Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






По разделу I






Контрольные вопросы для самостоятельной подготовки студентов к устному опросу № 1

По темам 1, 2, 3 и 4.

1. Термины и понятия, отражающие многогранный диапазон работы спасателя.

2. Термины и понятия безопасности жизнедеятельности, определяемые по ГОСТам.

3. Применение системного подхода в науке в целом и в теории безопасности в частности.

4. Основные группы методов исследования безопасности жизнедеятельности и технология их применения.

5. Цель, задачи, объект и предмет безопасности жизнедеятельности.

Виды контроля: семинар (устный опрос на учебном занятии № 4 как текущий контроль); реферат (в зависимости от избранной темы; как I рубежный контроль); зачёт (в рамках ряда зачётных вопросов промежуточного контроля).

Образовательные технологии:

- традиционная – самостоятельная проработка лекционного материала, учебников, учебных пособий; подготовка реферата; подготовка к семинарскому занятию, устному опросу, зачёту.

- нетрадиционные – технология дистанционного обучения.

ЛИТЕРАТУРА.

Основная: 1, 2, 3.

Дополнительная: 7, 8, 13, 14, 15, 26, 30, 31, 32, 42, 43, 51, 58, 65, 69, 70, 71, 75, 87, 95, 100, 101, 104, 105, 107, 108, 109, 112, 120, 121, 127, 130, 131, 136, 143, 148, 149.


 

РАЗДЕЛ II

Методологические основы защиты человека

В чрезвычайных ситуациях


УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ № 5

Принципы и методы обеспечения безопасности

ЛЕКЦИЯ



ТЕМА: Принципы и методы обеспечения безопасности.

УЧЕБНАЯ ЦЕЛЬ: Изучить принципы обеспечения безопасности, условия нормирования и методы обеспечения безопасности.

МЕТОД: Лекция.

ВРЕМЯ: 2 часа (90 минут).

Образовательные технологии:

- традиционная – синтез лекции-информации с лекцией-визуализацией;

- нетрадиционные – мультимедиа-технология (интерактивная лекция).

МЕСТО: Методический кабинет кафедры гражданской защиты.

МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: Схемы, плакаты, стенды, мультимедийная презентация, мультимедийный комплект (ноутбук, проектор, экран).

ЛИТЕРАТУРА.

Основная: 1, 2, 3.

Дополнительная: 13, 14, 15, 30, 31, 32, 75, 87, 107, 120, 130, 131.

 

Учебные вопросы и расчёт времени

 

№ п/п Учебные вопросы Время, мин.
Вводная часть.  
  Принципы обеспечения безопасности.  
  Нормирование безопасности жизнедеятельности.  
  Методы и средства обеспечения безопасности.  
Заключительная часть.  
Итого  

Date: 2015-10-21; view: 333; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию