Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ситуация №3





Ситуация №1.

Что делает русский турист в Париже, обнаружив, что ванна, которую он заполнил водой, оказалась с дефектом? Пробка есть и плотно забита, а кольца нет. Турист пытается вытащить пробку всеми доступными средствами, в том числе даже с помощью перочинного ножа.

Между тем, пробка поднимается автоматически после нажатия специальной кнопки.

Кто виноват в невежестве туриста: направляющая фирма, не проинструктировавшая его, как пользоваться сантехникой,, персонал гостиницы? А, может быть, он сам?

Ситуация №2.

Составьте схему размещения туристов в купейном вагоне (вагонах) с учетом следующей численности:

1) Мужчин-17, женщин -15;

2) Мужчин -20,женщин -19.

Ситуация №3.

Перед отъездом из Пекина в Харбин двое туристов к назначенному времени не вернулись. Группа ожидала в холле гостиницы, а руководитель – в из номере с вещами. В это время представитель китайской стороны рассадил всех туристов в такси, которые должны были довезти их до ресторана, чтобы перед поездкой поужинать. Когда руководитель группы дождался опоздавших туристов и приехал с ними в ресторан, выяснилось, что четверо туристов (одно такси) до ресторана не добрались. Вскоре туристов обнаружили на привокзальной площади, где их высадил таксист, не поняв, куда их надо было везти.

Как можно предотвратить подобную ситуацию впредь?

Ситуация 4.

Турист Крылов оплатил туристской фирме «Фикус» снежное сафари на собачьих упряжках в одном из комфортабельных центров туризма Финляндии – Вуоккати. Вместо этого ему предоставили сафари снегоходах. Снегоходы просты в управлении и доступны даже ребенку. Крылов мечтал (и оплатил свою мечту) путешествовать по зимнему лесу и ледяной глади озер на собачьих упряжках (риск, азарт, опасность!). Кроме того, он сделал специальный заказ и оплатил поездку сына в расположенный недалеко от Вуоккати город Кухмо, где находится стилизованная под лапландскую деревня Деда Мороза. Этот заказ тоже не был выполнен. Недовольный всеми этими нарушениями турист предъявил претензии туристской фирме «Фикус».

Имеет ли право туристская фирма «Фикус» делать возврат денег из кассы по претензии туриста Крылова?

 

Ситуация №5.

Как грамотно вести себя в случае заражения за границей инфекционным заболеванием?

Ситуация № 6.

В Париже подавляющая часть туристов группы отказалась от автобусной экскурсии по городу. Оставшиеся туристы выражают недовольство. Каков выход из этой конфликтной ситуации?

ОТВЕТЫ

Ответ №1. Турфирма обязана проинструктировать туристов о правилах поведения в зарубежной гостинице. При этом гид или руководитель группы должен акцентировать внимание своих клиентов на тех особенностях гостиничных услуг, которые обычно вызывают проблемы у русских туристов.

 

Ответ №2.

В купейном вагоне, как правило, 36 мест (9) купе, реже 32 места. Так как по условию задачи неизвестно число супружеских пар, пассажиры располагаются по трем признакам: полу, возрасту и предпочтениям. Руководитель группы составляет предварительную схему размещения, однако она может быть скорректирована самими туристами непосредственно при посадке.

1. Туристы занимают один вагон

2. Туристы занимают два вагона, желательно равномерно.

Ответ №3.

Чтобы предотвратить подобные ситуации, в договоре между российской и китайской сторонами должно быть обязательно указано, что туристы должны передвигаться по КНР организованно в автобусе.

Ответ №4

Турфирма «Фикус» имеет право сделать возврат денег туристу Крылову.

 

Ответ № 5. Заболевшему туристу необходимо зафиксировать дату начала заболевания в стране пребывания, позаботиться о том, чтобы в документах был указан диагноз.

Ответ №6.

Туристам, желающим совершить плановую автобусную экскурсию, эта возможность должна быть предоставлена, причем, даже, если об этом просит всего один человек из группы.

Date: 2015-10-21; view: 3605; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию