Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Текущий контроль работы студентов на семинарских занятиях





Формой контроля работы студентов на семинарском занятии являются устный опрос и доклад (защита) по результатам подготовленного в часы самостоятельной работы задания для I рубежного контроля (реферата).

Устный опрос.

Устный опрос проводится на каждом семинарском занятии (всего 5), которое является заключительным учебным занятием по соответствующему разделу дисциплины (всего 5). Следовательно, тематика каждого устного опроса изложена в вопросах семинара (представлена в учебной программе выше). Устный опрос предполагает «беглый» опрос.

Возможны варианты устного опроса:

1) вопросы задаются учебной группе и наиболее инициативный студент отвечает (в случае неудачного ответа – отвечают другие студенты до того момента, пока правильный ответ не будет озвучен студентами без помощи преподавателя);

2) каждому студенту по выбору преподавателя задаётся определённый вопрос (в случае неудачного ответа – преподаватель задаёт ему же наводящие и уточняющие вопросы; в этом случае возможно дробление заявленных для семинара вопросов на мини-вопросы для каждого студента; зависит от числа студентов в группе – вариант преимущественно ориентирован на небольшое число студентов);

3) вопрос задаётся определённому студенту по выбору преподавателя, в момент ответа преподаватель прерывает студента и просит продолжить ответ с прерванного места другого студента и так далее (в случае неудачного ответа – преподаватель задаёт каждому из них наводящие и уточняющие вопросы; зависит от числа студентов в группе – вариант преимущественно ориентирован на большое число студентов);

4) вопросы задаются только некоторым студентам по выбору преподавателя (в случае неудачного ответа – отвечают другие студенты до того момента, пока правильный ответ не будет озвучен студентами без помощи преподавателя);

5) вопросы задаются только некоторым студентам по выбору преподавателя (в случае неудачного ответа – преподаватель задаёт ему же наводящие и уточняющие вопросы).

Доклад.

По результатам подготовленного в часы самостоятельной работы задания для I рубежного контроля (реферата) на соответствующих семинарских занятиях предусмотрено обсуждение. Так, несколько человек выступают на семинаре с докладами по текстам своих работ, остальные – задают вопросы и участвуют в обсуждении.

Пожелания докладчику.

Доклад предполагает устное выступление студента в пределах 10 минут.

Не допускается чтение подготовленного текста, необходим рассказ, возможно беглое просматривание текста, принципиально не задерживающее ход изложения материала.

По результатам выступления докладчик модерирует дискуссию: задаёт вопросы аудитории (не менее 5 вопросов), оппонирует к ответам студентов.

Желательно доклад сопроводить презентацией (оформляется студентом без соблюдения дополнительных требований).

Пожелания аудитории.

Предполагает ответы на вопросы докладчика, активное и сознательное участие в модерации дискуссии по материалу прослушанного доклада.

Количество и качество вопросов, которые задаёт студент докладчику, а также суть высказанных студентом по заданию преподавателя комментариев, касающихся ответов докладчика либо коллег, для положительно зарекомендовавшего себя студента (своей активной и сознательной работой на протяжении всего учебного занятия) учитывается при выставлении ему оценки за устный опрос данного семинарского занятия либо при уменьшении числа вопросов устного опроса.

Date: 2015-10-21; view: 412; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию