Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ДО 2030 ГОДА 9 page





специального качества обслуживания

механизма пассажиров

финансирования)

 

Высокоскоростная - - - - 326,8 организация скоростного

железнодорожная пассажирского сообщения

линия Москва - Северо-Западного,

Нижний Новгород Центрального,

Приволжского федеральных

округов и повышение

качества обслуживания

пассажиров

 

Высокоскоростная - - - - 370 организация

железнодорожная высокоскоростного

линия Москва - пассажирского сообщения

Смоленск - Красное на направлении Москва -

(международный Минск - Берлин

транспортный

коридор N 2)

 

Итого по 848,2 112,8 215,6 153,6 2884,5

строительству новых

линий

 

Повышение - - 211,6 - 371,8

пропускной

способности и

строительство

вторых, третьих и

четвертых главных

путей

 

Реконструкция Улан- - 40 - -

Баторской дороги

 

Модернизация 4,2 - 1051,2 - 1592,5

основных фондов

железнодорожного

транспорта

 

Обновление 26,1 52,5 1019,9 423,5 1658

подвижного состава

железнодорожного

транспорта

 

Развитие - - - 1054,1 2064,9

промышленного

железнодорожного

транспорта

 

Обеспечение - - 5,6 - 21,8

транспортной

безопасности

железнодорожного

транспорта <3>

 

Итого 878,5 165,3 2543,9 1631,2 8593,5

────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────

 

--------------------------------

<1> На период до 2015 года средства Российской Федерации включают в себя средства, полученные за счет включения в железнодорожный тариф инвестиционной составляющей, средства федерального бюджета, предусмотренные на объекты железнодорожной инфраструктуры в Федеральной целевой программе "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года", в Федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)", средства федерального бюджета, предусмотренные в утвержденных проектах, реализуемых с участием Инвестиционного фонда Российской Федерации, и другие средства государственной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации.

<2> Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, частные инвесторы, в том числе открытое акционерное общество "Российские железные дороги".

<3> Сверх указанных затрат могут быть направлены дополнительные частные инвестиции, объем которых будет определен после проведения категорирования объектов, разработки требований по транспортной безопасности и оценки уязвимости объектов.

 

Приложение N 11

к Стратегии развития

железнодорожного транспорта

в Российской Федерации до 2030 года

 

ПЕРЕЧЕНЬ

НОВЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ, СТРОИТЕЛЬСТВО КОТОРЫХ

ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО В РАМКАХ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ДО 2030 ГОДА

 

┌───────────────┬───────────────────────┬───────────┬──────────────┬────────────────────────────────┐

│ Категории │ Наименование объекта │Федеральный│Протяженность │ Цель строительства │

│железнодорожных│ │ округ │ (км) │ │

│ линий │ │ │ │ │

└───────────────┴───────────────────────┴───────────┴──────────────┴────────────────────────────────┘

Социально Буденновск - Южный 224 обеспечение устойчивых

значимые Нефтекумск - Кизляр транспортных связей отдельных

населенных пунктов района

тяготения

 

Кисловодск - Черкесск - Южный определяется соединение курортных зон

Адлер при Черноморского побережья и

проектировании Северного Кавказа

 

Котляревская - Галашки Южный 135 социально-экономическое развитие

Республики Ингушетия

 

Лихая - Донецк Южный 42 социально-экономическое развитие

Ростовской области г. Донецка (Ростовская область)

 

Ставрополь - Южный 53 для оптимизации транспортной

Невинномысск связи г. Ставрополя с курортной

зоной г. Минеральные Воды

 

Казань - Альметьевск - Приволжский 230 создание альтернативного, более

Азнакаево - Бугульма короткого маршрута, организация

пассажирских перевозок

 

Ханты-Мансийск - Уральский определяется обеспечение социально-

Приобье (продолжение при экономического развития региона

линии Ханты-Мансийск - проектировании

Салым)

 

Ульт-Ягун - Приобье Уральский определяется обеспечение социально-

при экономического развития региона

проектировании

 

Усть-Кут - Жигало - Сибирский определяется обеспечение социально-

Иркутск при экономического развития региона

проектировании

 

Иркутск - Аэропорт Сибирский определяется обеспечение железнодорожного

при сообщения с авиатранспортным

проектировании узлом

 

Тихоокеанская Дальневос- 140 обеспечение железнодорожного

(г. Находка) - Аэропорт точный сообщения с авиатранспортным

(г. Артем) узлом

 

Грузообразующие подъездные пути к Центральный 110 обеспечение доступа новых

промышленной зоне в производств к железнодорожной

Костромской области инфраструктуре

(Цементный завод и

целлюлозно-бумажный

завод)

 

подъездные пути к Центральный определяется обеспечение доступа новых

индустриальному парку при производств к железнодорожной

"Ворсино" проектировании инфраструктуре

(станция Ворсино)

 

развитие информационно- Центральный определяется обеспечение доступа новых

логистического центра при производств к железнодорожной

"Сухиничи" проектировании инфраструктуре

(станция Сухиничи)

 

подъездные пути к Центральный определяется обеспечение доступа новых

промышленной зоне при производств к железнодорожной

"Детчино" проектировании инфраструктуре

(станция Суходрев)

 

подъездные пути к Центральный определяется обеспечение доступа новых

цементному заводу при производств к железнодорожной

"Lafarge" проектировании инфраструктуре

(станция Александровка)

 

подъездные пути к Центральный определяется обеспечение доступа новых

индустриальному парку при производств к железнодорожной

"Lemkon" проектировании инфраструктуре

(станция Воротынск)

 

подъездные пути к Центральный определяется обеспечение доступа новых

промышленной зоне в при производств к железнодорожной

г. Людиново проектировании инфраструктуре

(станция Людиново-1)

 

подъездные пути к Центральный определяется обеспечение доступа новых

промышленной зоне в при производств к железнодорожной

г. Кирове проектировании инфраструктуре

(станция Подписная)

 

Грузообразующие подъездные пути к Центральный определяется обеспечение доступа новых

(продолжение) промышленной зоне в при производств к железнодорожной

г. Думиничи проектировании инфраструктуре

(станция Воймирово)

 

Коноша - Медгора Северо- 370 разработка Пудожгорского

Западный месторождения железо-титан-

ванадиевых руд и Аганозерского

месторождения хромовых руд

 

Титан - месторождение Северо- 18 освоение месторождения Олений

Олений ручей Западный ручей

 

Архангельск - новый Северо- 55 обслуживание новых районов порта

порт Западный

 

Архангельск - Мезенская Северо- 225 строительство Мезенской ПЭС

ПЭС Западный

 

строительство грузовых Южный определяется обеспечение завоза грузов для

дворов с терминалами в при строительства олимпийских

районе проектировании объектов

Нижнеимеретинской

долины

 

Яранск - Котельнич Приволжский определяется освоение месторождения

при известняков в Кировской области

проектировании

 

Томск - Киреевск - Сибирский 205 освоение Западно-Сибирского

Бакчар железорудного бассейна

(Бакчарского месторождения)

 

Севсиб - Эвенкийская Сибирский определяется строительство Эвенкийской ГЭС

ГЭС при

проектировании

 

Оловянная - Бызга Сибирский определяется строительство подъездного пути к

при цементному заводу

проектировании

 

Томмот - Алексеевск - Дальневос- 53 обеспечение эксплуатации

Заречный точный Эльконского горно-

металлургического комбината

 

БАМ - Мокская ГЭС Дальневос- определяется строительство Мокской ГЭС

точный при

проектировании

 

Таежная - Таежный Дальневос- 4 освоение Таежного железорудного

горно-обогатительный точный месторождения

комбинат

 

Косаревский - Селигдар Дальневос- 13 подъездной путь к промплощадке

точный Селигдарского горно-химического

комплекса

 

Чульбасс - Инаглинская Дальневос- 11 обеспечение эксплуатации

точный Инаглинского угольного комплекса

 

Икабьекан - Дальневос- 197 обслуживание Южно-Якутского

Тарыннахский горно- точный металлургического месторождения

обогатительный комбинат

 

Улак - Алдан Дальневос- определяется строительство Южно-Якутского

точный при гидроэнергетического комплекса,

проектировании освоение железорудных

месторождений Южной Якутии

 

Технологические Обход г. Беслана Южный определяется вынос движения поездов с

при транзитными опасными грузами за

проектировании пределы города

 

Обход г. Томска Сибирский определяется вынос движения поездов с

при транзитными опасными грузами за

проектировании пределы города

 

Обход г. Санкт- Северо- определяется вынос движения поездов с

Петербурга Западный при транзитными опасными грузами за

проектировании пределы города

 

Скоростные Ставрополь - Южный определяется

Минеральные Воды - при

Кисловодск проектировании

 

Кисловодск - Южный определяется

Минеральные Воды - при

аэропорт Минеральные проектировании

Воды

 

Барнаул - Бийск Сибирский 147

 

Челябинск - Уральский 417

Магнитогорск

 

Организация скоростного Уральский определяется

движения в Челябинском при

железнодорожном узле проектировании

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────

 

Приложение N 12

к Стратегии развития

железнодорожного транспорта

в Российской Федерации до 2030 года

 

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ РИСКИ

РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ДО 2030 ГОДА

 

┌─────────────┬───────────────────────────────────────┬───────────────┬───────┬─────────┬────────┐

│ │ Риск по источникам возникновения │ Характер │Уровень│Вероят- │Совокуп-│

│ │ │ влияния риска │воз- │ность │ное │

│ │ │ │дейст- │возникно-│влияние │

│ │ │ │вия │вения │риска │

└─────────────┴───────────────────────────────────────┴───────────────┴───────┴─────────┴────────┘

Макроэконо- реализация инерционного варианта не обеспечен средний средняя значи-

мические социально-экономического развития максимальный тельное

риски государства вариант

развития

 

нехватка финансовых средств вследствие срыв реализации высокий высокая крити-

опережающего роста цен в отраслях Стратегии ческое

экономики, поставляющих продукцию для

железнодорожного транспорта

 

снижение объемов грузовых перевозок не обеспечен низкий низкая незначи-

вследствие дефицита (отсутствия) выход на тельное

железнодорожной инфраструктуры целевые

для освоения природных ресурсов в параметры

регионах Сибири и Дальнего Востока Стратегии

 

снижение объемов грузовых перевозок не обеспечен средний средняя значи-

вследствие изменения структуры валового выход на тельное

внутреннего продукта, роста доли целевые

высокотехнологичных грузов и их оттока параметры

на автомобильный транспорт Стратегии

 

снижение объемов грузовых перевозок не обеспечен средний низкая незначи-

вследствие развития альтернативных выход на тельное

железнодорожных маршрутов в обход целевые

территории Российской Федерации параметры

Стратегии

 

недостаток мощностей и низкий срыв реализации высокий средняя крити-

технический уровень развития Стратегии ческое

отечественного машиностроения

 

недостаток развития инфраструктуры не обеспечен средний средняя значи-

смежных видов транспорта (дефицит выход на тельное

портовых мощностей, складских целевые

терминалов и т.п.) параметры

Стратегии

 

недостаток государственных инвестиций в срыв реализации высокий средняя крити-

строительство и усиление Стратегии ческое

железнодорожных линий

 

необходимость дополнительных инвестиций превышение низкий средняя незначи-

в подвижной состав и инфраструктуру стоимости тельное

железных дорог вследствие ужесточения реализации

требований к уровню развития и качеству Стратегии

транспортных услуг

 

сохранение существующей системы срыв реализации средний средняя значи-

тарифного регулирования, дающей Стратегии тельное

преференции отдельным отраслям

экономики

 

Социальные неспрогнозированное ухудшение не обеспечен низкий высокая значи-

риски демографической ситуации, приводящее к выход на тельное

снижению спроса на пассажирские целевые

перевозки параметры

Стратегии

 

отток высококвалифицированных кадров в не обеспечен средний средняя значи-

другие отрасли экономики вследствие выход на тельное

низкой конкурентоспособности заработной целевые

платы на железнодорожном транспорте параметры

Стратегии

 

дефицит трудовых ресурсов для превышение низкий высокая значи-

реализации инфраструктурных проектов в стоимости тельное

регионах Сибири и Дальнего Востока реализации

Стратегии

 

Операционные снижение конкурентоспособности срыв реализации высокий средняя крити-

риски железнодорожного транспорта вследствие Стратегии ческое

технического и технологического

отставания от других видов транспорта и

от мирового уровня развития транспорта

 

несоответствие структуры вагонного не обеспечен средний высокая значи-

парка изменениям структуры грузопотока выход на тельное

(рост доли высокотехнологичных грузов, целевые

рост контейнерных перевозок, снижение параметры

доли перевозок необработанного сырья) Стратегии

 

несоответствие уровня развития не обеспечен средний средняя значи-

железнодорожной инфраструктуры, выход на тельное

погранпереходов, Транссибирской целевые

железнодорожной магистрали и параметры

международных транспортных коридоров, Стратегии

проходящих по территории Российской

Федерации, изменениям направлений и

интенсивности грузопотоков

 

неспрогнозированное переключение не обеспечен средний средняя значи-

наиболее мощных грузопотоков нефти и выход на тельное

нефтепродуктов на трубопроводы целевые

параметры

Стратегии

 

снижение экологической безопасности не обеспечен средний средняя значи-

железнодорожного транспорта вследствие выход на тельное

сохранения высокого уровня физического целевые

и морального износа основных фондов параметры

Стратегии

 

угроза срыва реализации отдельных не обеспечен средний средняя значи-

наиболее сложных железнодорожных выход на тельное

проектов вследствие недостатка целевые

инновационных разработок и "прорывных" параметры

научно-технических решений Стратегии

 

Природно- сбои в организации движения вследствие неполное низкий низкая незначи-

климатические аварий на промышленных объектах, достижение тельное

и техногенные связанных с обеспечением работы целей Стратегии

риски железнодорожного транспорта

 

сбои в организации движения вследствие неполное средний низкая незначи-

техногенных аварий на смежных видах достижение тельное

транспорта, в акваториях морских целей Стратегии

портов, на основных автотрассах, в

непосредственной близости от железных

дорог

 

временная приостановка работы не обеспечен средний низкая незначи-

железнодорожного транспорта вследствие выход на тельное

возникновения пожаров, стихийных целевые

климатических бедствий (землетрясений, параметры

наводнений, смерчей) в регионах с Стратегии

повышенной сейсмологической опасностью

 

изменение условий работы не обеспечен высокий низкая незначи-

железнодорожного транспорта вследствие выход на тельное

глобального изменения климата целевые

параметры

Стратегии

 

снижение экологической безопасности не обеспечен средний низкая незначи-

железнодорожного транспорта вследствие выход на тельное

возникновения техногенных аварий на целевые

промышленных объектах железнодорожного параметры

транспорта Стратегии

──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────

 

Утвержден

распоряжением Правительства

Российской Федерации

от 17 июня 2008 г. N 877-р

 

ПЛАН

Date: 2015-10-21; view: 225; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию