Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ИЛ-2», в которых этот симулятор оставил неизгладимый след





Всё описанное ниже является плодом мозгов вирпилов, болеющих

Расшифровка ненормативного сленга:

Типы самолётов:

Советский союз:

Як – Советский истребитель КБ Яковлева (чаще имеется ввиду любой самолёт из серии Як-9).

ЛАГГ - Советский истребитель ЛАГГ.

МиГ - Советский истребитель.

Ила, Ил - (в данном случае) Советский штурмовик Ил-2 конструкторского бюро Илюшина.

ТБ, ТБэшки - Советский тяжёлый бомбардировщик.

Пе, Пешки - Советский пикирующий бомбардировщик КБ Петлякова. Также есть модификация тяжёлого высотного бомбардировщика (Пе-8) и тяжёлого истребителя (Пе-3).

Ла, Лашка, Лавка - Советский истребитель конструкторского бюро Лавочкина (в тексте серия Ла-7).

ДБ, ДБэшки - Советский дальний бомбардировщик.

Соединённые Штаты:

Муся, Муси, мусс, муст. – Американский истребитель-бомбардировщик P-51 “Mustang” (с дренным характером, как у коня, добавлю…)

Фашистская Германия:

Стука, юнкерс - Немецкий пикирующий бомбардировщик фирмы Юнкерс Ju-87.

Цепелин - (в данном контексте) - Немецкий боевой дирижабль времён первой мировой войны.

Фок - Немецкий истребитель фирмы Фокке-Вульф.

Мессер, мес - Немецкий истребитель конструктора Вилли Мессершмидта фирмы «Байерише Флюгцойгверке» (чаще Bf-109).

Великобритания:

Спит - Британский истребитель "spitfire"

Прочие машины:

Истреб – истребитель, любой самолёт, являющийся истребителем.

 

Воздушные манёвры:

Заход - разовая удобная позиция в небе для стрельбы по вражескому самолёту.

"Развернуться в боевой(ом)" - боевой манёвр авиации, боковой разворот.

Мёртвая петля - боевой авиационный манёвр (в чистом виде не очень удачная вешь).

Бочка – Защитный манёвр - Вращение самолёта вдоль своей оси.

Косая бочка – Защитный манёвр - Вращение самолёта вдоль своей оси со смещением от траектории полёта за счёт руля направления (так называемое скольжение) – самый эффективный в мире манёвр лобового уклонения (при достаточной скорости.).

Положить на «спину» - Перевернуть самолёт брюхом вверх.

Свеча - Набор высоты вертикально вверх.

Пике, пикирование – Воздушный манёвр, при котором самолёт идёт отвесно вниз. Используется, в основном, для атаки (Bf-109) и бомбардировки (Ju-87, Пе-2)

«Бум-зум», Зум - Стремительная атака самолёта противника в пикировании, необходимо получение значительного высотного преимущества перед этим.

Штурмовка - Обстрел пулями, снарядами и\или ракетами любых наземных и\или надводных целей (в редчайших исключениях – подводных целей).

Вулч - Атака самолёта совершающего взлёт или посадку (Данный тактический манёвр является позорным для лётчика).

Бомбометание с бреющего полёта, Бомбить на «бреющем» - Бомбометание с предельно низких высот (довольно опасно, но эффект потрясающий).

 

Пилоты:

«Зуммер» - Приверженец тактики «Бум-зум».

ЛАГГонавт - Пилот ЛАГГа.

Стукер - Пилот стуки.

Фокер – Пилот Фока.

Штурмер – пилот штурмовика (любого).

Мессерист – пилот Мессера.

Вулчер - Пилот использующий тактику вулча.

 

Оборудование:

Гашетка - "Спусковой крючок" для авиационных пулемётов и пушек.

«Подвесы» - Дополнительные автоматические пушки увеличенного калибра. Установка под крылья.

Колтари, колонтари - тяжёлые автоматические пушки.

Станина - основа пушки, на ней установлена сама пушка и прикреплены упорные лапы.

Нарезка - пазы внутри стволов орудия для центровки и ускорения пули и снарядов в полёте.

Б.П., Б.Пэшка - Боезапас.

Флакверлинг - Немецкая зенитная самоходная установка (ранняя версия Wilberwind-а, четыре ствола, калибр 20 мм.)

Движок, двиг – Двигатель самолёта.

Дахние двига – звук при работе двигателя.

Сирены – Сирены оповещения воздушной угрозы. В данном случае: сирены устрашения, устанавливались под крылья самолёта Ju-87 для психологического эффекта.

Маховик – механизм зенитного орудия, используется в прицеле.

Тент – Матерчатое покрытие от дождя.

Лонжероны – внутренняя несущая конструкция крыла самолёта.

Фюзеляж – Каркас корпуса самолёта.

Шасси – Колёса самолёта.

Кокпит – кабина пилота (внутри).

Фонарь – Стеклянная часть кокпита.

Кок – Обтекатель оси лопастей винта.

Гаргрот – Участок фюзеляжа между фонарём и рулём высоты\килем.

 

Боевые единицы:

Ведущий – Первый в звене.

Ведомый – “Хвостик” ведущего, самолёт прикрытия для хвоста ведущего.

Звено - Одна из боевых единиц в авиации (до четырёх самолётов).

Эскадрилья – Боевая единица авиации, четыре звена (16 самолётов).

Крафтовый поток - (в данном случае) эскадрилья самолётов (обычно 16).

Полк авиационный – Несколько эскадрилий, умещающихся на аэродроме (как правило, имеет специализацию: разведывательный, бомбардировочный, истребительный, и т.п.).

Эскадрон – Боевая единица авиации, 15 звеньев (60 самолётов).

Эскадра – Боевая единица авиации, 30 звеньев (120 самолётов).

Корпус – От 200 самолётов и более.

Крафт, тачка - самолёт.

Зенитная батарея – Батарея зенитных орудий (около 40 орудий)

Прочее:

Штопор - самое неприятное состояние для самолёта, при высоте ниже 2000 м. шанс выжить - 0%.

Плоский штопор – Даже не спрашивайте, выживших нет.

Верста - Мера расстояния.

Филд, филдик – Аэродром.

Н.П., Н.Пэшка - Населённый пункт.

Ламер - дурачок.

Гуру - второй, после Бога.

Знак - знак отличия за заслуги (медаль и т.п.).

Советы - (в данном случае) Советский Союз.

Белый след - Тепловой след двигателя самолёта (проявляется в виде белого на высоте свыше 7000 м.)

Потолок - Предельно допустимая для данного самолёта высота (у каждого своя)

Самолёт «Еле дышит» – не разваливается, только потому, что застрявшие в обшивке пули и не дают ей развалиться.

Трассы, следы трассирующие – Световой след от летящих трассирующих снарядов/пуль.

 

Стихи и песенки:

 

"Сетевая" (музыка песни Фантом)

 

Я сижу в прострелянном Спите,

Мессер справа, где то в высоте,

Прямо сбоку он заходит,

И ко мне в упор проходит,

По прицелу вылетает мне.

 

На гашетку жму я в тот момент,

Прямо в цель отправил я презент,

Мимо Меса промахнулся,

Только Мес не увернулся,

Я попал, а он сошёл на нет.

 

За спиною вижу ещё два:

Фок - зараза, и седьмая Ла.

Пригляделся, - нет спасенья,

Только мне все заверенья

По боку и кончику крыла.

 

Тут иду на мёртвую петлю,

Разворот, три пули в хвост ловлю,

Расстреляли под чистую -

Все рули на боковую,

А я ламер, ещё жить хочу!

 

Падаю на низкой высоте,

Ла и фокер держатся в хвосте,

Постреляют и отпустят,

Мне теперь в речное устье,

Путь назначен строго на легке...

 

"Сетевая над водой" (музыка песни Фантом)

 

Вижу Мес на малой высоте,

Спит мой пилит лихо на легке,

Постреляю в два захода,

Мес, авось, не воевода,

Упадёт и сдохнет в темноте.

 

Захожу на первый я заход,

Мес направо, я наоборот,

пролетаю мимо цели,

Мес - зараза, весь в прицеле

Мельком прыгнул, и скорей в обход.

 

Пролетаю мимо ещё раз,

получаю щедрый я аванс:

Пол крыла и дырки в баках,

Вот дурак же я растяпа,

Он потратил весь боезапас.

 

С разворота бью несчастный Мес,

У него под крыльями подвес -

Разбирает всё на части,

И меня туда, к несчастью,

Словно с Ила только, только слез.

 

Падаю на проклятую гладь,

Кабы, кабы крылья не помять,

Разлетаюсь на кусочки,

Только боль опять в височках

Донимает поутру опять...

 

"Грусть о награде" (музыка песни Фантом)

 

Я лечу на выжженой Иле,

Ствол зенитки тянется ко мне,

Разбегаясь по нарезке,

Их снаряд, настолько резкий,

Что пробил рули мне на хвосте.

 

Пролетает мимо серый крафт,

Мессер вроде, или ЛАГГонавт,

Пролетел, - я удивился:

Он ведь Стукой обратился,

А стучать они умеют в такт.

 

Развернулся прямо предо мной,

За штурвалом вроде бы герой,

Начал залп, да вот задачка:

Хлюпа больно его тачка,

Вроде Ил, а вроде бронебой.

 

Помер тот несчастный Стукер мой,

То то мне казалось, что герой,

Дали знак ему, посмертно,

А мне - филдик неприметный,

С жёлтою нескошенной травой...

 

"Патруль" (музыка песни Фантом)

 

Снова за штурвалом сижу я,

Быстро удаляется земля,

Это счастье быть на Месе,

Даже взявши на подвесе,

Два больших, тяжёлых колтаря...

 

Пролетаю мимо я Н.П.

"Заволуевск", знать бы это где.

добродушные зенитки

Мне отстрелят всё до нитки,

Коль достанут Мессер в высоте.

 

Долетев до точки патруля

Вижу ниже, там седьмая Ла,

Разгоняюсь в верхней точке,

И совсем уж на кусочки,

Крафт разрубят два колонтаря.

 

Разрубил я Лашку на куски,

Тот пилот аж прыгнул от тоски,

Повернулися зенитки,

Словно ключик от калитки,

и давай сжимать тиски.

 

Я на Мессе сел ведь не впервой,

Развернулся тут я в боевой,

Словно тени из тумана,

Миги вышли очень рано,

Вышли? К чёрту. Принял бой.

 

первый Миг прошёлся по крылу,

А второй видать у них Гуру,

Шлёпнул прямо по кабине,

Словно пушка на станине.

Мессер сдох, а я пошёл во тьму.

 

“Трагедия первых лет.” (музыка песни Фантом)

 

Мы летим толпою во звене,

Приказали отбомбиться нам во тьме,

Распроклятые ТБэшки,

Скорость гасят словно Пешки,

Я сижу вот в этом вот крафте.

 

Долетели до Н.П. Берлин,

Отбомбились словно Цепеллин,

Но проклятые два Фока

Тихо вышли прямо с боку,

Два захода, и я теперь один.

 

Пролетает мимо чёрный Фок,

Расстрелять по-видимому не мог,

Я закладываю вправо,

По крылу летит отрава -

Их ведомый стрельнул за порог.

 

Вот что я скажу вам всем друзья,

Долго мне прожить теперь нельзя,

Эти фокеры проснутся,

Не успееш оглянуться,

и к земле летит кусок тебя.

 

“Бомберы” (Музака песни "Голубой вагон")

Медленно ДБэшки улетают в даль,

Их пилотов ты уже не жди,

Может быть Советов нам немного жаль,

Но лучшее конечно впереди.

 

-Припев-

 

Скатертью, скатертью белый след стелится,

И упирается прямо в потолок,

Каждому пилоту в лучшее верится,

И удаляется крафтовый поток.

 

(Ремикс на песню Димы Долбана "Хлопай ресницами и взлетай")(музыка та же)

 

Хлопай зенитками и взрывай,

Флакверлингом прямо в рай,

Тара тут тудай...

 

(Ремикс на песенку Земфиры, музыка та же)

Муси, Муси, Муси-пуси – маленький мой,

Фок горит, он весь в обломках рядом с тобой,

Словно бабочка порхаю, и всё без проблем,

Я рад, что в тебя сел.

 

(Отрывок, не знаю откуда, просто сочинил на ровном месте)(на музыку песни “Фантом”)

Поднимаюсь выше, тыщ на пять,

Дрожь кабины вовсе не унять,

Вижу ниже: обе Лашки,

По спине идут мурашки,

Падать Мессу факелом опять…

 

(“Двига гудение (дыхание)”)(на музыку песни “Дыхание”(Я слушаю наше дыхание…))

А под Мустангом километры воды,

И бьют хвостами бесполезно Спиты,

И это счастье нам одно на троих,

Я лечу в темноте…

И слушаю двига дыхание, я слушаю двига дыхание.

 

А где-то дальше пролетят Мессера,

И я услышу: “штурмовать нам пора”,

И мы всей тройкой пикирнём на конвой,

Мы летим в темноте…

Я слушаю двига дыхание, ах это чудо дыхание.

 

Мы пролетели мимо Н.П.,

И улетели к родимой земле,

И промахнувшись по конвою втроём,

Мы летим в темноте…

И слушаем двига гудение, мы слушаем двига гудение.

 

(Песенка наивного штурмера)(На мотив песни из М/Ф «Мама для мамонтенка».)

Пусть база услышит,

Пусть база пришлёт,

Як наш меня непременно найдёт.

Ведь так не бывает на свете,

Чтоб штурмер валялся в кювете.

 

Автор вышенаписанного Аллис Реддинг “Red (Red_Flack)”

 

Римейк «Мессер» на песню «Фантом». (Вторая редакция.)

 

Я завёл движок врагам на зло!

И поднялся с филда своего.

Под крылами два «подвеса»

Звать мою машину Мессер

С верху подойду и ОГОГО!

 

Не успел набрать Я высоту,

ЛА седьмые видно за версту!

Базу срочно вызываю,

А диспетчер отвечает:

"Я тебе ничем не помогу".

 

Тот ведущий, видно, не дурак.

Мессов бьёт по жизни только так!

На «спину» кладёт машину

И пикирует к земле -

Жизнь моя висит на волоске.

 

Я пошел на "смерь" лицом к лицу,

"Свечкой" набираю высоту.

Оба ЛА седьмых в прицеле,

Пули мчаться прямо к цели

Скорость - Ужас! В штопор Я иду.

 

Выровнял машину и смотрю:

ЛАшек, что-то нету на виду,

Рядом падают обломки -

Знак хороший Вам скажу.

Мессер в дырах, Я на филд сажу.

 

Немного истории:

С целью прекратить стремительное наступление Германской армии на Москву, Советское командование решилось на отчаянный шаг: ВВС РККА было предписано остановить «любой ценой» рвущихся к Москве Немцев. Таким образом было решено использовать всю имеющуюся тяжелю авиацию, включая и дальние высотные бомбардировщики «ТУ» (КБ Туполева) и «ПЕ» (КБ Петлякова), мотивируя это тем, что за один вылет они смогут донести больше полезной нагрузки до «Немецких касок». С бомбардировщиков снимали бомбовые прицелы, заливали минимум топлива, бомбами грузили по принципу «чтоб влететь смог». И отправляли эскадронами (от 60 машин) в сторону наступающих частей противника, при этом максимальная высота атаки составляла для штурмовых соединений 500м, а для высотных бомбардировщиков всего 1000-1500м! при рекомендуемых 6500-12000м. При этом было доподлинно известно о том, что у Немцев преимущественно низко высотная зенитная артиллерия. В виду малой высоты полёта советские машины были как на ладони, а учитывая их количество промахнуться было почти невозможно. Есть версия, что Красные командиры не зря выбрали именно такую высоту полёта, ведь сбитые машины волей - неволей падали на наступающие части противника, нанося тем самым дополнительный урон. В советском генштабе понимали, что вернуться не те кто опытнее, а те кому больше повезёт, да и их сразу снаряжали в следующий рейс.

В результате страшная тактика советского командования принесла свои плоды. Ценой ужасных потерь было выиграно драгоценное время, и противника удалось остановить. Затем, по «обалдевшим» Немцам, ударили пехотные и механизированные части Красной армии. И тут стало ясно – поддерживать с воздуха товарищей по оружию уже некому и не на чем. Уцелевшие самолёты находились на бессрочном ремонте, а тех, что могли взлететь, было ничтожно мало. Конечно, повреждённые машины были восстановлены, а на смену утраченным пришли новые, но это произошло уже позже. Время было упущено.

 

Следующий стих отражает вышеописанные события:

Date: 2015-10-21; view: 244; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию