Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В нашей работе мы использовали метод моделирования. Моделирование - это метод познания, состоящий в создании и исследовании моделейМодель - это некий новый объект, который отражает существенные особенности изучаемого объекта, явления или процесса. Один и тот же объект может иметь множество моделей, а разные объекты могут описываться одной моделью. Анализ научной литературы по подходам и способам моделирования педагогических систем позволил выделить следующие виды моделей. Первая может быть охарактеризована как стадиальная модель. Вторая модель - функциональная. Третья - ситуационная модель. Четвертый вид моделей - игровое моделирование. Мы в своей работе используем смешанный вид модели. Глава II. Исследование уровня психолого-педагогических условий формирования благоприятного психологического климата в группе старших подростков Этапы, методы и методики исследования Психологический межличностный отношение подросток В первой главе отражены теоретические предпосылки формирования благоприятного психологического климата в группе старших подростков. Были раскрыты психологические особенности формирования благоприятного психологического климата в группе старших подростков, а так же определена модель психолого-педагогических условий формирования благоприятного психологического климата в группе старших подростков. Под условием принято понимать те обстоятельства и факторы, которые влияют на какой-либо процесс действительности. Психолого-педагогические условия представляют собой результат целенаправленного отбора, конструирования, моделирования и применения элементов содержания, методов, приемов и форм обучения для достижения тех или иных психолого-педагогических целей. К психолого-педагогическим условиям формирования благоприятного психологического климата мы относим формирование ценностного отношения к личности другого человека на основе толерантности, формирование коммуникативных навыков.
|