Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ситуации для классических поединков. Ситуация 1.Интернет-бунт





Ситуации на 24 марта

Ситуация 1. Интернет-бунт

Компания начиналась с маленькой фирмы, собственники работали с утра до ночи. Никому и в голову не пришло использовать регламент использования Интернета, все и так пользовались сетью только в рабочих целях.

С ростом компании стали появляться работники, которые начали использовать Интернет не только по работе, но и частенько искать в нем покупки, скачивать музыку, игры, переписываться с друзьями, причем делать это в рабочее время.

В компании неформальный лидер – Илья, очень хороший специалист. Он считает, что возможность сотрудника пользоваться Интернетом – святое дело, необходима разрядка. Это даже повышает производительность труда, иначе получается жестокая эксплуатация. Илья, кстати, имеет очень большой нерабочий трафик и работает в последнее время в полсилы. Злоупотребления учащаются, счета за Интернет растут, и директор и заместитель директора (собственники компании) решают навести порядок; они разрабатывают регламент и сильно ограничивают возможность нерабочего использования Интернета. Плохо, что уже выросло целое поколение сотрудников, привыкших к свободному использованию Интернета. Директор ставит перед заместителем задачу: довести новые правила до коллектива и добиться их исполнения.

Роли и интересы:

Директор – снизить затраты, исключить потери рабочего времени, приструнить распоясавшихся, чтобы новенькие не расхолаживались. Готов пойти на любые меры, даже ценой потери части сотрудников.

Заместитель директора – тоже хочет порядка, но опасается, что закручивание гаек негативно воспримет коллектив, сплотится вокруг Ильи. А если Илья уйдет, придется долго искать замену, да и многие могут идти за ним.

Илья – хочет и дальше пользоваться Интернетом без ограничений. Пока увольняться не собирается.

Ситуация 2. Сокращение

В условиях снижения продаж, и после того как были предприняты все меры по сокращению расходов, Директор (владелец компании) принял решение о сокращении количества персонала в одном из отделов. Директор хочет уволить Сотрудника 1, но, побеседовав с руководителем отдела, выяснил, что тот, во-первых, сам не хочет никого увольнять, но если все же увольнять, то Сотрудника 2.

Роли и интересы:

Директор - хочет поручить увольнение сотрудника 1 руководителю отдела, так как хочет избежать ситуации, при которой ему самому нужно общаться на эту тему с сотрудником.

Руководитель отдела - годы потратил на сплочение коллектива, считает, что каждый сотрудник незаменим в своей сфере. В коллективе отдела царит взаимопонимание и хорошие отношения, увольнение любого сильно скажется на настроении коллектива, к тому же у всех увеличится нагрузка. Считает, что сокращение сотрудников – роль директора.

Сотрудник 1 - работает в компании более 3-х лет, начинал с самого основания компании, поэтому считает в праве вести себя в свободной форме и фамильярничать даже с Директором.

Сотрудник 2 - работает в компании около полугода, однако уже успел проявить себя, наладил отличные отношения с Директором, даже когда заболел сын Директора, нашел ему отличного врача.

Ситуация 3. Поторопились

Компания заказывает рекламному агентству разработать и выпустить каталог своей продукции. Помимо требований к качеству дизайна и полиграфии, сроки выполнения, которые требует заказчик – явно на пределе возможного (до этого рекламное агентство обращалось в 2 других, где ей было отказано, в связи с тем, что требуемые сроки были рассмотрены как нереальные). Рекламная компания берётся выполнить заказ, при условии, что все необходимые материалы будут предоставлены по первому требованию. В процессе разработки и создания макета в описании одного из продуктов вкралась ошибка в одной из цифр, но это существенно меняло технические характеристики продукта. В условиях контракта не было оговорено подписание макета каталога заказчиком (опять же в силу жёстких сроков). Каталог был выпущен, и лишь тогда заказчиком была обнаружена ошибка.

Роли и интересы:

Директор компании заказчика – найти максимально быстро решение вопроса, причём не за свой счет. Выпуск каталога обошелся в огромные деньги. А использовать его в таком виде чревато неприятностями с клиентами.

Директор рекламного агентства – не нести финансовых убытков, не принимать вину на себя, в крайнем случае, возложить ответственность на сотрудника, который непосредственно допустил ошибку в тексте.

Сотрудник – не нести ответственность за допущенную ошибку. Последнюю неделю он работал по 20 часов в сутки, в связи со срочным заказом, а в таких условиях кто угодно может допустить ошибку. Получить премию за переработку.

Date: 2015-10-21; view: 318; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию