Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерная схема самоанализа урока математики

на отметку «отлично»

1. Каково место данного урока в теме, разделе, курсе? Как он связан с предыдущими, на что в них опирается? Как этот урок "работает" на последующие уроки, темы, разделы? В чем специфика этого урока? Каков его тип?

2. Почему выбранная структура урока была рациональна для решения поставленных задач? Рационально ли выделено место в уроке для опроса, изучения нового материала, закрепления, домашнего задания и т.д.? Рационально ли было распределено время, отведенное на все этапы урока? Логичны ли "связки" между этапами урока?

3. Какое сочетание методов обучения избрано для раскрытия нового материала? Дать обоснование выбора методов обучения.

4. Какое сочетание форм обучения было избрано для раскрытия нового материала и почему? Необходим ли был дифференцированный подход к учащимся? Как он осуществлялся и почему именно так?

5. Как использовались средства обучения? Почему?

6. За счет чего обеспечивалась высокая работоспособность школьников в течение всего урока?

7. Запасные методические "ходы" на случая непредвиденной ситуации.

8. Удалось ли полностью реализовать все поставленные задачи? Если не удалось, то, какие и почему? Когда планируется восполнение нереализованного?

Примерная схема самоанализа урока математики на отметку «хорошо»

1. Какие задачи решались на уроке:

а) образовательные,

б) воспитательные,

в) задачи развития?

Была ли обеспечена их комплексность, взаимосвязь? Какие задачи были главными, стержневыми? Как учтены в задачах особенности класса, отдельных групп школьников?

2. На каком содержании (на каких понятиях, идеях, положениях, фактах) делался главный акцент на уроке и почему? Выбрано ли было главное, существенное?

3. Какое сочетание методов обучения избрано для раскрытия нового материала? Дать обоснование выбора методов обучения.

4. За счет чего на уроке поддерживалась хорошая психологическая атмосфера, общение? Как было реализовано воспитательное влияние личности учителя?


<== предыдущая | следующая ==>
Действия отделения при ведении оборонительного боя | 

Date: 2015-10-21; view: 395; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию