Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фараоник





Семь тысячелетий назад древние египтяне уже умели танцевать, и это запечатлено на их фресках и стенах всех древних храмов.

"До сих пор мы не знаем точно как танцевали древние египтяне, но мы можем предложить как они начинали танцевальную фразу и как заканчивали ее, черпая вдохновение и воображение нынешних египетских хореографов мы создаем движения и связки опираясь на то, что увидели на этих древних фресках". (цитата из книги "Dance in Egypt" г-на Nabil Mabrouk - известного мастера - хореографа и лектора по истории восточного танца).

Как на первый взгляд покажется очевидным для многих из нас, стиль "фараоник" наверняка относится к древним временам египетских фараонов. Так оно и есть. Многие артисты и танцовщицы, употребляя этот термин сегодня, ассоциируют его с бытующими в обществе современными представлениями о культуре Древнего Египта, некоторые из которых не были подтверждены историками или археологами.

Другими словами, многие представления в стиле "фараоник" на сегодняшний день являются творениями 20 или 21 века, черпающими свое вдохновение в искусстве и литературе направления "ориенталь", широко распространенного и весьма популярного в 19 веке.

Обычно для таких представлений выбирается современная стилизованная музыка "New Age", а костюмы артистов и танцоров выполняются в стиле древенеегипетских фресок и барельефов со стен храмов и пирамид. Движения танцоров также чаще всего повторяют позы, в которых застыли древние фигуры настенных рисунков. Но на самом деле, как уже было сказано выше, все это является лишь нашим современным представлением о танцах, которые исполнялись древними египтянами.

В конце 19 - начале 20 века европейское и американское общество были зачарованы археологическими раскопками и открытиями, происходящими в то время в Египте. Мир Древнего Египта интриговал и пленял, и модные тенденции, распространяющиеся в обществе, конечно, были связаны с этой "открытой вновь" древней культурой.

Айсидора Дункан, и позже Руфь Дэнис были вдохновлены на создание своих танцев в древнеегипетском стиле. В то время современный стилизованный танец полностью основывался на европейских и американских представлениях о том, какими были древние цивилизации Египта или Греции, или даже какими люди хотели бы чтобы эти загадочные цивилизации были. И сегодня нам следует рассматривать подобные сценические работы тех лет как своего рода инновацию, талантливое творение вдохновленных мастеров танца, но не как возрождение древнего танца в его исторической сущности и подлинности.

К сожалению, древние египтяне не оставили нам видео записей или DVD, чтобы мы смогли увидеть, как на самом деле выглядели их танцы, и поэтому нам остается только теряться в догадках и предположениях.

Сегодня танец "фараоник" уже не является столь популярным в рамках направления "ориенталь", более популярным является bellydance, или танец живота. Сохранились старые видеозаписи представлений в стиле "фараоник": Дэлиля Флинн (Сиэтл) и ее работа "Dance to the Great Mother", Хорасио Сифуэнтес (Германия) "Best of Oriental Fantasy", и более современная работа Лорель Виктории Грэй (Германия, 1996) "Egypta: Myth, Magic and Mystery".

Когда Дэлилю Флинн попросили рассказать, как она создавала свои представления в стиле "фараоник", вот что она ответила: "Прежде чем создать танец фараонов, я попыталась представить себя в роли древнего египтянина. Для этого я погрузилась в чтение литературы о древнеегипетской филологии и религии, культуре и быте, рассматривала и изучала иероглифы, я даже посетила Египет: побывала в древних храмах, попыталась прочувствовать их атмосферу. Я изучала одежду на иллюстрациях в книгах и настенных рисунках в храмах, я сшила себе костюм, чтобы, одев его, попытаться перевоплотиться, почувствовать движения этого танца. Здесь все важно, все имеет значение: как артист я должна иметь полное представление о предмете своего творения".

Древнеегипетский танец, так же как и все народные танцы, может содержать рассказы о жизни - о войне и мире, любви и ненависти, свободе и рабстве. Костюмы могут быть самыми различными: от простой мании в стиле Клеопатры до богатых красивых платьев, разработанных до мельчайших деталей и украшенных массивной бижутерией и поясами. Аккомпанемент для такого танца создается такими музыкальными инструментами, как арфа и другие струнные, флейта, барабаны и сагаты. Многие артисты выбирают современную стилизованную музыку. Вот некоторые названия: группа Desert Wind и их работы "Kali Ma" и "Return to the Goddess", Eddie Kochak "Strictly Belly Dancing", Ali Jihad Racy "Antient Egypt".

Date: 2015-10-21; view: 446; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию