Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ДО 2030 ГОДА 7 page
Селихин - Ныш Дальневосточный 582 - 582 337,3 4,3 333
Солдатская - Тырныауз Южный 95 - 95 4 - 4
Русское - Заполярная Уральский 49 - 49 7 - 7
Полуночное - Обская - Уральский 856 856 - 61,2 61,2 - Салехард
Муслюмово - Теченское Уральский 20 - 20 1,6 - 1,6
Кызыл - Курагино Сибирский 460 460 - 45,6 45,6 -
Чадобец - Чадобецкий Сибирский 156 - 156 10 - 10 горно-обогатительный комбинат
Чадобец - Кода Сибирский 22 - 22 2,3 - 2,3
Новая Чара - Апсатская Сибирский 40 - 40 4,8 - 4,8
Новая Чара - Чина Сибирский 30 - 30 1,5 - 1,5
Лена - Непа - Ленск Сибирский, 1100 - 1100 110 - 110 Дальневосточный
Приаргунск - Березовское Сибирский 125 - 125 12,5 - 12,5
Нарын - Лугокан Сибирский 375 375 - 39,2 39,2 -
Шимановская - Гарь - Дальневосточный 289 - 289 23,2 - 23,2 Февральск
Якутск - Кангалассы Дальневосточный 50 - 50 2,2 - 2,2
Улак - Эльга Дальневосточный 313 - 313 32,4 - 32,4
Хани - Олекминск Дальневосточный 450 - 450 45 - 45
Ильинск - Углегорск Дальневосточный 143 - 143 8,7 - 8,7
Петяярви - Каменногорск Северо-Западный 56 56 - 18,4 18,4 -
Яйва - Соликамск Приволжский 53 53 - 5,4 5,4 -
Сосногорск - Индига Северо-Западный 612 - 612 102 - 102
Воркута (Хальмер-Ю) - Северо-Западный, 210 - 210 19,5 - 19,5 Усть-Кара Уральский
Карпогоры - Вендинга Северо-Западный 215 - 215 18 - 18
Сыктывкар - Пермь Северо-Западный, 579 - 579 48,6 - 48,6 (Соликамск) Приволжский
Мурмаши-2 - Лавна Северо-Западный 27 27 - 9 9 -
Обход Калининградского Северо-Западный 50 - 50 8 - 8 узла
Прохоровка - Журавка - Южный 748 748 - 270,1 270,1 - Чертково - Батайск
Обход Ярославского узла Центральный 27 27 - 3 3 -
Мероприятия по комплексной Южный 60 60 - 37 37 - реконструкции участка станция им. Максима Горького - Котельниково - Тихорецкая - Крымская с обходом Краснодарского узла
Обход Саратовского узла Приволжский 38 38 - 5,5 5,5 -
Паюта - Бованенково Уральский 331 331 - 45 45 -
Бованенково - Харасавэй Уральский 130 - 130 15 - 15
Салехард - Надым Уральский 406 406 - 43,5 43,5 -
Коротчаево - Русское Уральский 122 - 122 17 - 17
Русское - Игарка Уральский, 482 - 482 65 - 65 Сибирский
Обход Пермского узла Приволжский 140 - 140 14 - 14
Обход Омского узла Уральский, 295 295 - 70,4 70,4 - Сибирский
Северо-Сибирская Уральский, 1892 - 1892 217,9 5,8 212,1 железнодорожная магистраль Сибирский (Нижневартовск - Белый Яр - Усть-Илимск), кроме Ельчимо - Чадобец
Ельчимо - Чадобец (часть Сибирский 110 - 110 12,6 - 12,6 Северо-Сибирской железнодорожной магистрали)
Обход Новосибирского узла Сибирский 50 - 50 3 - 3
Карабула - Ельчимо Сибирский 63 44 19 11,3 3,2 8,1
Обход Иркутского узла Сибирский 50 - 50 3 - 3
Обход Читинского узла Сибирский 27 27 - 4,3 4,3 -
Правая Лена - Якутск Дальневосточный 105 105 - 13,9 13,9
Ленинск - Госграница с Дальневосточный 6 6 - 2,3 2,3 - мостовым переходом и реконструкцией участка Биробиджан - Ленинск
Обход Кузнецовского Дальневосточный 25 25 - 20,3 20,3 - тоннеля
Новочугуевка - бухта Дальневосточный 288 - 288 31 - 31 Ольга - Рудная пристань
Вынос участка Известковая Дальневосточный 30 30 - 0,3 0,3 - - Чегдомын
Второй вход в Южный 50 - 50 7 - 7 Новороссийский порт
Мероприятия по комплексной Северо-Западный - - - 28,3 28,3 - реконструкции участка Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород и железнодорожных подходов к портам на Южном берегу Финского залива
Санкт-Петербург - Москва Северо-Западный, 659 659 - 564,9 564,9 - (с учетом разработки Центральный специального механизма финансирования)
Итого по строительству 16017 5193 10824 2804,4 1330,2 1474,2 новых линий
Повышение пропускной способности, строительство вторых, третьих и четвертых главных путей
Мурманск - Петрозаводск Северо-Западный 327 327 - - - -
Выборг-пассажирский - Северо-Западный 18,3 18,3 - - - - Бусловская
Выборг-товарный - Северо-Западный 40 40 - - - - Каменногорск
Мга - Сонково - Ярославль Северо-Западный, 649 441 - - - - Центральный
Вырица - Батецкая Северо-Западный 63,6 63,6 - - - -
Обозерская - Архангельск Северо-Западный 45,9 45,9 - - - -
Ярославль - Нерехта Центральный 39,5 39,5 - - - -
Туапсе - Сочи - Адлер Южный 60 60 - - - -
Энем - Кривенковская Южный 24 24 - - - -
Тимашевская - Крымская Южный 112,8 112,8 - - - -
Энем - Крымская Южный 23 23 - - - -
Юровский - Гостагаевский Южный 28 28 - - - -
Крымская - Юровский - Южный 75,3 75,3 - - - - Вышестеблиевская
Ахтуба - Трубная Южный 126,9 126,9 - - - -
Чишмы - Ульяновск Приволжский 202,3 202,3 - - - -
Челябинск - Нижняя - Уральский 56 56 - - - - Каменск-Уральский
Тобольск - Сургут Уральский 199 199 - - - -
Богданович - Алапаевск - Уральский 210,5 - 210,5 - - - Смычка
Азиатская - Чусовская - Приволжский 247,9 - 247,9 - - - Левшино
Сургут - Ульт-Ягун Уральский 34,8 34,8 - - - -
Калино - Левшино Приволжский 5,4 5,4 - - - -
Томусинская - Ерунаково Сибирский 13,7 13,7 - - - -
Рямы - Камень-на-Оби Сибирский 3,2 3,2 - - - -
Карасук - Татарская Сибирский 208 208 - - - -
Саянская - Кошурниково Сибирский 35,5 35,5 - - - -
Карымская - Забайкальск Сибирский 48,7 48,7 - - - -
Участки Байкало-Амурской Сибирский, 1156,2 103 1053,2 - - - магистрали Дальневосточный
Комсомольск - Волочаевка Дальневосточный 70 70 - - - -
Хабаровск - Волочаевка Дальневосточный 3 3 - - - -
Уссурийск - Гродеково Дальневосточный 48 - 48 - - -
Строительство третьих путей
Тосно - Любань Северо-Западный 29,9 29,9 - - - -
Крюково - Клин Центральный 50,7 50,7 - - - -
Воскресенск - Рязань Центральный 90,5 90,5 - - - -
Столбовая - Серпухов Центральный 35,3 35,3 - - - -
Бекасово - Нара Центральный 8 8 - - - -
Лянгасово - Котельнич Приволжский 70,5 70,5 - - - -
Путевка - Богданович Уральский 90 - 90 - - -
Строительство четвертых главных путей
Москва - Крюково Центральный 39 39 - - - -
Дема - Чишмы Приволжский 24,6 24,6 - - - -
Реконструкция Улан- - - - 40 40 - Баторской железной дороги в Монголии
Развитие пропускных 4614 2756,4 1857,6 372,6 251,6 121 способностей - всего
Модернизация основных - - - 2647,9 1055,4 1592,5 фондов железнодорожного транспорта
Обновление подвижного - - - 2812 1522 1290 состава железнодорожного транспорта
Развитие промышленного - - - 2798,8 954,7 1844,1 железнодорожного транспорта
Обеспечение транспортной - - - 12,1 5,6 6,5 безопасности железнодорожного транспорта <4>
Итого - - - 11447,8 5119,5 6328,3 ──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
-------------------------------- <1> Сроки строительства, сметные стоимости и вводимые мощности уточняются по мере разработки технико-экономических обоснований и проектно-сметной документации, а также после принятия решений Правительством Российской Федерации. <2> Оценка стоимости строительства новых линий определена по проектам-аналогам в соответствии с районными коэффициентами и носит индикативный характер. <3> Строительство новых железнодорожных линий в 2016 - 2030 годах осуществляется за счет средств Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и средств частных инвесторов.
КонсультантПлюс: примечание. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.12.2013 N 1128 Федеральная целевая программа "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года" переименована в Федеральную целевую программу "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года".
На период до 2015 года средства Российской Федерации включают в себя средства, полученные за счет включения в железнодорожный тариф инвестиционной составляющей, средства федерального бюджета, предусмотренные на объекты железнодорожной инфраструктуры в Федеральной целевой программе "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года", в Федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)", средства федерального бюджета, предусмотренные в утвержденных проектах, реализуемых с участием Инвестиционного фонда Российской Федерации, и другие средства государственной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации. <4> Сверх указанных затрат могут быть привлечены дополнительные частные инвестиции, объем которых будет определен после проведения категорирования объектов, разработки требований по транспортной безопасности и оценки уязвимости объектов.
Приложение N 8 к Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ИНВЕСТИЦИЙ ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПО МИНИМАЛЬНОМУ ВАРИАНТУ РАЗВИТИЯ
(млрд. рублей, в ценах на 1 января 2007 г.) ┌────────────────────┬────────────────────────────────────────┬──────┬───────────────────────┐ │Наименование объекта│ 2008 - 2015 годы │2016 -│ Цель строительства │ │ ├───────┬──────────┬─────────────────────┤ 2030 │ │ │ │Россий-│ субъекты │ частные инвесторы │ годы │ │ │ │ская │Российской├───────────┬─────────┤ <2> │ │ │ │Федера-│ Федерации│ открытое │ другие │ │ │ │ │ция <1>│ │акционерное│ частные │ │ │ │ │ │ │ общество │инвесторы│ │ │ │ │ │ │"Российские│ │ │ │ │ │ │ │ железные │ │ │ │ │ │ │ │ дороги" │ │ │ │ └────────────────────┴───────┴──────────┴───────────┴─────────┴──────┴───────────────────────┘ Коммунистический - - - - - 20 сохранение целостности Кочевая сети железных дорог Российской Федерации
Коновалово - - - - - 58,1 -"- Называевская
Томмот - Кердем - 14,3 3,9 0,6 0,1 - обеспечение стабильного Якутск (Нижний завоза грузов и Бестях) создание опорной транспортной сети
Селихин - Сергеевка - - - - 125 обеспечение национальной безопасности (создание параллельного хода Транссибирской железнодорожной магистрали), освоение малообжитых территорий и развитие подходов к новым портовым мощностям
Сукпай - Самарга - - - - 31 освоение малообжитых территорий и развитие подходов к новым портовым мощностям
Волгоград - Элиста - - - - 23 создание прямого выхода из центральной части России в Республику Калмыкия
Ханты-Мансийск - - - - - 24 обеспечение выхода на Салым сеть железных дорог для перевозок грузов и пассажиров в административный центр
Бийск - Горно- 10,4 - - - - -"- Алтайск
Тыгда - Зея - - - - 11 обеспечение устойчивого транспортного сообщения с г. Зея и создание инфраструктурных условий социально- экономического развития района
Селихин - Ныш 4,3 - - - 333 создание бесперебойного железнодорожного сообщения между материковой частью России и островом Сахалин
Солдатская - - - - - 4 освоение месторождения Тырныауз естественных строительных материалов
Русское - Заполярная - - - - 7 освоение и обустройство Заполярного месторождения нефти и газа
Полуночное - 61,2 - - - - создание прямого Обская - Салехард железнодорожного выхода с промышленно развитого Урала на осваиваемые месторождения полуострова Ямал и освоение месторождений полезных ископаемых восточного склона Урала
Муслюмово - - - - - 1,6 освоение Теченского Теченское месторождения магнетитовых руд
Кызыл - Курагино 22,8 - - 22,8 - освоение Элегестского месторождения коксующегося угля
Чадобец - Чадобецкий - - - - 10 освоение Чадобецкого горно-обогатительный месторождения комбинат алюминиевого сырья и редкоземельных металлов
Чадобец - Кода - - - - 2,3 обеспечение производства алюминия
Новая Чара - - - - - 4,8 освоение Апсатского Апсатская месторождения коксующегося угля
Новая Чара - Чина - - - - 1,5 освоение Чинейского месторождения ванадийсодержащих титаномагнетитовых руд
Лена - Непа - Ленск - - - - 110 создание опорной сети для освоения нефтегазоконденсатных месторождений и лесных ресурсов
Приаргунск - - - - - 12,5 освоение Березовского Березовское месторождения железной руды
Нарын - Лугокан 27 - - 12,2 - освоение Быстринского месторождения полиметаллических руд
Шимановская - Гарь - - - - - 23,2 освоение Гаринского Февральск железорудного месторождения
Якутск - Кангалассы - - - - 2,2 освоение Кангаласского месторождения угля
Улак - Эльга - - - - 32,4 освоение Эльгинского месторождения каменного угля
Хани - Олекминск - - - - 45 освоение месторождения железной руды
Ильинск - Углегорск - - - - 8,7 освоение Солнцевского угольного месторождения
Петяярви - 5,6 - 12,8 - - обеспечение выноса Каменногорск грузового движения на параллельный ход из-за организации скоростного пассажирского движения на существующей линии Санкт-Петербург - Выборг - Бусловская - Хельсинки
Яйва - Соликамск - - 5,4 - - обеспечение технологического обхода зоны интенсивной разработки Верхне- Камского месторождения калийных солей
Сосногорск - Индига - - - - 102 развитие подходов к новому порту для транспортировки лесных, минеральных и нефтегазовых ресурсов
Воркута (Хальмер-Ю) - - - - 19,5 обеспечение выхода из - Усть-Кара Воркутинского района к Баренцеву морю
Карпогоры - Вендинга - - - - 18 создание альтернативного Сыктывкар - Пермь - - - - 48,6 транспортного (Соликамск) направления из Урала в порты Белого и Баренцева морей, а также освоение лесных ресурсов севера европейской части России
Мурмаши-2 - Лавна 4,5 - 2,3 2,3 - создание железнодорожной инфраструктуры для обслуживания новых портовых терминалов на западном берегу Кольского залива
Обход - - - - 8 вынос транзитного Калининградского грузового движения за узла черту города
Прохоровка - Журавка 226 - 44,1 - - создание - Чертково - Батайск специализированного пассажирского направления Центр - Юг
Обход Ярославского 3 - - - - усиление пропускной узла способности и вынос транзитного грузового движения из крупных железнодорожных узлов
Мероприятия по 37 - - - - усиление пропускной комплексной способности и вынос реконструкции транзитного грузового участка станция движения из крупных им. Максима Горького железнодорожных узлов - Котельниково - Тихорецкая - Крымская с обходом Краснодарского узла
Обход Саратовского 5,2 - 0,3 - - -"- узла
Паюта - Бованенково - - - 45 - обеспечение транспортных связей с полуостровом Ямал
Бованенково - - - - - 15 обеспечение подходов к Харасавэй новым портовым сооружениям Северного морского пути
Салехард - Надым - 1,9 - 41,7 - создание альтернативного железнодорожного сообщения Ямало- Ненецкого автономного округа с населенными пунктами Северо- Западного региона, а также транспортное обеспечение, обустройство и эксплуатация нефтегазовых месторождений Ямало- Ненецкого автономного округа
Коротчаево - Русское - - - - 17 обеспечение подходов к портам Дудинка и Игарка Русское - Игарка - - - - 65 Северного морского пути, освоение и обустройство Русского и Заполярного нефтегазовых месторождений полезных ископаемых, обустройство месторождений Красноярского края
Обход Пермского узла - - - - 14 усиление пропускной способности и вынос транзитного грузового движения из крупных железнодорожных узлов
Обход Омского узла 70,4 - - - - -"-
Северо-Сибирская 5,8 - - - 212,1 создание альтернативной железнодорожная Северо-Сибирской магистраль железнодорожной (Нижневартовск - магистрали для развития Белый Яр - Усть- и обслуживания Илимск), кроме промышленной зоны в Ельчимо - Чадобец Нижнем Приангарье
Ельчимо - Чадобец - - - - 12,6 -"- (часть Северо- Сибирской железнодорожной магистрали)
Обход Новосибирского - - - - 3 усиление пропускной узла способности и вынос транзитного грузового движения из крупных железнодорожных узлов
Карабула - Ельчимо 3,2 - - - 8,1 создание технологического соединения Северо- Сибирской железнодорожной магистрали и Транссибирской железнодорожной магистрали, формирование опорной транспортной сети Нижнего Приангарья
Обход Иркутского - - - - 3 усиление пропускной узла способности и вынос транзитного грузового движения из крупных железнодорожных узлов
Обход Читинского 4,3 - - - - усиление пропускной узла способности и вынос транзитного грузового движения из крупных железнодорожных узлов
Правая Лена - Якутск 12,5 - 1,4 - - обеспечение устойчивого северного завоза и связи с г. Якутском, создание опорной транспортной сети
Ленинск - - - - 2,3 - создание нового государственная пограничного перехода с граница с мостовым Китаем переходом и реконструкцией участка Биробиджан - Ленинск
Обход Кузнецовского 7,9 - 12,4 - - увеличение пропускных тоннеля способностей направления Комсомольск - Советская Гавань в связи с ростом грузопотока в порт Ванино
Новочугуевка - бухта - - - - 31 развитие подходов к Ольга - Рудная новым портовым пристань сооружениям на тихоокеанском побережье и освоение месторождений
Вынос участка 0,1 - 0,2 - - вынос участка из зоны Известковая - затопления Чегдомын водохранилищем Бурейской гидроэлектростанции
Второй вход в - - - - 7 усиление Новороссийский порт железнодорожных подходов к морскому порту Новороссийск
Мероприятия по 28,3 - - - - повышение пропускной комплексной способности реконструкции железнодорожных участка Мга - подходов к портам на Гатчина - Веймарн - южном берегу Финского Ивангород и залива железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива
Высокоскоростная 294,3 107 136,3 27,3 - организация скоростного линия Санкт- пассажирского сообщения Петербург - Москва Северо-Западного, (с учетом разработки Центрального, специального Приволжского механизма федеральных округов и финансирования) повышение качества обслуживания пассажиров
Итого по 848,2 112,8 215,6 153,6 1474,2 строительству новых линий
Повышение пропускной способности, строительство вторых, третьих и четвертых главных путей
Развитие пропускной - - 211,6 - 121 способности - всего
Реконструкция Улан- - - 40 - - Баторской дороги
Модернизация 4,2 - 1051,2 - 1592,5 основных фондов железнодорожного транспорта
Обновление 26,1 52,5 1019,9 423,5 1290 подвижного состава железнодорожного транспорта
Развитие - - - 954,7 1844,1 промышленного железнодорожного транспорта
Обеспечение - - 5,6 - 6,5 транспортной безопасности железнодорожного транспорта <3>
Итого 878,5 165,3 2543,9 1531,8 6328,3 ──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
-------------------------------- <1> На период до 2015 года средства Российской Федерации включают в себя средства, полученные за счет включения в железнодорожный тариф инвестиционной составляющей, средства федерального бюджета, предусмотренные на объекты железнодорожной инфраструктуры в Федеральной целевой программе "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года", в Федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)", средства федерального бюджета, предусмотренные в утвержденных проектах, реализуемых с участием Инвестиционного фонда Российской Федерации, и другие средства государственной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации. <2> Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, частные инвесторы, в том числе открытое акционерное общество "Российские железные дороги". <3> Сверх указанных затрат могут быть дополнительные частные инвестиции, объем которых будет определен после проведения категорирования объектов, разработки требований по транспортной безопасности и оценки уязвимости объектов.
Приложение N 9 к Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года
ОЦЕНКА НЕОБХОДИМЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МАКСИМАЛЬНОГО ВАРИАНТА РАЗВИТИЯ (ПО ЭТАПАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ) <1>
┌───────────────────────┬───────────────┬────────────────────┬──────────────────────────┐ │ Наименование объекта │ Федеральный │ Протяженность (км) │ Стоимость строительства │ │ │ округ │ │ <2> (млрд. рублей, в │ │ │ │ │ценах на 1 января 2007 г.)│ │ │ ├──────┬─────────────┼───────┬──────────────────┤
|