских районе проектировании объектов Нижнеимеретинской долины
Яранск - Котельнич Приволжский определяется освоение месторождения при известняков в Кировской области проектировании
Томск - Киреевск - Сибирский 205 освоение Западно-Сибирского Бакчар железорудного бассейна (Бакчарского месторождения)
Севсиб - Эвенкийская Сибирский определяется строительство Эвенкийской ГЭС ГЭС при проектировании
Оловянная - Бызга Сибирский определяется строительство подъездного пути к при цементному заводу проектировании
Томмот - Алексеевск - Дальневос- 53 обеспечение эксплуатации Заречный точный Эльконского горно- металлургического комбината
БАМ - Мокская ГЭС Дальневос- определяется строительство Мокской ГЭС точный при проектировании
Таежная - Таежный Дальневос- 4 освоение Таежного железорудного горно-обогатительный точный месторождения комбинат
Косаревский - Селигдар Дальневос- 13 подъездной путь к промплощадке точный Селигдарского горно-химического комплекса
Чульбасс - Инаглинская Дальневос- 11 обеспечение эксплуатации точный Инаглинского угольного комплекса
Икабьекан - Дальневос- 197 обслуживание Южно-Якутского Тарыннахский горно- точный металлургического месторождения обогатительный комбинат
Улак - Алдан Дальневос- определяется строительство Южно-Якутского точный при гидроэнергетического комплекса, проектировании освоение железорудных месторождений Южной Якутии
Технологические Обход г. Беслана Южный определяется вынос движения поездов с при транзитными опасными грузами за проектировании пределы города
Обход г. Томска Сибирский определяется вынос движения поездов с при транзитными опасными грузами за проектировании пределы города
Обход г. Санкт- Северо- определяется вынос движения поездов с Петербурга Западный при транзитными опасными грузами за проектировании пределы города
Скоростные Ставрополь - Южный определяется Минеральные Воды - при Кисловодск проектировании
Кисловодск - Южный определяется Минеральные Воды - при аэропорт Минеральные проектировании Воды
Барнаул - Бийск Сибирский 147
Челябинск - Уральский 417 Магнитогорск
Организация скоростного Уральский определяется движения в Челябинском при железнодорожном узле проектировании ─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Приложение N 12 к Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ РИСКИ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2030 ГОДА
┌─────────────┬───────────────────────────────────────┬───────────────┬───────┬─────────┬────────┐ │ │ Риск по источникам возникновения │ Характер │Уровень│Вероят- │Совокуп-│ │ │ │ влияния риска │воз- │ность │ное │ │ │ │ │дейст- │возникно-│влияние │ │ │ │ │вия │вения │риска │ └─────────────┴───────────────────────────────────────┴───────────────┴───────┴─────────┴────────┘ Макроэконо- реализация инерционного варианта не обеспечен средний средняя значи- мические социально-экономического развития максимальный тельное риски государства вариант развития
нехватка финансовых средств вследствие срыв реализации высокий высокая крити- опережающего роста цен в отраслях Стратегии ческое экономики, поставляющих продукцию для железнодорожного транспорта
снижение объемов грузовых перевозок не обеспечен низкий низкая незначи- вследствие дефицита (отсутствия) выход на тельное железнодорожной инфраструктуры целевые для освоения природных ресурсов в параметры регионах Сибири и Дальнего Востока Стратегии
снижение объемов грузовых перевозок не обеспечен средний средняя значи- вследствие изменения структуры валового выход на тельное внутреннего продукта, роста доли целевые высокотехнологичных грузов и их оттока параметры на автомобильный транспорт Стратегии
снижение объемов грузовых перевозок не обеспечен средний низкая незначи- вследствие развития альтернативных выход на тельное железнодорожных маршрутов в обход целевые территории Российской Федерации параметры Стратегии
недостаток мощностей и низкий срыв реализации высокий средняя крити- технический уровень развития Стратегии ческое отечественного машиностроения
недостаток развития инфраструктуры не обеспечен средний средняя значи- смежных видов транспорта (дефицит выход на тельное портовых мощностей, складских целевые терминалов и т.п.) параметры Стратегии
недостаток государственных инвестиций в срыв реализации высокий средняя крити- строительство и усиление Стратегии ческое железнодорожных линий
необходимость дополнительных инвестиций превышение низкий средняя незначи- в подвижной состав и инфраструктуру стоимости тельное железных дорог вследствие ужесточения реализации требований к уровню развития и качеству Стратегии транспортных услуг
сохранение существующей системы срыв реализации средний средняя значи- тарифного регулирования, дающей Стратегии тельное преференции отдельным отраслям экономики
Социальные неспрогнозированное ухудшение не обеспечен низкий высокая значи- риски демографической ситуации, приводящее к выход на тельное снижению спроса на пассажирские целевые перевозки параметры Стратегии
отток высококвалифицированных кадров в не обеспечен средний средняя значи- другие отрасли экономики вследствие выход на тельное низкой конкурентоспособности заработной целевые платы на железнодорожном транспорте параметры Стратегии
дефицит трудовых ресурсов для превышение низкий высокая значи- реализации инфраструктурных проектов в стоимости тельное регионах Сибири и Дальнего Востока реализации Стратегии
Операционные снижение конкурентоспособности срыв реализации высокий средняя крити- риски железнодорожного транспорта вследствие Стратегии ческое технического и технологического отставания от других видов транспорта и от мирового уровня развития транспорта
несоответствие структуры вагонного не обеспечен средний высокая значи- парка изменениям структуры грузопотока выход на тельное (рост доли высокотехнологичных грузов, целевые рост контейнерных перевозок, снижение параметры доли перевозок необработанного сырья) Стратегии
несоответствие уровня развития не обеспечен средний средняя значи- железнодорожной инфраструктуры, выход на тельное погранпереходов, Транссибирской целевые железнодорожной магистрали и параметры международных транспортных коридоров, Стратегии проходящих по территории Российской Федерации, изменениям направлений и интенсивности грузопотоков
неспрогнозированное переключение не обеспечен средний средняя значи- наиболее мощных грузопотоков нефти и выход на тельное нефтепродуктов на трубопроводы целевые параметры Стратегии
снижение экологической безопасности не обеспечен средний средняя значи- железнодорожного транспорта вследствие выход на тельное сохранения высокого уровня физического целевые и морального износа основных фондов параметры Стратегии
угроза срыва реализации отдельных не обеспечен средний средняя значи- наиболее сложных железнодорожных выход на тельное проектов вследствие недостатка целевые инновационных разработок и "прорывных" параметры научно-технических решений Стратегии
Природно- сбои в организации движения вследствие неполное низкий низкая незначи- климатические аварий на промышленных объектах, достижение тельное и техногенные связанных с обеспечением работы целей Стратегии риски железнодорожного транспорта
сбои в организации движения вследствие неполное средний низкая незначи- техногенных аварий на смежных видах достижение тельное транспорта, в акваториях морских целей Стратегии портов, на основных автотрассах, в непосредственной близости от железных дорог
временная приостановка работы не обеспечен средний низкая незначи- железнодорожного транспорта вследствие выход на тельное возникновения пожаров, стихийных целевые климатических бедствий (землетрясений, параметры наводнений, смерчей) в регионах с Стратегии повышенной сейсмологической опасностью
изменение условий работы не обеспечен высокий низкая незначи- железнодорожного транспорта вследствие выход на тельное глобального изменения климата целевые параметры Стратегии
снижение экологической безопасности не обеспечен средний низкая незначи- железнодорожного транспорта вследствие выход на тельное возникновения техногенных аварий на целевые промышленных объектах железнодорожного параметры транспорта Стратегии ──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2008 г. N 877-р
ПЛАН
|