Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Наши дни





 

Согласно исследованиям, проведенным Мартином Бауманом, в середине девяностых годов двадцатого столетия в западных индустриально развитых странах насчитывалось порядка пяти миллионов буддистов – это при том, что общая численность населения в этих странах составляла примерно 800 миллионов – из них около одного миллиона европейцев и американцев. В одной только Америке сегодня насчитывается 500 буддийских центров, а в Северной Америке и Европе, вместе взятых, количество таких центров достигает 1000. В Англии в период с 1975 по 1991 количество буддийских организаций выросло втрое. Хотя данные Баумана относятся к буддийским организациям в целом и не принимают в расчет существенных отличий, существующих среди огромного множества буддийских школ, эти цифры, тем не менее, достаточно наглядно демонстрируют общий рост Буддизма в странах западного мира.

В процессе того, как все большее количество людей иудейско‑христианской веры связывает свою жизнь с Буддизмом, писатели и ученые, воспитанные в этих религиозных традициях, снова и снова пытаются проанализировать и выяснить, что же так привлекает иудеев и христиан в Буддизме. Раввины и священники даже пытались создать некое подобие гибрида веры, в основе которой лежат ценности их исконной религии, но наряду с ними используются буддийские практики, играющие роль энергетизирующего и освежающего «тоника», с помощью которого можно привлечь новых последователей.

Конечно, нельзя отрицать, что в Азии и на Дальнем Востоке многие люди являются буддистами от рождения, хотя следует признать, что для азиатов Буддизм никогда не был основной формой религии. По своей природе Буддизм никогда не был религией, последователи которой пытались всеми силами привлечь в свои ряды как можно больше новичков, поэтому адепты Буддизма нередко становились предметом гонений и преследований со стороны Ислама, Конфуцианства и Индуизма, не говоря уже о европейских колонистах. После периода некоторого упадка, продолжавшегося в течение восемнадцатого и девятнадцатого столетий, Буддизм сейчас медленно, но верно занимает былые позиции и положение в восточном обществе, на земле своего рождения.

Существует какая‑то ирония в том, что именно находки гробниц и различных надписей, сделанные западными археологами в восемнадцатом и девятнадцатом веках, возродили интерес к Буддизму в самой Индии, стране откуда и пришел Буддизм. Эти открытия – впрочем, как и публикация в 1875 году англо‑полийского словаря – возбудили интерес индийцев к своему давно забытому великому наследию буддийского прошлого. С окончанием британского управления страной в 1949 году многие священные реликвии и памятники старины были возвращены в Индию как часть мер по деколонизации. В 1956 году Индия отметила 2500 лет со дня рождения Будды. В стране проходили различные гуляния и празднования, была проведена международная конференция.

 

Date: 2015-10-21; view: 229; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию