Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
А. Подготовительный этап1. Диагностика родителей и определение типов. Здесь основной упор делается на следующих вопросах: в каких знаниях нуждаются родители? с какими сложностями могут столкнуться их дети при поступлении в школу? насколько хорошо родители знакомы со школьными требованиями (учебными, организационными, этическими)? 2. Собрание (семинар) учителей одной параллели (начальная школа). Основная цель такого собрания – выработать общие требования к ученикам в части ведения записей в тетради, критериев выставления отметок, режима работы на уроке, внешнего вида школьников и т. д. Необходимо также согласовать (насколько это возможно) список рекомендуемой (основной и дополнительной) литературы по отдельным предметам, график проведения аттестационных работ и показатели успешного освоения предмета. В результате проведенного собрания учителя должны получить ответы на вопросы: каковы особенности обучения этих детей с этими родителями? какими ресурсами обладает образовательная база для сотрудничества с родителями (в том числе попробуйте понять, чем эти родители отличаются от тех, с которыми вы работали в прошлые годы)? каких знаний (судя по опыту) обычно не хватает родителям в этот период? каких умений не хватает первоклассникам в учебной деятельности в сфере коммуникации, в сфере самообслуживания? Важное значение имеет здесь идея преемственности. Хорошо бы изучить мнение учителей, работающих с более старшими детьми, ответив, например, на следующие вопросы: чему так и не смогли научиться ученики начальной школы? с какими сложностями сталкиваются учителя, ученики и их родители при переводе их в среднюю школу? на что надо обратить внимание в первую очередь? как влияют организационные (или коммуникативные) проблемы на академические достижения ребят?
|