Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Через банк





·Интернет-банкинг «Homebank» и банкоматы Казкоммерцбанка;

·Интернет-банкинг и филиалы БТА Банка;

·Филиалы Банка ЦентрКредит;

·Филиалы Халык банка;

·Банкоматы и Интернет-банкинг (только для карт Visa) АТФ Банка.

 

Просим Вас сохранять чек об оплате до момента зачисления средств на счет и обращать внимание на размер комиссии, взимаемый при приеме наличных платежей.

Номер лицевого счета для оплаты совпадает с логином для доступа в Интернет и Личный кабинет. Логин Вы можете узнать в Офисе Продаж и Обслуживания, у Монтажника при подключении Услуги, либо позвонив в Центр поддержки Клиентов, при этом назвав адрес подключения и ФИО владельца.


ДОБРОВОЛЬНАЯ БЛОКИРОВКА

 

Бесплатная услуга "Добровольная блокировка" позволяет Вам заблокировать лицевой счет на время планируемого Вами отъезда либо командировки, на срок до 90 дней.

 

Правила пользования услугой "Добровольная блокировка":

Активировать услугу «Добровольная блокировка» Вы можете в Личном кабинете, в разделе «Управление учетной записью» > «Управление блокировкой»

 

· «Добровольная блокировка»» действует на всех тарифных планах;

· Срок действия услуги до 90 дней, снять блокировку лицевого счета Вы можете также по желанию в Личном Кабинете;

· Абонентская плата, рассчитанная пропорционально полным дням нахождения в блокированном состоянии, будет возвращена на Ваш лицевой счет после снятия блокировки;

· Активировать услугу "Добровольная блокировка»" Вы можете один раз в 30 дней.

· Вы не можете воспользоваться услугой "Добровольная блокировка", если лицевой счет заблокирован по абонентской плате.

· Если "Добровольная блокировка" автоматически деактивирована после истечения срока блокировки, произойдет резервирование абонентской платы на срок до конца учетного периода, согласно Вашему тарифному плану.


ЧАсто задаваемые ВОпросы

 

Что необходимо для подключения услуги «Интернет дома?

Физические лица:
Для подключения к Продукту физических лиц необходимо оставить заявку на подключение:
- Через WEB-сайт beeline.kz;
- Позвонив по телефону в Центр поддержки Клиентов;
- Обратиться в Офис Продаж и Обслуживания в Вашем городе;

- Обратиться в салоны «Азбука связи»;

- Через агентов услуги в Вашем доме.

 

Будьте готовы предоставить информацию по удостоверяющему личность документу

 

Я пользуюсь интернетом другого провайдера, а хочу подключить от Beeline. Что мне для этого нужно сделать?

Для подключения Интернет от Beeline - мы уже сейчас готовы принять Вашу заявку, при этом у Вас будет еще одно новое подключение, независимое от того, которым Вы пользуетесь сейчас, так как «Интернет дома» подключается по выделенной линии.

 

Как проверить доступность моего дома для подключения к Услуге?

Предварительно можно проверить доступность Вашего дома по телефону в Центре поддержки Клиентов либо на сайте beeline.kz
В случае невозможности подключения по Вашему адресу в настоящий момент, мы зарегистрируем обращение и свяжемся с Вами, как только подключение по указанному адресу станет возможным.

 

Как мне узнать возможность подключения моего компьютера к сети?

Для подключения компьютера необходимо наличие сетевой карты. Обычно в современных компьютерах они встроены в материнскую плату (квадратный разъем со светодиодами).
Если у Вас нет сетевой карты, рекомендуем Вам приобрести внешнюю карту самостоятельно.

 

Сколько стоит подключение к Интернету?

Стоимость первого стандартного подключения (прокладка кабеля) входит в стоимость выбранного Вами тарифного плана. Вы платите только за фактическое использование Интернета по выбранному тарифу по предоплате.

 

Я оставил заявку для подключения через WEB, когда же она будет исполнена, и мне подключат Интернет?

После регистрации заявки на подключение через WEB в течение 3 рабочих дней, при подтвержденной технической возможности. Вам перезвонит сотрудник Компании для согласования удобного времени визита монтажника. Если этого не произошло, то в любое время Вы можете позвонить в Центр поддержки Клиентов и уточнить статус Вашей заявки.

 

Для чего менять первоначальный/временный пароль?

Временный/первоначальный пароль необходим для активации Услуги. После изменения временного/первоначального пароля на постоянный осуществляется доступ в Интернет и тарификация.

 

Как мне настроить доступ в Интернет?

Наш специалист, производивший монтаж кабеля, поможет настроить Ваш компьютер для пользования услугой, а так же сообщит Вам логин и первоначальный пароль. Для активации услуги необходимо изменить временный пароль, наш сотрудник поможет Вам это сделать. Будьте внимательны и не сообщайте свой пароль посторонним лицам. Подробно о настройке компьютера Вы можете узнать от оператора Центра поддержки Клиентов или на сайте услуги - beeline.kz
Монтажники помогают настроить только VPN-соединение на операционных системах семейства Windows (начиная с Windows 98), подробнее о настройках смотрите на сайте услуги - beeline.kz или узнайте у оператора Центра поддержки Клиентов.

 

Я могу пользоваться Интернетом сразу после смены временного пароля?

Да, доступ в Интернет появится после смены временного пароля и при наличии средств на Вашем счете. Пожалуйста, пополните предварительно баланс в размере абонентской платы.

 

Смогу ли я войти в Личный кабинет и на официальный сайт услуги до пополнения баланса?

Да, вход на страницу Личного кабинета и на официальный сайт услуги возможен и до пополнения баланса.

 

Какой номер мне указывать при пополнении баланса через терминал и в офисах?

Номер Вашего лицевого счета - это 10-значный номер (начинается он всегда на 099ххххххх либо на 001ххххххх), указанный в Акте выполненных работ. Этот номер соответствует Вашему логину для доступа в Личный кабинет. При оплате услуг указывайте именно этот 10-значный номер.
В случае, если Вы забыли свой логин, Вы можете его уточнить, позвонив в Центр поддержки Клиентов, назвав адрес подключения и ФИО владельца.

 

Я подключался к Beeline, а договор на оказание услуг, почему-то подписывал с ТОО «2Day-Telecom».

Все верно, Beeline - это торговая марка. Договор на оказание услуг заключается с Оператором - юридическим лицом, которое оказывает услуги доступа в Интернет с ТОО «2Day-Telecom».
ОАО Вымпелком как владелец торговой марки Beeline заключил с ТОО «2Day-Telecom».лицензионное соглашение на использование торговой марки для оказания услуг доступа в Интернет. Компания ТОО «2Day-Telecom» входит в группу компаний Вымпелком.

 

При заполнении заявки я указал ТП «Реальный безлимит 10», могу ли я изменить ТП до подписания договора и что нужно для этого сделать.

Да, Вы это можете сделать, для этого Вам нужно во время активации Услуги путем смены временного пароля на постоянный выбрать в Личном кабинете необходимый тарифный план, либо позвонить в Центр поддержки Клиентов и попросить оператора изменить тарифный план.

Если Вы обратились позднее, то изменение тарифа будет разрешено согласно условиям перехода на новый тарифный план (на платной или бесплатной основе), 1 раз в 30 дней.

 

Если компания изменит условия моего тарифа, как я об этом узнаю?

При изменении условий тарификации Компания информирует абонентов на сайте не менее чем за 10 календарных дней до ввода изменений.

 

Я хочу изменить ТП, что мне нужно для этого? Как часто я могу менять ТП?

Тарифный план можно сменить 1 раз в 30 дней, воспользовавшись Личным кабинетом.

 

Плата за смену тарифного плана - 500 тенге. Плата взимается в случае, если абонентская плата нового тарифного плана ниже абонентской платы текущего тарифного плана, если иное не предусмотрено условиями каждого отдельного тарифного плана.

 

При переходе на другой тарифный план убедитесь, что на Вашем лицевом счете достаточно средств:

Cумма, достаточная для списания 100% абонентской платы выбранного тарифного плана, резервируемая до конца календарного месяца, по итогам которого происходит перерасчет:

 

· при переходе с Безлимитного на Безлимитный тарифный план происходит перерасчет абонентской платы пропорционально дням, проведенным на текущем и новом тарифном планах. По итогам месяца остаток неиспользованных денежных средств переходит на следующий учетный период;

· при переходе со Скоростного тарифного плана, происходит перерасчет абонентской платы пропорционально дням, проведенным на текущем тарифном плане, а также рассчитывается стоимость трафика, превышающего порог;

· при переходе на новый Скоростной тарифный план объем трафика и абонентская плата начисляется пропорционально количеству дней, оставшихся до конца месяца. По итогам месяца остаток неиспользованных денежных средств переходит на следующий учетный период.

· плата за смену тарифного плана, если она предусмотрена.

 

Когда списывается абонентская плата по моему тарифному плану?

Общие требования по использованию тарифных планов:

 

1. Услуга «Интернет дома» предоставляется на условиях предоплаты выбранного тарифного плана. Для безлимитных тарифов, предусматривающих снижение скорости после достижения порога предоставляемого трафика, оплате подлежит входящий от сети Интернет-трафик.

 

2. Учетный период (срок действия «Безлимитных», «Скоростных» тарифных планов) - 1 календарный месяц, с 1-го числа до конца месяца. Абонентская плата вносится однократно, полной суммой в размере 100% абонентской платы выбранного тарифного плана, перед началом календарного месяца. Благодаря этому исключается прерывание предоставления услуги из-за задолженности, которая возникла в течение месяца.

 

Я подключен на Скоростной ТП и не израсходовал трафик, приобретенный за абонентскую плату. В следующем месяце он сгорит?

Накопленный трафик сохраняется и суммируется сколь угодно долго, если на Вашем балансе достаточно средств на оплату абонентской платы. Если в момент списания абонентской платы баланс был недостаточен - доступ к услуге блокируется, а накопленный трафик на дополнительном балансе обнуляется.

 

Я подключен на Скоростной ТП, у меня накоплен неизрасходованный трафик. Он сохранится, если я перейду на Безлимитный тариф?

По Условиям ТП, при смене тарифного плана весь накопленный трафик обнуляется.

 

При смене ТП со Скоростного на Скоростной, сохраняется ли накопленный трафик?

По Условиям ТП, при смене тарифного плана весь накопленный трафик обнуляется.

 

Могу ли я вносить средства на баланс частями (не полную сумму абонентской платы и на лимитированных и на нелимитированных тарифах)?

Да, можете. Но списание осуществляется в соответствие с условиями ТП и при нехватке средств в момент списания доступ к услуге блокируется. Пожалуйста, пополняйте счет на сумму, достаточную для пользования Услугой.

 

В каких случаях мой баланс может уйти в минус?

Если Вы изменили временный пароль на постоянный, и у Вас не было предоплаты на балансе, в этом случае Вы уходите в минус, на сумму абонентской платы выбранного тарифа. Погасив задолженность, Вы вновь можете воспользоваться Услугой.

 

Если я ошибочно оплачу за мобильный телефон Beeline вместо «Интернет дома» можно ли произвести перевод денежных средств?

Пожалуйста, будьте внимательны при оплате услуг мобильной связи и услуг Интернета. Вы можете перенести средства с помощью услуги «Мобильный перевод».

 

Могу ли я временно заблокировать доступ к услуге?

Да, Вы можете это сделать через Личный кабинет при условии положительного баланса. Частота установки блокировки - не чаще чем 1 раз в 30 дней. Абонентская плата при этом не взимается. Если "Добровольная блокировка" автоматически деактивирована после истечения срока блокировки, произойдет резервирование абонентской платы на срок до конца учетного периода, согласно Вашему тарифному плану.
Если баланс Вашего лицевого счета непрерывно равен нулю, отрицате­лен либо не достаточен для списания очередной абонентской платы дольше 120 дней, предоставление всех услуг прекращается, а договор расторгается.

 

Куда я могу обратиться за поддержкой по обслуживанию Интернет дома?

Вы можете обратиться в Центр поддержки Клиентов (на странице Контакты), в Офис продаж и Обслуживания в Вашем городе.

 

Я хочу посмотреть детализацию моих списаний. Где я могу её получить? И могу ли?

Вы можете просмотреть детализацию в Личном кабинете. Эта услуга предоставляется бесплатно.

 

Как я могу посмотреть, на какие сайты я выходил? Это отражено в детализации?

Такая информация в детализации/в личном кабинете не доступна. Нет, данная информация может отображаться в истории Вашего браузера.

 

В связи с отсутствием средств на балансе заблокирован доступ в Интернет, какие опции мне будут доступны?

В случае финансовой блокировки Вам будет доступен только Личный кабинет и официальный сайт Услуги.

 

По каким документам будут подключаться иностранные граждане?

Загранпаспорт + необходимо предоставление документов, подтверждающий право владения помещением (квартиры), например, свидетельство о собственности, временная регистрация, либо договор аренды.

 

Могут ли Ваши монтажники установить розетку в квартире, чтобы я мог переключать кабель?

Нет, ремонтно-строительные работы не входят в стандартное подключение.

 

Могут ли Ваши монтажники спрятать Ваш кабель под плинтус?

Нет, ремонтно-строительные работы не входят в стандартное подключение.

 

Я хочу подключить к Интернет два компьютера, какие варианты Вы можете предложить?

Мы можем предложить Вам приобрести Wi-Fi роутер.

 

Я к Вам звонил и оставлял заявку на вызов монтажников. И при этом я оставлял свои п/д. Однако, когда придет монтажник, дома будет мой родственник со своим паспортом - чьи п/д будут фигурировать в договоре? И надо ли изменить в заявке контактное лицо?

Договор заключается с человеком физически подписывающим его. Если Вы хотите заключить договор от своего имени, Вы можете оформить нотариально заверенную доверенность на заключение договора от Вашего имени на родственника или в последствии переоформить договор на себя в Офисе продаж и Обслуживания в Вашем городе.

 

Я купил дополнительное оборудование для доступа в Интернет будет ли монтажник его настраивать?

Нет. Это не входит в Стандартное подключение. Монтажники настраивают только поддерживаемое Компанией оборудование (брендированые роутеры).

 

Ваши монтажники установят мне программное обеспечение на компьютер?

Монтажник не производит установку ПО, он проводит только настройку операционной системы для подключения через VPN.

 

При подключении мне рассказывали, что на моем тарифном плане скорость доступа к сети 20 Мегабит/сек. Я пользуюсь уже 2 недели, но такой скорости никогда не было. Почему?

Согласно Вашего ТП Вам предоставляется скорость до 20Мбит/с, реальная скорость доступа к сети Интернет зависит не только от технических особенностей Услуги, предоставляемой Оператором, но и от действий третьих операторов связи, организаций и лиц, управляющих сегментами сети Интернет, не принадлежащих Оператору.
Различные сайты находятся у разных провайдеров и каналы, по которым эти разные провайдеры связаны с нами тоже различные, и конечная скорость до конкретного сайта определяется многими вещами и нами не контролируется:
- скорость канала (каналов) до самого сайта;
- скорость маршрутизации пакетов с нашего узла до сайта;
- скорость работы софта и оборудования где находится сам сайт и другое;

Получить заявленную скорость Вы можете путем параллельных загрузок с нескольких высокоскоростных ресурсов.

 

У меня неделю назад закончились деньги на счете и доступ в Интернет у меня был отключен. Сейчас пять минут назад я пополнил баланс, почему доступ в Интернет у меня по-прежнему не открыт?

Восстановление доступа происходит в течение 15 минут после зачисления средств на счет. Если доступ не открыт после истечения 15 минут, обратитесь в Центр поддержки Клиентов.

 

С какими операционными системами на компьютере я могу подключится к Вашей сети?

Мы полностью поддерживаем Windows от 98/Millennium/2000/XP/Vista/7/8 (есть настройки на сайте и в справочнике), использование других операционных систем - на Ваше усмотрение, так как настройки в них Вам придется устанавливать самостоятельно.
Для W98 (как правило) требуется дистрибутив (установочный диск) для установки служб поддержки сетевых подключений. В случаях если Вы не предупредили, монтажников об используемой Вами ОС гарантировать корректную настройку мы не сможем. Windows 98 и Millennium также рекомендуем модернизировать.

 

Предоставляет ли Ваша компания услуги по ремонту компьютера для действующих Клиентов? А куда Вы мне посоветуете обратиться?

Для абонентов доступна платная услуга «Компьютерная помощь», обратитесь, пожалуйста, в Центр поддержки Клиентов за дополнительной информацией. Либо самостоятельно в специализирующиеся компании по ремонту ПК.

 

При занесении заявки на Вашем сайте система меня проинформировала, что мой дом не подключен. А когда он будет подключен?

К сожалению, точные сроки подключения неизвестны, так как зависят от многих факторов. В случае невозможности подключения по Вашему адресу в настоящий момент, мы зарегистрируем обращение и свяжемся с Вами, как только подключение по указанному адресу станет возможным.

 

У меня украли пароль, что мне делать? Пароль украли 3 дня назад, я не хочу оплачивать за эти 3 дня.

Согласно договору на оказание услуги «Интернет дома» Абонент самостоятельно обеспечивает и несет всю ответственность за сохранность и защиту своей информации (включая пароли Абонента), своего программного и аппаратного обеспечения при использовании им Услуг Оператора. За постоянный пароль абонента ответственность Компания не несет и если пароль украден, то Вам необходимо сразу сменить его на другой через Личный кабинет или Центр поддержки Клиентов. Соответственно, Вам необходимо оплатить эти 3 дня.

Я хочу сменить свой логин?

Смена логина не предусмотрена

 

Я хочу переоформить договор, что мне надо сделать?

Обратиться в Офис Продаж и Обслуживания с письменным заявлением на переуступку прав по договору.

 

Мой договор был расторгнут (прошло более чем 90 дней), кабель остался. Сейчас я снова хочу подключиться. Могу я вновь получить тот же логин, который у меня был?:

При заключении нового договора логин будет изменен, вернуть прежний логин невозможно, так как договор уже расторгнут. Возможность использования прежнего кабеля будет решена монтажниками на этапе визита при подключении.

 

До каких долей округляется трафик?

Шаг биллинга 1 Кбайт, т.е. трафик использованный в любой количестве (меньшем 1 Кбайта) будет округлен до 1 Килобайта.

 

Куда направляется заявка на подключение квартиры, инициированная клиентом через Web? И кто ее будет отрабатывать?

В очередь на обзвон силами операторов Центра поддержки Клиентов, обслуживающих услугу Интернет дома.

 

На каких сайтах я смогу получить помощь по настройке той или иной программы? Будет ли этот сайт локальным?

Вся справочная информация размещена на сайте beeline.kz, который является локальным ресурсом.

 

Какие локальные ресурсы предусмотрены в Beeline?

Вся справочная по локальным ресурсам размещена на сайте beeline.kz, который также является локальным ресурсом.

 

Не могу выйти в Интернет?

Посмотрите номер ошибки, которую выдает Вам VPN-соединение. Список ошибок и методы их устранения указаны в разделе «Номерные ошибки», и если Вы не смогли устранить ее самостоятельно, обратитесь за консультацией в Центр поддержки Клиентов

 

Я забыл пароль доступа в Интернет, как мне его восстановить?

Вам необходимо обратиться в Центр поддержки клиентов. Наши специалисты помогут Вам восстановить Ваш пароль доступа в Интернет и Личный кабинет, будьте готовы предоставить данные по документы удостоверяющему Вашу личность.

 

При открытии локальных страниц у меня запрашивают соединение с Интернетом. Что следует предпринять?

Вам необходимо отменить автоматическое соединение с Интернетом. Для этого в браузере (Internet Explorer) выберите меню Сервис - Свойства обозревателя (Service - Properties), а затем на закладке Подключения (Connections) отметьте пункт Никогда не использовать (Never use) у каждого представленного там соединения. После этого нажмите OK. Проверьте, чтобы в закладке Файл (File) не стояла галочка рядом с Работать автономно (To work automatically). Если она стоит, то ее необходимо снять, после чего закрыть и открыть браузер снова.

 

У меня медленно скачиваются файлы с определенного сайта?

Как правило, проблемы возникают с популярными бесплатными ресурсами Интернета, которые просто не справляются с нагрузкой. Если у Вас низкая скорость скачивания файлов с одного сайта, в то время как скорость скачивания с других сайтов высока и стабильна, значит, Вы обратились именно к такому загруженному серверу, и повлиять на ситуацию могут только владельцы этого ресурса, также попробуйте очистить куки и кэш используемого Вами браузера.

 

У меня Безлимитный тариф со скоростью 20Мбит/с, однако, при загрузке файлов отображается другая скорость - 2560Кбайт/сек. С чем это связано?

Обратите внимание, что в одном случае указана скорость Интернет-соединения (в мегабитах), а в другом - скорость скачивания (в килобайтах). Отношение байта к биту - 1:8. Таким образом, скачивание происходит на скорости 20480 Кбит/сек, только отображается она не в Кбит/сек, а в Кбайт/сек.

 

У меня дома 2 компьютера. Как я могу их подключить к Интернету?

Вы можете приобрести дополнительное оборудование Wi-Fi роутер.

 

У меня постоянно сбиваются настройки VPN-соединения. В чем дело?

Как правило, это происходит в том случае, если Ваш компьютер заражен троянской программой, которая меняет параметры соединения: в частности, меняется адрес сервера на 8,,10... и т. д. Для удаления троянского вируса Вам необходимо скачать антивирусную программу. После проверки данных этой программой троян, скорее всего, будет уничтожен, и проблем с настройками больше не возникнет. Такие трояны попадают в Ваш компьютер с сомнительных развлекательных сайтов. В качестве временного решения Вы можете удалить существующее соединение и создать новое. Однако обратите внимание, что после перезагрузки компьютера вирус снова собьет все настройки. Так будет продолжаться до тех пор, пока Вы не вылечите свой компьютер.

 

Что такое фиксированный IP-адрес?

Фиксированный IP-адрес - это постоянный адрес в Интернете, необходимый некоторым пользователям. Фиксированный адрес отличается от динамического тем, что последний меняется каждый раз, когда Вы выходите в Интернет (устанавливаете VPN-соединение); фиксированный же закрепляется за Вашим логином и остается неизменным. На текущий момент предоставление фиксированного адреса невозможно, возможен только динамический IP адрес.

 

По какой причине меняются IP адреса?

Согласно договору на оказание услуги «Интернет дома»

Абоненту выделяется один динамический IP-адрес, доступный из сети Интернет. В рамках данной услуги Абонент не может приобрести более одного IP-адреса, доступного из сети Интернет.

В случае, если сессия Абонента длится без перерыва более 24 часов сессия автоматически будет завершена, это обусловлено особенностью работы оборудования Исполнителя.

После завершения сессии, при следующем подключении будет выдан другой адрес из динамического диапазона.

 

После ошибки №800 нужно ли создавать новое VPN подключение?

Создавать новое VPN подключение не нужно. Эта ошибка означает, что нет связи с VPN сервером. Поэтому нужно просто проверить все настройки, адресацию и прочее согласно инструкциям, которые у Вас есть.

 

По какой причине ПО Windows 7 выдаёт ошибку №868, которой вообще нет в списке ошибок?

Эта ошибка означает тоже, что и ошибка №800 в Windows ХР

 

Каким образом можно проверить IP?

• Пуск => Настройки => Сетевые Подключения => Подключение по локальной сети => Свойства
• В Командной строке прописать «ipconfig -all», там будет прописан IP, маска подсети и т.д.

 

Какие операции нужно проделать при неверном IP адресе?

• Проверить настройку «Получать IP автоматически»
• Проверить кабельное соединение

• Проверить состояние драйверов на сетевую карту
• Проверить включена ли «Сетевая карта»

• Проверить настройки брандмауэра и firewall

 

Как проверить настройку «Получать IP автоматически»?

• Подключение по локальной сети => Свойства => Свойства Протокола TCP/IP=> Выбрать «Получать IP адрес автоматически», «Получить адрес DNS-сервера автоматически»

 

Как проверить кабельное соединение?

• «Подключение по локальной сети» активно, крестика нет.
• Лампочки на сетевой карте должны моргать

 

Как проверить состояние драйверов на сетевую карту?

• Мой Компьютер => Свойства => Оборудование => Диспетчер Устройств => Раздел на сетевую карту будет раскрыт, либо закрыт.

 

Что нужно сделать если нет доступа в Личный Кабинет?

• удалить cookies
• попробовать открыть в другом браузере(предпочтительно Mozilla firefox).

 

Каким образом проверяют наличие вируса x- connect?

• В Папке «Сетевые подключения» должны быть лишние соединения x-connect, i-connect, a-connect.

 

Какой самый элементарный способ временного устранения вируса x- connect?

• В Папке «Сетевые подключения» нужно удалить вирус и создать новое подключение с названием вируса. После этого вирус будет пытаться создать себя, но файл с таким названием будет уже создан. Решение временное, но помогает

 

Какой диапазон IPадресов считается корректным для услуги "Интернет дома"?

• 10.Х.X.X

 

Если я нахожусь в финансовой блокировке, откроется ли у меня Личный Кабинет?

• Да, Личный кабинет это локальный ресурс, он доступен всегда.

 

Что больше 128 Кбит/сек или 128 Кбайт/сек?

• Отношение байта к биту - 1:8. 128Кбайт/сек это 128*8=1024кбит/сек

 

Что такое файлы Cookies?

• Куки используются веб-серверами для различения пользователей и хранения данных о них. К примеру, если вход на сайт осуществляется при помощи куки, то после ввода пользователем своих данных на странице входа куки позволяют серверу запомнить, что пользователь уже идентифицирован и ему разрешён доступ к соответствующим услугам и операциям. Многие сайты также используют куки для сохранения настроек пользователя. Эти настройки могут использоваться для персонализации, которая включает в себя выбор оформления и функциональности. Например, Википедия позволяет авторизованным пользователям выбрать дизайн сайта. Поисковая система Google позволяет пользователям (в том числе и не зарегистрированным в ней) выбрать количество результатов поиска, отображаемых на одной странице. Куки также используются для отслеживания действий пользователей на сайте. Как правило, это делается с целью сбора статистики, а рекламные компании на основе такой статистики формируют анонимные профили пользователей, для более точного нацеливания рекламы.

 

Что такое IP адрес?

• IP-адрес (ай-пи адрес, сокращение от англ. Internet Protocol Address) - сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP. При связи через сеть Интернет требуется глобальная уникальность адреса, в случае работы в локальной сети требуется уникальность адреса в пределах сети.

 

Что такое драйвер?

• Драйвер (англ. driver) (множественное число драйверы) - это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства. В общем случае, для использования любого устройства (как внешнего, так и внутреннего) необходим драйвер. Но обычно с операционными системами поставляются драйверы для ключевых компонентов аппаратного обеспечения, без которых система не сможет работать. Однако для некоторых устройств (таких, как графическая плата или принтер) могут потребоваться специальные драйверы, обычно предоставляемые производителем устройства.

 

Как расшифровывается VPN соединение?

• VirtualPrivateNetwork - виртуальная частная сеть

 

Что такое браузер?

• Веб-обозреватель, браузер (от англ. Web browser) - программное обеспечение для просмотра веб-сайтов, то есть для запроса веб-страниц (преимущественно из Сети), их обработки, вывода и перехода от одной страницы к другой.

 

Что такое файервол?

• Персональный файервол (также персональный брандмауэр) - приложение, исполняющее роль межсетевого экрана для отдельного компьютера, запущенное на этом же самом компьютере.

 

Date: 2015-10-21; view: 343; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию