Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Модель роста Ансоффа





В 1965 г. американский ученый-маркетолог И. Ансофф разработал теорию планируемых расхождений, которая определяет взаимосвязь между желаемым ходом развития фирмы или проекта и фактическим состоянием процесса. Это называется модель роста Ансоффа.

Суть концепции планируемого расхождения в том, что рассматриваются 2 ситуации развития событий:

1 – желаемый, т.е. прогнозируемый уровень развития фирмы, сбыта продукции или возврата инвестиций на базе прогнозируемого, фактически потенциального сбыта. Это – цель фирмы.

2. Фактически достижимый уровень развития, но с учетом рыночной ситуации, рисков и пр.

Понятно, что между этими позициями всегда будет различие, которое и было названо расхождением (рис. 3).

Причина таких отклонений во влиянии внутренних и внешних факторов. Причем, если на внутренние факторы предприятие может каким-то образом влиять и корректировать их, то внешние факторы практически не поддаются корректировке. Задача управления любым проектом – минимизировать расхождения между планируемыми и фактическими показателями за счет проведения различных маркетинговых и организационно-технических мероприятий. Для этого согласно теории Ансоффа рассматриваются 2 типа расхождений – текущие и стратегические.

1.Текущие, оперативные или конкурентные расхождения

Они имеют внутренний характер и связаны с несовершенством работы фирмы, внутренними противоречиями. Эти расхождения достаточно просто преодолеть. Для преодоления оперативных расхождений рекомендуется:

· Увеличение сбыта путем развития существующего рынка и переходов на новые рынки;

· Рост производительности труда и вообще – совершенствование внутренней структуры предприятия

 

       
   
 
 


Цели фирмы

           
   
   
 
 
 

 

 


Настоящий Будущее

момент

 

Рис.3. Модель роста Ансоффа

2. Стратегические расхождения или расхождения диверсификации

Связаны с неконтролируемыми внешними факторами микро- и макросреды, различными рыночными ситуациями, преодоление которых от фирмы не зависит и требует больших затрат средств и времени. Кроме того – сопряжено с высокими рисками.

Стратегические расхождения называют иногда стратегическим «люком», для преодоления которого рекомендуется:

· Разработка новой стратегии, новых целей

· Разработка и освоение новых рынков

· Освоение новых товаров

· Диверсификация производства.

Date: 2015-10-21; view: 446; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию