Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В нашей работе мы использовали метод моделирования. Моделирование - это метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей





Модель - это некий новый объект, который отражает существенные особенности изучаемого объекта, явления или процесса. Один и тот же объект может иметь множество моделей, а разные объекты могут описываться одной моделью.

Анализ научной литературы по подходам и способам моделирования педагогических систем позволил выделить следующие виды моделей.

Первая может быть охарактеризована как стадиальная модель. Вторая модель - функциональная. Третья - ситуационная модель. Четвертый вид моделей - игровое моделирование. Мы в своей работе используем смешанный вид модели.

Глава II. Исследование уровня психолого-педагогических условий формирования благоприятного психологического климата в группе старших подростков

Этапы, методы и методики исследования

Психологический межличностный отношение подросток

В первой главе отражены теоретические предпосылки формирования благоприятного психологического климата в группе старших подростков. Были раскрыты психологические особенности формирования благоприятного психологического климата в группе старших подростков, а так же определена модель психолого-педагогических условий формирования благоприятного психологического климата в группе старших подростков.

Под условием принято понимать те обстоятельства и факторы, которые влияют на какой-либо процесс действительности. Психолого-педагогические условия представляют собой результат целенаправленного отбора, конструирования, моделирования и применения элементов содержания, методов, приемов и форм обучения для достижения тех или иных психолого-педагогических целей.

К психолого-педагогическим условиям формирования благоприятного психологического климата мы относим формирование ценностного отношения к личности другого человека на основе толерантности, формирование коммуникативных навыков.

Date: 2015-10-21; view: 493; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию