Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Принцип броской репрезентацииСтр 1 из 6Следующая ⇒ Важным фактором любого лидера является выработка оптимального стиля репрезентирования, самопредъявления, конструирования публичного «Я». Созданный имидж будет отражать не все личностные качества, но по возможности именно те, которые привлекают к нему людей. Настоящий лидер для завоевания доверия и уважения команды и обеспечения её наивысшей действительности в определённом заранее направлении должен пользоваться почти теми же самыми приёмами, что и кандидат на выборах, создавая себе определённый выбор, но только с одним условием: обещания нужно выполнять. Лидер должен уметь себя преподнести, подать, быть самому себе пиарщиком. На наших занятиях обязательно надо прорабатывать образ «желательный – Я», «Образ достижения», «Я – есмь», Для лучшего понимания своего «Я» и его репрезентации. Как проводить саморепрезентацию, для чего они нужны? Да, чтобы быть на гребне волны и не оказаться жертвой чужого поношения. Если информационное пространство вокруг вас пусто, то ждите – окружающие заполнят его всякими дрянными выдумками. Говорите о себе всё хорошее, всё плохое за вас скажут другие! Саморепрезентация позволяет образоваться вокруг вас информационному вакууму, и она подразумевает, что: * Создание набора ваших позитивных качеств. * Правильная их подача, новизна, яркость, запоминаемость. * Знание своих недостатков и постоянная с ними борьба Это и есть формула лидера: информация на весь мир, что вы эксклюзив. Сегодня время эксклюзива, и только эксклюзива! Только его и можно заметить, остальные все в его тени. В саморепрезентации важно: 1. Стилистика вашей одежды. 2. Походка, жесты и позы. 3. Выражение лица. Взгляд глаз. 4. Правильная речь, тон голоса, темп речи. Стилистика общения. 5. Ваше настроение. 6. Правдивость. 7. Доброжелательность. Практика показывает, что большинство лидеров легко входит в контакт с неизвестными людьми и легко переходит к неформальному общению. Но лучшим общением между формальным лидером и неформальным видом общения, является предпочтение метафорического стиля, подойдёт и игровой стиль, т.к. деловой стиль не всегда практичен и выглядит слишком сухим и официальном, нет игры и красоты; а человеку нужна красивая игра, чем некрасивая справедливость: * Доброжелательность. Доброжелательность – залог вашего успеха в общении. Желательно никогда ни о ком не говорить плохо. «Не судите и да не судимы будете», – слова Библии. Искренняя улыбка всегда лучше угрюмой рожицы. * Диалог. Важно поговорить, а для этого важно правильно выстраивать диалог. Монологи утомляют. Пространные монологи рассеивают внимание, вызывают транс, скуку, пассивность. диалог – всегда подтверждение, что вы слушаете и слышите, т.е. «уважаете» мнение собеседника. Всегда полезно выслушать собеседника. * Информативность. Информативность – смысл любого общения. Всегда приятнее, полезнее, интереснее узнавать новое, чем слушать прописные истины. * Внимание к собеседнику. Всем без исключения не хватает внимания, понимания, эмоциональной поддержки, любви, одобрения, т.е. ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПОГЛАЖИВАНИЯ. Расскажите о себе интересные, забавные истории, поучительные истории своих друзей и знакомых. К сведению психологов; Милтон Эриксон использовал ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ (охотно рассказывал ИСТ ОРИИ, СКАЗКИ, ПРИТЧИ, РАССКАЗЫ). Помните, любой контакт – это процесс, состоящий из целого набора психологических приёмов. В сегодняшней социальной, экономической и политической жизни самым мощным и надёжным средством воздействия лидера на умы людей является КОММУНИКАЦИЯ. С её помощью мы передаём не только слова. Мысли и чувства, новый конструируем свой образ и даже создаём новую РЕАЛЬНОСТЬ. Выигрывает (Обратите внимание на подчёркнутые слова..) тот кто овладел наиболее эффективными методами общения. Мы знаем семь нейрологических уровней общения. Но следует овладеть и двумя самыми сильными приёмами: ШОКА и ПРОВОКАЦИИ. Существуют психологические приёмы установления эффективного знакомства, чтобы вызвать симпатию, доверие, интерес: * Проявлять интерес к собеседнику, называть его по имени. * Продемонстрировать позитивный настрой. * Определить эффективную дистанцию общения. * Провести приём «веер тем». * Отражать позу, жесты, речь. * Использовать неназойливый юмор. Существует целый ряд высококотирующихся качеств, которые способны вызвать к вам неподдельный интерес, это: 1. Необходимая родословная. 2. Высокий уровень образования. 3. Престижная профессия. 4. Творческая работа. 5. Ваши увлечения. 6. Пристрастия и вкусы. 7. Доброжелательность. Правдивость. Не менее важны следующие составляющие личности: * Морально-этические качества – чувство СПРАВЕДЛИВОСТИ, ответственность за свои слова и поступки, принципиальность, смелость и решительность в отстаивании интересов своей команды и фирмы* Компетентность, деловые качества – знание общей ситуации и потребностей общества и своей команды, способность отделить главное от второстепенного, обладание опытом управления и контроля. * Пробивные качества – знание порядка работы госучреждений, вхожесть в «коридоры» власти, умение заводить нужные знакомства, целеустремлённость и настойчивость, умение сплотить и повести за собой людей. * Внешние данные – личное общение, привлекательность, солидность и представительность, хорошие манеры, воспитанность. * Хорошая реакция на изменяющиеся обстоятельства – быстрая обучаемость и переобучаемость чему-то новому, умение приспосабливаться к меняющимся обстоятельствам, использование принципа обратной связи для коррекции путей достижения цели. Практика показывает: если пациенты реально и практически овладевают эффективными навыками коммуникации, ТО ДЛЯ НИХ УЖЕ ОБЩЕНИЕ СТАНОВИТСЯ ЗАНЯТНЫМ, увлекательным и интересным. Они ощущают себя профессионалами, отслеживают тонкости, особенности процессов и, главное, могут импровизировать. Но в основе всегда должен быть хороший АЛГОРИТМ и ШАБЛОН. Последователи какого-либо деятеля часто имеют дело не с лично с ним, а больше с впечатлениями о его деятельности, его образом жизни, с рассказами о нём, подготовленными специально его сценаристами, пиарщиками, содержащими определённую точку зрения и составленные с целью влияния на получателей данной информации. Это не только нужные слова, произведённые в нужное время, но и демонстрация самого лидера или его проступков, неких символов и прочего для оказания нужного влияния на сознание людей. Коммуникация – это всегда желание оказывать влияние. И её результатом может быть не просто изменение установок или поведения, но и достижение определённой степени согласия. Почему нужно добиваться СОГЛАСИЯ? Потому что, зачастую, в большинстве случаев, один и тот же фактор воспринимается совершенно по-разному различными людьми, и это совсем не означает, что один из них видит ИСТИНУ, а другой заблуждается: обе точки зрения одинаково имеют право на существование. И тут главное – прийти к мировому согласию. Конкретные примеры выглядят сухо, как констатацию фактов, поэтому надо прибегнуть и абстрактным, обобщённым. Метафорическим примерам, для того, чтобы завоевать лидерскую позицию.
|