Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






День третий





Мои дела Ко-ли-чество раз Время (в мин) Как я использовала воду Сколь-ко воды я потра-тила
Слабый напор Сред-ний напор Силь-ный напор Слив в туалете
Расход воды – 1 литр в минуту Расход воды – 7 литров в минуту Расход воды – 15 литров в минуту 1 слив в туалете =9 литров
Мыла руки     Х        
Чистила зубы     Х        
Мыла посуду       Х      
Мыла обувь     Х        
Поливала цветы     Х        
Смывала в туалете              
Убирала за кошкой              
Итого:              

Второй день экономии воды подтвердил результат: воду можно экономить, если разумно подходить к вопросам её использования.

 

Заключение.

При проведении несложного опыта мне стало наглядно видно, что при бездумном использовании воды её тратится очень много и это не всегда нужно:

1 день опыта: 505 литров воды.

Продолжая опыт во второй и третий день, мне удалось снизить использование воды:

2 день опыта: 156 литров воды.

3 день опыта: 149 литров воды.

Я считаю, что если каждый житель города задумается о проблемах экономного использования воды, можно сократить ненужное её потребление и нам удастся внести свой вклад в сохранение запасов реки Миасс. Учитывая, что невозможно отказаться от бытовых нужд использования воды, я предлагаю следующие меры для экономии воды посильные каждому человеку:

1. По-возможности сокращать время использования воды.

2. Использовать воду не при сильном и среднем напоре, а больше использовать малый напор воды, так как при нём воды расходуется меньше.

О своих исследованиях я хочу рассказать в классе, чтобы дети научились тоже экономить воду и тем самым вносить свой вклад в сохранение реки Миасс. При необходимости, расскажу о том, как можно экономить воду на родительских собраниях и для других учеников нашей школы.

 

 

Использованные источники и литература:

 

1. Андреева М. А., Маркова А.С. География Челябинской области: Учеб. Пособие для учащихся 7-9 классов основной школы. Челябинск: ЮУКИ,2002.

2. Комплексный доклад о состоянии окружающей природной среды Челябинской области в 1998 году. - Челябинск, 1999. - С.52-55.

3. Методические рекомендации по проведению урока «Российский водный пирог» для учащихся 6-11 классов (материалы подготовлены ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»)

4. Познай свой край. Челябинская область: Краткий справочник. - Челябинск: «Абрис», 2004

5. «Река Миасс, которую мы потеряли» 27августа 2010 «Жизнь большого города – ЖБГ»

6. Урок «Повседневная жизнь челябинцев», Салмина Марина Сергеевна, школа № 59.

7. ЦОРы к урокам краеведения Коплик Светланы Николаевны

8. Челябинская область. Атлас: Учебное пособие. - Челябинск: «Абрис», 2002

 

 

Date: 2015-10-21; view: 374; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию