Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Во второй главе описаны практические исследования





Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить модель психолого-педагогических условий формирования благоприятного психологического климата в группе старших подростков.

Гипотеза исследования: предполагаем, что психологический климат старших подростков может измениться в результате реализации программы формирования благоприятного психологического климата в группе старших подростков, включающей мероприятия, направленные на формирование сплоченности.

В соответствии с поставленной целью и выдвинутой гипотезой определены следующие задачи исследования:

Определить и проверить в экспериментальном режиме уровень психологического климата в группе старших подростков.

Разработать программу формирования благоприятного психологического климата в группе старших подростков.

Проанализировать результаты опытно-экспериментального исследования и составить рекомендации по улучшению психологического климата в группе старших подростков.

Исследование осуществлялось в три этапа:

Подготовительно-поисковый этап, на котором были проанализирована проработанность темы в психолого-педагогической теории и практике, определялись проблема, цель, объект, предмет, гипотеза и задачи исследования.

Опытно-экспериментальный этап, на котором подбирались методики исследования, формировались экспериментальная и контрольная группы, проводился психолого-педагогический эксперимент, реализовывалась программа.

Обобщающий этап, на котором проводилась обработка, анализ и интерпретация результатов исследования, систематизировались данные экспериментальной работы, формулировались общие выводы, разрабатывались рекомендации.

На первом этапе исследования основными методами выступили теоретический анализ и синтез литературы по данной проблеме, сравнение, обобщение и интерпретация полученных данных, моделирование, систематизация, «Дерево целей» (В.И. Долгова).

На втором этапе исследования реализовались следующие методы исследования: психолого-педагогический эксперимент, наблюдение, тестирование, опрос. При анализе экспериментальных данных были использованы методы методики математической статистики.

Date: 2015-10-21; view: 813; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию