Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О РЕЗУЛЬТАТЕ ЛИЧНОГО УЧАСТИЯ ПЕДАГОГА В СОЗДАНИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ГОСУДАРСТВЕННОМ БЮДЖЕТНОМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ДЕТСКОМ САДУ № ХХ АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, Москва. Мозаика – Синтез.2014 год

Воспитатель: Ливанова Марина Петровна.

Характеристика детей: общее количество детей 28 человек, возраст 4-5 лет.

 

Анализ предметно – пространственной среды группы «Солнышко» проведен в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», в частности раздел II. Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования, п.3.1, 3.2.

Информация и сведения по изучению и анализу предметно – развивающей среды группы «Солнышко» были сформированы исходя из следующих показателей:

БЕЗОПАСНОСТЬ И ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОМФОРТНОСТЬ ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ В ОУ (ГРУППЕ); Материалы и оборудование, представленное в группе «Солнышко» педагогом М.П. Ивановой, создают оптимально насыщенную, целостную, многофункциональную, трансформирующуюся среду. Обеспечивают реализацию основной образовательной программы в совместной деятельности взрослого и детей, а так же в самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов. Подбор материалов и оборудования группы «Солнышко» осуществлялся для тех видов деятельности ребенка, которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на этапе дошкольного детства, в том числе с целью активизации двигательной активности ребенка. Материалы и оборудование безопасно и имеет соответствующие сертификаты. Таблица №1.
критерии   группы полифункциональность среды трансформируемость среды вариативность среды
Соответствует Соответствует Соответствует
Подготовительная группа 2012-2013 Соответствует Соответствует Соответствует
Младшая группа 2013-2014 Соответствует Соответствует Соответствует
Средняя группа 2014-2015 Соответствует Соответствует Соответствует
  Представленный материал внешне привлекателен (чистый, разнообразных, цветов и оттенков, правильных и нестандартных оригинальных форм). Оформление предметной среды соответствует требованиям дизайна по цветовой гамме, фактуре материала, расположению в пространстве группы «Солнышко»  

 

Учитываются
РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Предметная развивающая среда группы «Солнышко» подбирается с учетом принципа интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование для одной образовательной области могут использоваться и в ходе реализации других областей. Спроектированная предметно – пространственная среда позволяет реализовать примерную основную образовательную программу дошкольного образования «От рождения до школы» в полном объеме. Учитываются
УЧЕТ ВОЗРАСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ Подбор материалов и оборудования учитывает особенности возраста детей группы «Солнышко», на основе реализации основной образовательной программы дошкольного образования. Созданы тематические «зоны», а «начинка» этого пространства (подходящие предметы оперирования, игрушки-персонажи) располагаются в стеллажах, полках, в непосредственной близости. Среда отличается динамичностью, многофункциональностью (наличие возможности достаточно быстрого изменения среды детьми в соответствии с их потребностями). При создании предметной развивающей среды группы «Солнышко» учитывалась гендерная специфика, среда обеспечивалась как общим, так и специфичным материалом для девочек и мальчиков. Учитываются
ОТРАЖЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ, ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ, ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ. В группе «Солнышко» представлены традиционные материалы и материалы учитывающие современную субкультуру ребенка дошкольного возраста. Материалы подобраны сбалансировано. При создании предметной развивающей среды М.П. Ивановой, учитывала принцип информативности, что отразилось в разнообразие тематики материалов и оборудования и активности детей во взаимодействии с предметным окружением.
О.О.     Вид Д.Д. СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Игровая Соответствует Соответствует Соответствует Соответствует Соответствует
Коммуникативная Соответствует Соответствует Соответствует Соответствует Соответствует
Познавательно – исследовательская Соответствует Соответствует Соответствует Соответствует Соответствует
Восприятие Художественной литературы Соответствует Соответствует Соответствует Соответствует Соответствует
Конструирование Соответствует Соответствует Соответствует Соответствует Соответствует
Двигательная Соответствует Соответствует Соответствует Соответствует Соответствует
Музыкальная Соответствует Соответствует Соответствует Соответствует Соответствует
Изобразительная Соответствует Соответствует Соответствует Соответствует Соответствует

 

Учитываются
УЧЕТ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ, ДРУГИХ КАТЕГОРИЙ ДЕТЕЙ Не учитывались
УСЛОВИЯ ДЛЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ПРИ НАЛИЧИИ) Не учитывались

ВЫВОДЫ: проанализировав отмеченные показатели, можно сделать вывод о личном участии воспитателя М.П. Ивановой в проектировании и наполнении предметно – пространственной среды группы «Солнышко». Созданная предметно-пространственная среда отражает содержание образовательных областей и национально - региональные и другие особенности дошкольников в соответствии с ФГОС ДО.

Заведующий М.В. Иванова

Заместитель заведующего по ВОР В.С. Иванова

Воспитатель М.П. Иванова


<== предыдущая | следующая ==>
Способы обеспечения исполнения обязательств | 

Date: 2015-10-21; view: 584; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию