Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ДО 2030 ГОДА 7 page





 

Селихин - Ныш Дальневосточный 582 - 582 337,3 4,3 333

 

Солдатская - Тырныауз Южный 95 - 95 4 - 4

 

Русское - Заполярная Уральский 49 - 49 7 - 7

 

Полуночное - Обская - Уральский 856 856 - 61,2 61,2 -

Салехард

 

Муслюмово - Теченское Уральский 20 - 20 1,6 - 1,6

 

Кызыл - Курагино Сибирский 460 460 - 45,6 45,6 -

 

Чадобец - Чадобецкий Сибирский 156 - 156 10 - 10

горно-обогатительный

комбинат

 

Чадобец - Кода Сибирский 22 - 22 2,3 - 2,3

 

Новая Чара - Апсатская Сибирский 40 - 40 4,8 - 4,8

 

Новая Чара - Чина Сибирский 30 - 30 1,5 - 1,5

 

Лена - Непа - Ленск Сибирский, 1100 - 1100 110 - 110

Дальневосточный

 

Приаргунск - Березовское Сибирский 125 - 125 12,5 - 12,5

 

Нарын - Лугокан Сибирский 375 375 - 39,2 39,2 -

 

Шимановская - Гарь - Дальневосточный 289 - 289 23,2 - 23,2

Февральск

 

Якутск - Кангалассы Дальневосточный 50 - 50 2,2 - 2,2

 

Улак - Эльга Дальневосточный 313 - 313 32,4 - 32,4

 

Хани - Олекминск Дальневосточный 450 - 450 45 - 45

 

Ильинск - Углегорск Дальневосточный 143 - 143 8,7 - 8,7

 

Петяярви - Каменногорск Северо-Западный 56 56 - 18,4 18,4 -

 

Яйва - Соликамск Приволжский 53 53 - 5,4 5,4 -

 

Сосногорск - Индига Северо-Западный 612 - 612 102 - 102

 

Воркута (Хальмер-Ю) - Северо-Западный, 210 - 210 19,5 - 19,5

Усть-Кара Уральский

 

Карпогоры - Вендинга Северо-Западный 215 - 215 18 - 18

 

Сыктывкар - Пермь Северо-Западный, 579 - 579 48,6 - 48,6

(Соликамск) Приволжский

 

Мурмаши-2 - Лавна Северо-Западный 27 27 - 9 9 -

 

Обход Калининградского Северо-Западный 50 - 50 8 - 8

узла

 

Прохоровка - Журавка - Южный 748 748 - 270,1 270,1 -

Чертково - Батайск

 

Обход Ярославского узла Центральный 27 27 - 3 3 -

 

Мероприятия по комплексной Южный 60 60 - 37 37 -

реконструкции участка

станция им. Максима

Горького - Котельниково -

Тихорецкая - Крымская с

обходом Краснодарского

узла

 

Обход Саратовского узла Приволжский 38 38 - 5,5 5,5 -

 

Паюта - Бованенково Уральский 331 331 - 45 45 -

 

Бованенково - Харасавэй Уральский 130 - 130 15 - 15

 

Салехард - Надым Уральский 406 406 - 43,5 43,5 -

 

Коротчаево - Русское Уральский 122 - 122 17 - 17

 

Русское - Игарка Уральский, 482 - 482 65 - 65

Сибирский

 

Обход Пермского узла Приволжский 140 - 140 14 - 14

 

Обход Омского узла Уральский, 295 295 - 70,4 70,4 -

Сибирский

 

Северо-Сибирская Уральский, 1892 - 1892 217,9 5,8 212,1

железнодорожная магистраль Сибирский

(Нижневартовск - Белый Яр

- Усть-Илимск), кроме

Ельчимо - Чадобец

 

Ельчимо - Чадобец (часть Сибирский 110 - 110 12,6 - 12,6

Северо-Сибирской

железнодорожной

магистрали)

 

Обход Новосибирского узла Сибирский 50 - 50 3 - 3

 

Карабула - Ельчимо Сибирский 63 44 19 11,3 3,2 8,1

 

Обход Иркутского узла Сибирский 50 - 50 3 - 3

 

Обход Читинского узла Сибирский 27 27 - 4,3 4,3 -

 

Правая Лена - Якутск Дальневосточный 105 105 - 13,9 13,9

 

Ленинск - Госграница с Дальневосточный 6 6 - 2,3 2,3 -

мостовым переходом и

реконструкцией участка

Биробиджан - Ленинск

 

Обход Кузнецовского Дальневосточный 25 25 - 20,3 20,3 -

тоннеля

 

Новочугуевка - бухта Дальневосточный 288 - 288 31 - 31

Ольга - Рудная пристань

 

Вынос участка Известковая Дальневосточный 30 30 - 0,3 0,3 -

- Чегдомын

 

Второй вход в Южный 50 - 50 7 - 7

Новороссийский порт

 

Мероприятия по комплексной Северо-Западный - - - 28,3 28,3 -

реконструкции участка Мга

- Гатчина - Веймарн -

Ивангород и

железнодорожных подходов к

портам на Южном берегу

Финского залива

 

Санкт-Петербург - Москва Северо-Западный, 659 659 - 564,9 564,9 -

(с учетом разработки Центральный

специального механизма

финансирования)

 

Итого по строительству 16017 5193 10824 2804,4 1330,2 1474,2

новых линий

 

Повышение пропускной способности,

строительство вторых, третьих и четвертых главных путей

 

Мурманск - Петрозаводск Северо-Западный 327 327 - - - -

 

Выборг-пассажирский - Северо-Западный 18,3 18,3 - - - -

Бусловская

 

Выборг-товарный - Северо-Западный 40 40 - - - -

Каменногорск

 

Мга - Сонково - Ярославль Северо-Западный, 649 441 - - - -

Центральный

 

Вырица - Батецкая Северо-Западный 63,6 63,6 - - - -

 

Обозерская - Архангельск Северо-Западный 45,9 45,9 - - - -

 

Ярославль - Нерехта Центральный 39,5 39,5 - - - -

 

Туапсе - Сочи - Адлер Южный 60 60 - - - -

 

Энем - Кривенковская Южный 24 24 - - - -

 

Тимашевская - Крымская Южный 112,8 112,8 - - - -

 

Энем - Крымская Южный 23 23 - - - -

 

Юровский - Гостагаевский Южный 28 28 - - - -

 

Крымская - Юровский - Южный 75,3 75,3 - - - -

Вышестеблиевская

 

Ахтуба - Трубная Южный 126,9 126,9 - - - -

 

Чишмы - Ульяновск Приволжский 202,3 202,3 - - - -

 

Челябинск - Нижняя - Уральский 56 56 - - - -

Каменск-Уральский

 

Тобольск - Сургут Уральский 199 199 - - - -

 

Богданович - Алапаевск - Уральский 210,5 - 210,5 - - -

Смычка

 

Азиатская - Чусовская - Приволжский 247,9 - 247,9 - - -

Левшино

 

Сургут - Ульт-Ягун Уральский 34,8 34,8 - - - -

 

Калино - Левшино Приволжский 5,4 5,4 - - - -

 

Томусинская - Ерунаково Сибирский 13,7 13,7 - - - -

 

Рямы - Камень-на-Оби Сибирский 3,2 3,2 - - - -

 

Карасук - Татарская Сибирский 208 208 - - - -

 

Саянская - Кошурниково Сибирский 35,5 35,5 - - - -

 

Карымская - Забайкальск Сибирский 48,7 48,7 - - - -

 

Участки Байкало-Амурской Сибирский, 1156,2 103 1053,2 - - -

магистрали Дальневосточный

 

Комсомольск - Волочаевка Дальневосточный 70 70 - - - -

 

Хабаровск - Волочаевка Дальневосточный 3 3 - - - -

 

Уссурийск - Гродеково Дальневосточный 48 - 48 - - -

 

Строительство третьих путей

 

Тосно - Любань Северо-Западный 29,9 29,9 - - - -

 

Крюково - Клин Центральный 50,7 50,7 - - - -

 

Воскресенск - Рязань Центральный 90,5 90,5 - - - -

 

Столбовая - Серпухов Центральный 35,3 35,3 - - - -

 

Бекасово - Нара Центральный 8 8 - - - -

 

Лянгасово - Котельнич Приволжский 70,5 70,5 - - - -

 

Путевка - Богданович Уральский 90 - 90 - - -

 

Строительство четвертых главных путей

 

Москва - Крюково Центральный 39 39 - - - -

 

Дема - Чишмы Приволжский 24,6 24,6 - - - -

 

Реконструкция Улан- - - - 40 40 -

Баторской железной дороги

в Монголии

 

Развитие пропускных 4614 2756,4 1857,6 372,6 251,6 121

способностей - всего

 

Модернизация основных - - - 2647,9 1055,4 1592,5

фондов железнодорожного

транспорта

 

Обновление подвижного - - - 2812 1522 1290

состава железнодорожного

транспорта

 

Развитие промышленного - - - 2798,8 954,7 1844,1

железнодорожного

транспорта

 

Обеспечение транспортной - - - 12,1 5,6 6,5

безопасности

железнодорожного

транспорта <4>

 

Итого - - - 11447,8 5119,5 6328,3

──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────

 

--------------------------------

<1> Сроки строительства, сметные стоимости и вводимые мощности уточняются по мере разработки технико-экономических обоснований и проектно-сметной документации, а также после принятия решений Правительством Российской Федерации.

<2> Оценка стоимости строительства новых линий определена по проектам-аналогам в соответствии с районными коэффициентами и носит индикативный характер.

<3> Строительство новых железнодорожных линий в 2016 - 2030 годах осуществляется за счет средств Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и средств частных инвесторов.

 

КонсультантПлюс: примечание.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.12.2013 N 1128 Федеральная целевая программа "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года" переименована в Федеральную целевую программу "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года".

 

На период до 2015 года средства Российской Федерации включают в себя средства, полученные за счет включения в железнодорожный тариф инвестиционной составляющей, средства федерального бюджета, предусмотренные на объекты железнодорожной инфраструктуры в Федеральной целевой программе "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года", в Федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)", средства федерального бюджета, предусмотренные в утвержденных проектах, реализуемых с участием Инвестиционного фонда Российской Федерации, и другие средства государственной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации.

<4> Сверх указанных затрат могут быть привлечены дополнительные частные инвестиции, объем которых будет определен после проведения категорирования объектов, разработки требований по транспортной безопасности и оценки уязвимости объектов.

 

Приложение N 8

к Стратегии развития

железнодорожного транспорта

в Российской Федерации до 2030 года

 

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ИНВЕСТИЦИЙ

ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПО МИНИМАЛЬНОМУ

ВАРИАНТУ РАЗВИТИЯ

 

(млрд. рублей, в ценах на 1 января 2007 г.)

┌────────────────────┬────────────────────────────────────────┬──────┬───────────────────────┐

│Наименование объекта│ 2008 - 2015 годы │2016 -│ Цель строительства │

│ ├───────┬──────────┬─────────────────────┤ 2030 │ │

│ │Россий-│ субъекты │ частные инвесторы │ годы │ │

│ │ская │Российской├───────────┬─────────┤ <2> │ │

│ │Федера-│ Федерации│ открытое │ другие │ │ │

│ │ция <1>│ │акционерное│ частные │ │ │

│ │ │ │ общество │инвесторы│ │ │

│ │ │ │"Российские│ │ │ │

│ │ │ │ железные │ │ │ │

│ │ │ │ дороги" │ │ │ │

└────────────────────┴───────┴──────────┴───────────┴─────────┴──────┴───────────────────────┘

Коммунистический - - - - - 20 сохранение целостности

Кочевая сети железных дорог

Российской Федерации

 

Коновалово - - - - - 58,1 -"-

Называевская

 

Томмот - Кердем - 14,3 3,9 0,6 0,1 - обеспечение стабильного

Якутск (Нижний завоза грузов и

Бестях) создание опорной

транспортной сети

 

Селихин - Сергеевка - - - - 125 обеспечение

национальной

безопасности (создание

параллельного хода

Транссибирской

железнодорожной

магистрали), освоение

малообжитых территорий

и развитие подходов к

новым портовым

мощностям

 

Сукпай - Самарга - - - - 31 освоение малообжитых

территорий и развитие

подходов к новым

портовым мощностям

 

Волгоград - Элиста - - - - 23 создание прямого выхода

из центральной части

России в Республику

Калмыкия

 

Ханты-Мансийск - - - - - 24 обеспечение выхода на

Салым сеть железных дорог для

перевозок грузов и

пассажиров в

административный центр

 

Бийск - Горно- 10,4 - - - - -"-

Алтайск

 

Тыгда - Зея - - - - 11 обеспечение устойчивого

транспортного сообщения

с г. Зея и создание

инфраструктурных

условий социально-

экономического развития

района

 

Селихин - Ныш 4,3 - - - 333 создание бесперебойного

железнодорожного

сообщения между

материковой частью

России и островом

Сахалин

 

Солдатская - - - - - 4 освоение месторождения

Тырныауз естественных

строительных материалов

 

Русское - Заполярная - - - - 7 освоение и обустройство

Заполярного

месторождения нефти и

газа

 

Полуночное - 61,2 - - - - создание прямого

Обская - Салехард железнодорожного выхода

с промышленно развитого

Урала на осваиваемые

месторождения

полуострова Ямал и

освоение месторождений

полезных ископаемых

восточного склона Урала

 

Муслюмово - - - - - 1,6 освоение Теченского

Теченское месторождения

магнетитовых руд

 

Кызыл - Курагино 22,8 - - 22,8 - освоение Элегестского

месторождения

коксующегося угля

 

Чадобец - Чадобецкий - - - - 10 освоение Чадобецкого

горно-обогатительный месторождения

комбинат алюминиевого сырья и

редкоземельных металлов

 

Чадобец - Кода - - - - 2,3 обеспечение

производства алюминия

 

Новая Чара - - - - - 4,8 освоение Апсатского

Апсатская месторождения

коксующегося угля

 

Новая Чара - Чина - - - - 1,5 освоение Чинейского

месторождения

ванадийсодержащих

титаномагнетитовых руд

 

Лена - Непа - Ленск - - - - 110 создание опорной сети

для освоения

нефтегазоконденсатных

месторождений и лесных

ресурсов

 

Приаргунск - - - - - 12,5 освоение Березовского

Березовское месторождения железной

руды

 

Нарын - Лугокан 27 - - 12,2 - освоение Быстринского

месторождения

полиметаллических руд

 

Шимановская - Гарь - - - - - 23,2 освоение Гаринского

Февральск железорудного

месторождения

 

Якутск - Кангалассы - - - - 2,2 освоение Кангаласского

месторождения угля

 

Улак - Эльга - - - - 32,4 освоение Эльгинского

месторождения каменного

угля

 

Хани - Олекминск - - - - 45 освоение месторождения

железной руды

 

Ильинск - Углегорск - - - - 8,7 освоение Солнцевского

угольного месторождения

 

Петяярви - 5,6 - 12,8 - - обеспечение выноса

Каменногорск грузового движения на

параллельный ход из-за

организации скоростного

пассажирского движения

на существующей линии

Санкт-Петербург -

Выборг - Бусловская -

Хельсинки

 

Яйва - Соликамск - - 5,4 - - обеспечение

технологического обхода

зоны интенсивной

разработки Верхне-

Камского месторождения

калийных солей

 

Сосногорск - Индига - - - - 102 развитие подходов к

новому порту для

транспортировки лесных,

минеральных и

нефтегазовых ресурсов

 

Воркута (Хальмер-Ю) - - - - 19,5 обеспечение выхода из

- Усть-Кара Воркутинского района к

Баренцеву морю

 

Карпогоры - Вендинга - - - - 18 создание

альтернативного

Сыктывкар - Пермь - - - - 48,6 транспортного

(Соликамск) направления из Урала в

порты Белого и

Баренцева морей, а

также освоение лесных

ресурсов севера

европейской части

России

 

Мурмаши-2 - Лавна 4,5 - 2,3 2,3 - создание

железнодорожной

инфраструктуры для

обслуживания новых

портовых терминалов на

западном берегу

Кольского залива

 

Обход - - - - 8 вынос транзитного

Калининградского грузового движения за

узла черту города

 

Прохоровка - Журавка 226 - 44,1 - - создание

- Чертково - Батайск специализированного

пассажирского

направления Центр - Юг

 

Обход Ярославского 3 - - - - усиление пропускной

узла способности и вынос

транзитного грузового

движения из крупных

железнодорожных узлов

 

Мероприятия по 37 - - - - усиление пропускной

комплексной способности и вынос

реконструкции транзитного грузового

участка станция движения из крупных

им. Максима Горького железнодорожных узлов

- Котельниково -

Тихорецкая -

Крымская с обходом

Краснодарского узла

 

Обход Саратовского 5,2 - 0,3 - - -"-

узла

 

Паюта - Бованенково - - - 45 - обеспечение

транспортных связей с

полуостровом Ямал

 

Бованенково - - - - - 15 обеспечение подходов к

Харасавэй новым портовым

сооружениям Северного

морского пути

 

Салехард - Надым - 1,9 - 41,7 - создание

альтернативного

железнодорожного

сообщения Ямало-

Ненецкого автономного

округа с населенными

пунктами Северо-

Западного региона, а

также транспортное

обеспечение,

обустройство и

эксплуатация

нефтегазовых

месторождений Ямало-

Ненецкого автономного

округа

 

Коротчаево - Русское - - - - 17 обеспечение подходов к

портам Дудинка и Игарка

Русское - Игарка - - - - 65 Северного морского

пути, освоение и

обустройство Русского и

Заполярного

нефтегазовых

месторождений полезных

ископаемых,

обустройство

месторождений

Красноярского края

 

Обход Пермского узла - - - - 14 усиление пропускной

способности и вынос

транзитного грузового

движения из крупных

железнодорожных узлов

 

Обход Омского узла 70,4 - - - - -"-

 

Северо-Сибирская 5,8 - - - 212,1 создание альтернативной

железнодорожная Северо-Сибирской

магистраль железнодорожной

(Нижневартовск - магистрали для развития

Белый Яр - Усть- и обслуживания

Илимск), кроме промышленной зоны в

Ельчимо - Чадобец Нижнем Приангарье

 

Ельчимо - Чадобец - - - - 12,6 -"-

(часть Северо-

Сибирской

железнодорожной

магистрали)

 

Обход Новосибирского - - - - 3 усиление пропускной

узла способности и вынос

транзитного грузового

движения из крупных

железнодорожных узлов

 

Карабула - Ельчимо 3,2 - - - 8,1 создание

технологического

соединения Северо-

Сибирской

железнодорожной

магистрали и

Транссибирской

железнодорожной

магистрали,

формирование опорной

транспортной сети

Нижнего Приангарья

 

Обход Иркутского - - - - 3 усиление пропускной

узла способности и вынос

транзитного грузового

движения из крупных

железнодорожных узлов

 

Обход Читинского 4,3 - - - - усиление пропускной

узла способности и вынос

транзитного грузового

движения из крупных

железнодорожных узлов

 

Правая Лена - Якутск 12,5 - 1,4 - - обеспечение устойчивого

северного завоза и

связи с г. Якутском,

создание опорной

транспортной сети

 

Ленинск - - - - 2,3 - создание нового

государственная пограничного перехода с

граница с мостовым Китаем

переходом и

реконструкцией

участка Биробиджан -

Ленинск

 

Обход Кузнецовского 7,9 - 12,4 - - увеличение пропускных

тоннеля способностей

направления Комсомольск

- Советская Гавань в

связи с ростом

грузопотока в порт

Ванино

 

Новочугуевка - бухта - - - - 31 развитие подходов к

Ольга - Рудная новым портовым

пристань сооружениям на

тихоокеанском побережье

и освоение

месторождений

 

Вынос участка 0,1 - 0,2 - - вынос участка из зоны

Известковая - затопления

Чегдомын водохранилищем

Бурейской

гидроэлектростанции

 

Второй вход в - - - - 7 усиление

Новороссийский порт железнодорожных

подходов к морскому

порту Новороссийск

 

Мероприятия по 28,3 - - - - повышение пропускной

комплексной способности

реконструкции железнодорожных

участка Мга - подходов к портам на

Гатчина - Веймарн - южном берегу Финского

Ивангород и залива

железнодорожных

подходов к портам на

южном берегу

Финского залива

 

Высокоскоростная 294,3 107 136,3 27,3 - организация скоростного

линия Санкт- пассажирского сообщения

Петербург - Москва Северо-Западного,

(с учетом разработки Центрального,

специального Приволжского

механизма федеральных округов и

финансирования) повышение качества

обслуживания пассажиров

 

Итого по 848,2 112,8 215,6 153,6 1474,2

строительству новых

линий

 

Повышение пропускной способности,

строительство вторых, третьих и четвертых главных путей

 

Развитие пропускной - - 211,6 - 121

способности - всего

 

Реконструкция Улан- - - 40 - -

Баторской дороги

 

Модернизация 4,2 - 1051,2 - 1592,5

основных фондов

железнодорожного

транспорта

 

Обновление 26,1 52,5 1019,9 423,5 1290

подвижного состава

железнодорожного

транспорта

 

Развитие - - - 954,7 1844,1

промышленного

железнодорожного

транспорта

 

Обеспечение - - 5,6 - 6,5

транспортной

безопасности

железнодорожного

транспорта <3>

 

Итого 878,5 165,3 2543,9 1531,8 6328,3

──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────

 

--------------------------------

<1> На период до 2015 года средства Российской Федерации включают в себя средства, полученные за счет включения в железнодорожный тариф инвестиционной составляющей, средства федерального бюджета, предусмотренные на объекты железнодорожной инфраструктуры в Федеральной целевой программе "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года", в Федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)", средства федерального бюджета, предусмотренные в утвержденных проектах, реализуемых с участием Инвестиционного фонда Российской Федерации, и другие средства государственной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации.

<2> Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, частные инвесторы, в том числе открытое акционерное общество "Российские железные дороги".

<3> Сверх указанных затрат могут быть дополнительные частные инвестиции, объем которых будет определен после проведения категорирования объектов, разработки требований по транспортной безопасности и оценки уязвимости объектов.

 

Приложение N 9

к Стратегии развития

железнодорожного транспорта

в Российской Федерации до 2030 года

 

ОЦЕНКА

НЕОБХОДИМЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МАКСИМАЛЬНОГО

ВАРИАНТА РАЗВИТИЯ (ПО ЭТАПАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ) <1>

 

┌───────────────────────┬───────────────┬────────────────────┬──────────────────────────┐

│ Наименование объекта │ Федеральный │ Протяженность (км) │ Стоимость строительства │

│ │ округ │ │ <2> (млрд. рублей, в │

│ │ │ │ценах на 1 января 2007 г.)│

│ │ ├──────┬─────────────┼───────┬──────────────────┤

Date: 2015-10-21; view: 252; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию