Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Принцип броской репрезентации





Важным фактором любого лидера является выработка оптимального стиля репрезентирования, самопредъявления, конструирования публичного «Я». Созданный имидж будет отражать не все личностные качества, но по возможности именно те, которые привлекают к нему людей.

Настоящий лидер для завоевания доверия и уважения команды и обеспечения её наивысшей действительности в определённом заранее направлении должен пользоваться почти теми же самыми приёмами, что и кандидат на выборах, создавая себе определённый выбор, но только с одним условием: обещания нужно выполнять.

Лидер должен уметь себя преподнести, подать, быть самому себе пиарщиком. На наших занятиях обязательно надо прорабатывать образ «желательный – Я», «Образ достижения», «Я – есмь», Для лучшего понимания своего «Я» и его репрезентации.

Как проводить саморепрезентацию, для чего они нужны? Да, чтобы быть на гребне волны и не оказаться жертвой чужого поношения. Если информационное пространство вокруг вас пусто, то ждите – окружающие заполнят его всякими дрянными выдумками. Говорите о себе всё хорошее, всё плохое за вас скажут другие!

Саморепрезентация позволяет образоваться вокруг вас информационному вакууму, и она подразумевает, что:

* Создание набора ваших позитивных качеств.

* Правильная их подача, новизна, яркость, запоминаемость.

* Знание своих недостатков и постоянная с ними борьба

Это и есть формула лидера: информация на весь мир, что вы эксклюзив.

Сегодня время эксклюзива, и только эксклюзива! Только его и можно заметить, остальные все в его тени.

В саморепрезентации важно:

1. Стилистика вашей одежды.

2. Походка, жесты и позы.

3. Выражение лица. Взгляд глаз.

4. Правильная речь, тон голоса, темп речи. Стилистика общения.

5. Ваше настроение.

6. Правдивость.

7. Доброжелательность.

Практика показывает, что большинство лидеров легко входит в контакт с неизвестными людьми и легко переходит к неформальному общению. Но лучшим общением между формальным лидером и неформальным видом общения, является предпочтение метафорического стиля, подойдёт и игровой стиль, т.к. деловой стиль не всегда практичен и выглядит слишком сухим и официальном, нет игры и красоты; а человеку нужна красивая игра, чем некрасивая справедливость:

* Доброжелательность.

Доброжелательность – залог вашего успеха в общении. Желательно никогда ни о ком не говорить плохо. «Не судите и да не судимы будете», – слова Библии. Искренняя улыбка всегда лучше угрюмой рожицы.

* Диалог.

Важно поговорить, а для этого важно правильно выстраивать диалог. Монологи утомляют. Пространные монологи рассеивают внимание, вызывают транс, скуку, пассивность. диалог – всегда подтверждение, что вы слушаете и слышите, т.е. «уважаете» мнение собеседника. Всегда полезно выслушать собеседника.

* Информативность.

Информативность – смысл любого общения. Всегда приятнее, полезнее, интереснее узнавать новое, чем слушать прописные истины.

* Внимание к собеседнику.

Всем без исключения не хватает внимания, понимания, эмоциональной поддержки, любви, одобрения, т.е. ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПОГЛАЖИВАНИЯ. Расскажите о себе интересные, забавные истории, поучительные истории своих друзей и знакомых. К сведению психологов; Милтон Эриксон использовал ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ (охотно рассказывал ИСТ ОРИИ, СКАЗКИ, ПРИТЧИ, РАССКАЗЫ).

Помните, любой контакт – это процесс, состоящий из целого набора психологических приёмов. В сегодняшней социальной, экономической и политической жизни самым мощным и надёжным средством воздействия лидера на умы людей является КОММУНИКАЦИЯ. С её помощью мы передаём не только слова. Мысли и чувства, новый конструируем свой образ и даже создаём новую РЕАЛЬНОСТЬ. Выигрывает (Обратите внимание на подчёркнутые слова..) тот кто овладел наиболее эффективными методами общения. Мы знаем семь нейрологических уровней общения. Но следует овладеть и двумя самыми сильными приёмами: ШОКА и ПРОВОКАЦИИ.

Существуют психологические приёмы установления эффективного знакомства, чтобы вызвать симпатию, доверие, интерес:

* Проявлять интерес к собеседнику, называть его по имени.

* Продемонстрировать позитивный настрой.

* Определить эффективную дистанцию общения.

* Провести приём «веер тем».

* Отражать позу, жесты, речь.

* Использовать неназойливый юмор.

Существует целый ряд высококотирующихся качеств, которые способны вызвать к вам неподдельный интерес, это:

1. Необходимая родословная.

2. Высокий уровень образования.

3. Престижная профессия.

4. Творческая работа.

5. Ваши увлечения.

6. Пристрастия и вкусы.

7. Доброжелательность. Правдивость.

Не менее важны следующие составляющие личности:

* Морально-этические качества – чувство СПРАВЕДЛИВОСТИ, ответственность за свои слова и поступки, принципиальность, смелость и решительность в отстаивании интересов своей команды и фирмы* Компетентность, деловые качества – знание общей ситуации и потребностей общества и своей команды, способность отделить главное от второстепенного, обладание опытом управления и контроля.

* Пробивные качества – знание порядка работы госучреждений, вхожесть в «коридоры» власти, умение заводить нужные знакомства, целеустремлённость и настойчивость, умение сплотить и повести за собой людей.

* Внешние данные – личное общение, привлекательность, солидность и представительность, хорошие манеры, воспитанность.

* Хорошая реакция на изменяющиеся обстоятельства – быстрая обучаемость и переобучаемость чему-то новому, умение приспосабливаться к меняющимся обстоятельствам, использование принципа обратной связи для коррекции путей достижения цели.

Практика показывает: если пациенты реально и практически овладевают эффективными навыками коммуникации, ТО ДЛЯ НИХ УЖЕ ОБЩЕНИЕ СТАНОВИТСЯ ЗАНЯТНЫМ, увлекательным и интересным. Они ощущают себя профессионалами, отслеживают тонкости, особенности процессов и, главное, могут импровизировать. Но в основе всегда должен быть хороший АЛГОРИТМ и ШАБЛОН.

Последователи какого-либо деятеля часто имеют дело не с лично с ним, а больше с впечатлениями о его деятельности, его образом жизни, с рассказами о нём, подготовленными специально его сценаристами, пиарщиками, содержащими определённую точку зрения и составленные с целью влияния на получателей данной информации. Это не только нужные слова, произведённые в нужное время, но и демонстрация самого лидера или его проступков, неких символов и прочего для оказания нужного влияния на сознание людей.

Коммуникация – это всегда желание оказывать влияние. И её результатом может быть не просто изменение установок или поведения, но и достижение определённой степени согласия.

Почему нужно добиваться СОГЛАСИЯ? Потому что, зачастую, в большинстве случаев, один и тот же фактор воспринимается совершенно по-разному различными людьми, и это совсем не означает, что один из них видит ИСТИНУ, а другой заблуждается: обе точки зрения одинаково имеют право на существование. И тут главное – прийти к мировому согласию. Конкретные примеры выглядят сухо, как констатацию фактов, поэтому надо прибегнуть и абстрактным, обобщённым. Метафорическим примерам, для того, чтобы завоевать лидерскую позицию.

Date: 2015-10-21; view: 199; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию