Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Topics to discuss. 1. SAT. Full form of the title; dates and locations; organizers; scores





1. SAT. Full form of the title; dates and locations; organizers; scores.

2. University entrance requirements.

3. Private universities.

4. State-supported universities.

5. Private or state education?”:

6. State support and tuition fees.

7. Faculty and students.

8. Competition and academic standards.

9. Quality of education.

10. Career opportunities.

11. Private education in Russia.

 

Interprete the Texts using the given vocabulary.

Text 1

УНИВЕРСИТЕТ Университет обычно состоит из не­скольких колледжей, дающих подготовку, необходимую для получения высшего образования (по общеобразовательным и другим предметам, таким как бизнес, инженерное дело, сельское хозяйство, образование, работа в сфере социальных проблем и т.п.), а также аспирантуры и профессиональных школ, таких как медицинские и фармацевтические училища, школы делово­го администрирования и школы подготовки юристов. Власти большинства штатов оказывают поддержку одному или нескольким университетам штата. Имеется также много частных университетов. Школы, входящие в состав университета и дающие подготовку, необходи­мую для получения высшего образования, или колледжи того или иного уни­верситета проводят обучение по различным программам, как правило, рас­считанным на четыре года, по завершении прохождения которых выпускни­кам присваивается степень бакалавра искусств или наук (В.А. или B.S.). Аспирантура обычно входит в состав университета, но иногда выступает в качестве самостоятельного учебного заведения. Аспирантура предлагает программы так называемого “продвинутого” обучения, по завершении ко­торых присваивается степень магистра искусств (М.А.) или наук (M.S.), док­тора философии (Ph.D.) или доктора педагогических наук (Ph.D.).Профессиональными школами называются учебные заведения, обычно входящие в состав одного из университетов и специализирующиеся в одной области - медицине, фармакологии, праве, деловом администри­ровании и т.п. Продолжительность программы профессионального обучения зависит от профиля и иногда включает в себя период интернатуры (например, в медицине).Технологические институты напоминают университеты, но специализиру­ются в научно-технических областях.     Vocabulary. состоять из - to consist of; давать подготовку - to give training; высшее образование - higher education; инженерное дело - engineering; сельское хозяйство - agriculture; фармацевтич. училище - pharmaceutical school; власти - authorities; оказывать поддержку - to provide support; частный - private; завершать - to complete; самостоятельный - independent; продвинутый - advanced; рассчитанный - designed (for); водить в состав - to be included; специализироваться - to specialize in, to major in; продолжительность - term; зависеть (от) - to depend (on); профиль - specialization; интернатура - internship; напоминать - to resemble.  

 



 

Text 2

КОЛЛЕДЖИ С НЕПОЛНЫМ КУРСОМ ОБУЧЕНИЯ И МЕСТНЫЕ КОЛЛЕДЖИ

Колледж с неполным курсом обучения или местный колледж представляет собой двухгодичное учебное заведение, обычно государственное, дающее техническую подготовку и проводящее обучение по какой-либо базовой академической программе. Многие учащиеся таких колледжей обучаются без отрыва от производства. Колледжи с двухго­дичным курсом обучения или местные колледжи, как правило, предлагают множество вечерних курсов, предназначенных для взрослого населения из числа работающих местных жителей. В связи с тем, что в своей работе по­добные колледжи ориентируются на местное население, они редко располага­ют общежитиями для своих студентов. Большинство студентов живут в бли­жайших населенных пунктах и ежедневно посещают занятия. Некоторые кол­леджи с неполным (двухгодичным) курсом обучения и местные колледжи вы­дают своим выпускникам только диплом выпускника гуманитарного (среднего специального) училища (А.А.) без указания конкретной специализации. Другие колледжи присваивают степень выпускника среднего специального учебного заведения студентам, изучающим гуманитарные предметы, и степень выпускника среднего специального учебного заведения в области наук (A.S.) или прикладных наук (A.A.S.) — студентам, специализирующимся в областях науки и практических областях техники, таких как чертежное дело или автомобилестроение. После получения степени А.А., A.S. или A.A.S. многие студенты переводятся в колледжи с четырехгодичным курсом обучения или университеты для завершения обучения и получения степени бакалавра.

Профессионально-технические училища и техникумы -это неакадемические учебные заведения, занимающиеся подготовкой квалифицированных работников профессионально-технических специальностей. Как правило, эти учебные заведения не предлагают учебных программ, предусматривающих возможность перевода в колледжи или университеты. Вместо этого профессионально-технические училища и техникумы прививают учащимся навыки, которые после завершения курса обучения подлежат применению непосредственно на рабочем месте. Учебную программу в подобных учебных заведениях можно пройти за несколько месяцев. Скорость обучения зависит здесь от характера специализации. Успешно закончившим курс учащимся выдается “свидетель­ство об окончании”, подтверждающее их компетентность в профессии или технической специальности, которой они обучались.

 

Vocabulary

двухгодичный колледж - two-year college;

гос. колледж - public college;

предназначенный для - designed for;

взрослое население - adults;

ориентироваться на - to be oriented at;

большинство - most of;

ближайший - nearest;

населенный пункт - community;

диплом - diploma;

выпускник - graduate;

конкретная специализация - concrete majoring;

степень - degree;

область - field, sphere, area;

такие как - such as;

чертежное дело - drawing;

переводить(ся) - to transfer (to);

завершить - to complete;

 

Text 3

ОЦЕНКИ

Количество академической работы студента измеряется числом сданных зачетов или зачетными единицами, а качество этой работы оценивается с помощью баллов (которые в других стра­нах часто называют “оценками”). В США оценки имеют очень большое зна­чение. Они не только служат мерой успеха каждого студента, но и применяются для сравнительной оценки успеваемости учащихся. Получен­ные студентом оценки имеют большое значение для по­лучения стипендии, при поступле­нии в аспирантуру, а в некоторых случаях и при приеме на работу.

На первом занятии по томуили иному предмету преподаватель должен рассказать студентам о системе оценок. Если что-либо в этой системе будет вам непонятно, попросите профессора дать вам необходимые разъяснения. Можно спросить преподавателя объяснить полученную вами оценку, если вам не ясно, по какому принципу она поставлены.

Системы оценок. В большинстве учебных заведений существуют четыре вида зачетных оценок - “А”, “В”, “С” и “D” (есть также, промежуточные оценки). Как правило, предусмотрена также одна оценка для сту­дентов, не сдавших зачет - “F” (“незачет”). Оценка “incomplete” (“Inc.” или “I” - “не завершено”) показывает, что работа по данному курсу не была завершена по причинам, которые преподаватель понимает и принимает. В подобных случаях студенту обычно дается определенный период времени (как правило, соответствующий следующему семестру) на то, чтобы закон­чить работу. Если по истечении указанного срока работа остается неокон­ченной, итоговая оценка будет изменена на “F”.

Некоторые профессора используют “систему фиксированных оценок”, при которой в конце семестра набранные студентом баллы суммируются и выставляется буквенная оценка по фиксированной шкале. За выполнение каждого задания или сдачу экзамена могут присуждаться баллы, не превы­шающие некоторое фиксированное значение. “Отличная” письменная работа оценивается в 100 баллов. Выставленные оценки отражают процент работы, которая была выполнена студентом правильно. Для выставления буквенных оценок, как правило, используется фиксированная формула. Например, 90—100 процентов = А; 80-89 процентов =: В: 70-79 процентов = С; 60-69 процентов = D; результат ниже 60 процентов соответствует оценке “неудовлетворительно”. При такой системе оценок каждый студент имеет возможность заработать как оценку “А”, так и оценку “F”.

 

Date: 2015-10-21; view: 485; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию