Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сравнительный анализ служб ОВД и их особенности ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Следует понимать, что аварийное оповещение не является отдельной функцией а скорее является составной частью в обеспечении FIS или ОВД. Тоже самое относится и к обеспечению FIS, там, где создана служба ОВД,за исключением случаев, когда ввиду плотности движения и большой рабочей нагрузки FIS может осуществляться специально выделенным для этого персонала. Служба УВД, в свою очередь, делится на три части, в соответствии с этапами полета. На аэродроме и в районе аэродрома УВД обеспечивается аэродромно-диспетчерской службой, которая действует с АДП. Диспетчерское обслуживание ДПП в районе аэродрома обслуживает ВС осуществляющих полеты по ПВП и ППП. РДП является частью службы УВД, которая управляет полетами ВС на маршруте. Разделение обязанностей между АДП и ДПП, а также между ДПП и РДП нельзя четко установить, так как они во многом зависят от местных условий, которые в разных местах различные. Поэтому их функции необходимо определить в каждом конкретном случае, с учетом воздушного движения, его состава, организации воздушного пространства, преобладающих метеорологических условиях и относительной рабочей нагрузки. Однако условия разделения ответственности между этими различными участками служб УВД не должны приводить к ужесточенности требований к координации, или нежелательной жесткости в использовании воздушного пространства, или к увеличению рабочей нагрузки пилотов ВС из-за излишних передач управления и связанных с ними сеансами радиосвязи. Необходимо уделять особое внимание разделению ответственности между ДПП и РДП, так как это может существенно повлиять на пропускную способность системы УВД, особенностей в плане требований координации и рабочей нагрузки диспетчеров и пилотов. Например было установлено, что использование на некоторых крупных аэродромах, с интенсивным движением, системы передачи убывающих ВС непосредственно от АДП диспетчеру по вылету в соответствующем РДП или передачи УВД РДП соответствующему ДПП только той части прибывающих ВС, которые по своему в ВП более не рассматриваются как часть движения по отношению к убывающим или пролетающим ВС, существенно способствовало оптимизации потока значительной части воздушного движения с сокращением рабочей нагрузки в различных пределах. Однако следует отметить осуществление таких мер в еще большей степени зависит от местных условий и их следует применять только после рассмотрения всех необходимых факторов всеми заинтересованными сторонами.
|