Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Жалоба на неправомерные действия





 

ЖАЛОБА В_________________суд

00.00.00. ЗАЯВИТЕЛЬ: Ф.И.О.,

Город Москва проживающий по адресу

На неправомерные действия, ______________________

нарушающие права и свободы ЛИЦО, чьи действия обжалуются:

гражданина Гос.унитарное предприятие

«ГАР-СЕРВИЗ»

_____________________

(адрес, тел.)

 

 

Я,_______________________________________________________ (Ф.И.О.),

00.00.00. оставил принадлежащий мне автомобиль марки «ВАЗ — 2107» №___ на ул. Полянка у д. № 12. Выйдя из магазина «Молодая гвардия», я не обнаружил машины. Впоследствии мне удалось выяснить, что машина отбуксирована НУП «ГАР-СЕРВИС» №___ на платную стоянку на ул. Зацепа, дом 2.

Автомобиль мне отказались отдать и потребовали рублей. При этом сотрудники стоянки сослались на

постановление Правительства Москвы от 13.06.95 498. Я был вынужден заплатить требуемую сумму.

Действия сотрудников ГУП «ГАР-СЕРВИЗ» считаю незаконными по следующим причинам:

1. Услуг по блокировке колес и эвакуации моей машины, хранению и т. п. я не заказывал. Закон РФ «О правах потребителей» запрещает навязывание платных услуг. Договор на обслуживание с ГУП «ГАР-СЕРВИЗ» я не заключал.

2. Даже в случае доказанности вины гражданина в совершении административного правонарушения за нарушение правил стоянки и остановки транспортных средств на основании ст. 115 КоАП РСФСР ему может быть сделано предупреждение, либо на него наложен штраф в размере до 0,2 минимального размера оплаты труда Ст. 24 КоАП РСФСР содержит исключительный перечень административных взысканий, который может быть дополнен только Федеральным законом. Применение блокировки и эвакуации транспортных средств с взиманием за это оплаты в указанный перечень не входит.

3. Постановление Правительства Москвы нарушает Конституцию РФ. Как указал в своем постановлении от 04.04.96 Конституционный суд РФ, любое ограничение прав граждан на основании ст. 55 Конституции РФ возможно только на основании Федерального закона, но не на основании подзаконного акта местных властей.

Учитывая вышеизложенное, прошу суд:

1. Признать незаконными и необоснованными действия ГУП «ГАР-СЕРВИС» по эвакуации и удержанию моей машины.

2. Признать незаконным изъятие у меня суммы в ______ рублей.

3. Обязать ГУП «ГАР-СЕРВИС» возвратить мне незаконно изъятую сумму в количестве ________рублей.

4. Взыскать с ГУП «ГАР-СЕРВИС» _______рублей

в качестве компенсации за причиненный мне моральный вред на основании ст. 152 ГК РФ, поскольку я перенес сильный стресс и глубокие нравственные страдания, которые отразились на моем здоровье.

Итого прошу взыскать с ГУП «ГАР-СЕРВИС»___рублей (включая стоимость поездок на такси, помощь врача, лекарства, упущенную коммерческую выгоду и т. п.)

 

Приложение: 1. Копия настоящей жалобы

2. Квитанция об уплате госпошлины.

3. Ксерокопия квитанции об уплате ГУП «ГАР-Сервис»________рублей.

4. Квитанция от такси, платного врача, юридической консультации.

 

Подпись Ф.И.О.

 


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Аверченко Л. К. Управление общением: Теория и материалы и практикумы для специального работника: Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, Новосибирск: НГАЭиУ, 1999.

2. Андерсен Р., Шихирев П.Н. «Акулы» и «дельфины»: Психология и этика российско-американского делового партнерства. — М.: Дело, 1994.

3. Андреев В. И. Конфликтология: Искусство спора, ведения переговоров, разрешения конфликтов. — М.: Народное образование, 1995.

4. Андреев В.И. Деловая игра. — Казань. Изд-во Казанского университета, 1993.

5. Баева О.Л. Ораторское искусство и деловое общение. — Минск, 2000.

6. Батаршев А.В. Психодиагностика способности к общению. — М.: Владос, 1998.

7. Блинов А. О., Василевская О.В. Искусство управления персоналом: Учеб. пособие для экономических колледжей и вузов. — М.: ГЕЛАН, 2001.

8. Блум Ф., Лейзерсон А., Хофстедер Л. Мозг, разум и поведение. — М.: Мир, 1988.

9. Бороздина Г.В. Психология делового общения. — М.: ИНФРА-М, 1998.

10. Браим И.Н. Культура делового общения. — Минск: ИП «Экоперспектива», 1998.

11. Браим И.Н. Этика делового общения. — Минск: ИП «Экоперспектива», 1996.

12. Бройнинг Г. Руководство по ведению переговоров. — М., ИНФРА-М, 1996.

13. Бульгина А. Этика делового общения. — Новосибирск, 1995.

14. Введенская М.А., Павлова Л.Г. Культура и искусство речи. Современная риторика. — Ростов н/Д.: Феникс, 1996.

15. Венедиктова В. И. О деловой этике и этикете. — М.: Институт новой экономики, 1994.

16. Визуальная психодиагностика и ее методы: познание людей по их внешнему облику. — Киев, 1990.

17. Вогель Д.Д. Этика бизнеса: Прошлое и настоящее // Уроки организации бизнеса. — СПб., 1994.

18. Волгин Б.Н., Полянская Е.Б. Деловой телефон. — М., 1987.

19. Ворожейкин И.Е., Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Конфликтология: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2000.

20. Все об этикете / Редакторы-составители И.М. Крохина, А.П.Крупенин. Ростов н/Д., 1995.

21. Данкел Ж. Деловой этикет — Ростов н/Д.: Феникс, 1997.

22. Доценко Е.Л. Психология манипуляции — М.: ЧеРо, 1996.

23. Дятлов В.А., Пихало В. Т. Этика и этикет деловых отношений: Учеб. пособие. — М.: ГАНГ; Издательский центр «Академия», 1997.

24. Егоршин А.П. Управление персоналом. — 2-е изд. — Н. Новгород: НИМБ, 1999.

25. Егидес А.П. Лабиринты общения. — М.: Филин, 1999.

26. Журавлев И.А. Этика общения. — М., 1999.

27. Зарубина Н.Н. Социально-культурные основы хозяйства и предпринимательства. — М.: Магистр, 1998.

28. Ивин Е.Н. Основы теории аргументации. — М.: Владос, 1997.

29. Искусство разговаривать и получать информацию. Хрестоматия. — М.:

Высшая школа, 1993.

30. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. — М.: ИНФРА-М, 2002.

31. Книга работника кадровой службы: Учебно-справочное пособие / Под общ. ред. Е.В. Охотского, В.М. Анисимова. — М.: Экономика, 1998.

32. Коробцева Н.А., Петрова Е.А. Истоки имиджа, или одежда женщины в азбуке общения. — М.: Гном и Д, 2000.

33. Коптий Г.А., Галюмисаров В.Р. Образцы деловой переписки на английском и русском языках. Практич. пособие. — М.: ИНФРА-М, 1995.

34. Кочеткова А. И. Психологические основы современного управления персоналом. — М.: Зеркало, 1999.

35. Крижанская Ю. С., Третьяков В. П. Грамматика общения.—Л.: ЛГУ, 1990.

36. Кузин Ф.А. Культура делового общения: Практ. пособие для бизнесменов. —М.: Ось-89, 1996.

37. Лабунская В.А. Невербальное поведение. — Ростов н/Д., 1986.

38. Лебедева М.М. Вам предстоят переговоры. — М.: Экономика, 1993.

39. Литвинцева Н.А. Психологические аспекты подбора и проверки персонала.—М., 1997.

40. Льюис Р.Д. Деловые культуры в международном бизнесе. — М.: Дело, 1999.

41. Марков Г.Н. Справочник по конфликтологии, общению и менеджменту. — СПб.: АЛЬФА, 2000.

42. Мастенбрук У. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации: Пер. с англ. — М.: ИНФРА-М, 1996.

43. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. — М.: Дело, 2000.

44. Михапская А.К. Основы риторики. — М., 1996.

45. Панасюк П. Как победить в споре, или искусство убеждать. — М.: Олимп, 1998.

46. Паневчик В.В. Деловое письмо. — Минск: Амалфея, 2000.

47. Панкратов В.Н. Манипуляции в общении и их нейтрализация. — М.: Изд-во Института Психотерапии, 2000.

48. Панкратов В.Н. Искусство управлять людьми. — М.: Изд-во Института Психотерапии, 1999.

49. Петрунин Ю.Ю., Борисов В.К. Этика бизнеса— М.: Дело, 2000.

50. Пиз А. Язык телодвижений. — Н. Новгород: Ай-Кью, 1994.

51. Проведение деловых бесед и переговоров. Как добиться своей цели. — Воронеж,1991.

52. Российская деловая культура: история, традиции, практика. — М., 1998.

53. Саббат Э.М. Бизнес-этикет. — М.: Фаин-пресс, 1999.

54. Сайлз Д. Наука обольщения. — СПб.: Питер, 2000.

55. Семенов А.К., Маслова Е.Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса.

— М.: Инф.-внедр. центр «Маркетинг», 1999.

56. Соловьев Э.Я. Современный этикет и деловой протокол — М., Ось-89 2000.

57. Социальная психология и этика делового общения: Учеб. пособие для вузов / Под общей ред. проф. В.Н. Лавриненко. — М.: Культура и спорт ЮНИТИ, 1995.

58. Спивак В.А. Корпоративная культура. — СПб.: Питер, 2001.

59. Старобинский Э. Е. Как управлять персоналом. — 3-е изд., перераб. и доп.— М.: ЗАО «Бухгалтерский бюллетень», 1997.

60. Cmeнюков M.B. Справочник по делопроизводству. — М.: Приор, 1997.

61. Cmeшов А.В. Как победить в споре. — Л., 1991.

62. Теория морали и этика бизнеса / Под ред. В.А. Гвозданного. — М., 1995.

63. Tennep P. Как овладеть искусством письма: 250 записок в помощь менеджеру. — М.: Аудит, ЮНИТИ, 1994.

64. Управление организацией: Энциклопедический словарь / Под ред. А.Г. Поршнева, А.Я. Кибанова, В.Н. Гунина. — М.: ИНФРА-М, 2001.

65. Управление персоналом организации: Учебник/ Под ред. А.Я. Кибанова.

— 2-е изд., доп. и перераб. — М.: ИНФРА-М, 2002.

66. Управление персоналом: Энциклопедический словарь / Под ред. А.Я. Кибанова.—М.: ИНФРА-М, 1998.

67. Уткни Э.А. Этика бизнеса. — М., 1998.

68. Фишер Р., Эртель Д. Подготовка к переговорам. — М.: Филинъ, 1996.

69. Фишер Р., Юри У. Путь к соглашению, или Переговоры без поражений. — М.: Наука, 1992.

70. Фомин Ю.А. Психология делового общения. — Минск: Амалфея, 2000.

71. Хлопова Т.Н., Лебедева М.М. Протокол и этикет для деловых людей.—М.: ИНФРА-М, 1995.

72. Человеческий фактор. В 6-ти тт. / Под ред. А.И. Назарова. — М.: «Мир», 1991.

73. Честара Д. Деловой этикет. — М., 1997.

74. Шейнов В.П. Как сделать совещание более эффективным, но менее продолжительным. Как подготовить хорошее выступление. — Минск, 1990.

75. Шейное В.П. Как управлять другими. Как управлять собой: Искусство менеджера. — 2-е изд., доп. — Минск.: Амалфея, 1997.

76. Шепель В.М. Настольная книга бизнесмена и менеджера: Управленческая гуманитарология. — М.: Финансы и статистика, 1992.

77. Шипунов В.Г., Кишкель Е. Н. Основы управленческой деятельности: Учеб. для сред. спец. учеб. заведений. — М.: Высшая школа, 1996.

78. Шихирев П. Н. Введение в российскую деловую культуру. — М.,: ОАО «Типография «Новости», 2000.

79. Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. — М.: Издательская группа НОРМА—ИНФРА-М, 1998.

80. Щербатых Ю.В. Искусство избегать обмана. — М.: Эксмо-пресс, 1999.

81. Ягер Дж. Деловой этикет. Как выжить и преуспеть в мире бизнеса. — М.: Джон Уайли энд Санз, 1994.

82. Nаsh L. Good Intention Aside: A Manager's Guide to Resolving Ethical Problems. Harward Business School Press, 1990.

83. Hosmer L.T. Frust: the connecting link between organizational theory and philosophical ethics. In: Academy of Management Review. 1995. Vol. 20. PP. 379_403.


СОДЕРЖАНИЕ

Date: 2015-10-21; view: 259; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию