Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рут Миншулл





«ЧУДЕСА ЗА ЗАВТРАКОМ»

 

Глава 1 ВОСПИТАНИЕ РЕБЕНКА: КАК ИЗБЕЖАТЬ ПОЛНОГО КРАХА

 

Глава 2 ПОЗВОЛЯТЬ ИЛИ НЕ ПОЗВОЛЯТЬ?

 

Глава 3«ОН УДАРИЛ МЕНЯ ПЕРВЫМ!»

 

Глава 4 ЦИВИЛИЗОВАННОЕ ОБЩЕНИЕ

 

Глава 5 О ЧЕМ ОБЩАТЬСЯ?

 

Глава 6 ОН — ПРОБЛЕМА ИЛИ ОН РАЗРЕШАЕТ ПРОБЛЕМЫ?

 

Глава 7 МОЖЕТ ЛИ ВАШ РЕБЕНОК БЕЗОПАСНО РАЗГОВАРИВАТЬ С ВАМИ?

 

Глава 8 ПАЛКИ И КАМНИ

 

Глава 9 ЧТО ТАКОЕ БЕЗОПАСНОСТЬ?

 

Глава 10 СПОРЫ, СЛЕЗЫ, ИСТЕРИКИ

 

Глава 11 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ЗДРАВОМЫСЛИЕ

 

Глава 12 ДАЙТЕ РЕБЕНКУ БУДУЩЕЕ

 

Глава 13 ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЛИЧНОСТЬ

 

Глава 14 ТЕЛО

 

Глава 15 «ЭТО —МОЕ»

 

Глава 16 ТЕЛЕВИДЕНИЕ —МОИ ПРЕДУБЕЖДЕНИЯ

 

Глава 17 КИ МОЖНО ПОВЫСИТЬ

 

Глава 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Глава 19 ПОСЛЕСЛОВИЕ, СЛОВАРЬ.......

 

Глава 1

 

ВОСПИТАНИЕ РЕБЕНКА: КАК ИЗБЕЖАТЬ ПОЛНОГО КРАХА

 

Нелегко перестать быть родителями, когда мы уже ими являемся. Мы не можем избежать этой работы или вернуть обратно свидетельство о рождении и сказать: «Извините, у нас не получается». Общество не одобряет попыток отречься от этого долга, попыток, которые могут быть спровоцированы стрессом или различными обстоятельствами.

 

Итак, если мы хотим предпринять какие-то шаги, чтобы эф­фективно заниматься воспитанием детей, облегчить расстройства воспитываемого ребенка, есть только одно приемлемое решение (путь наибольшего сопротивления): учиться, чтобы понимать и уметь обращаться с маленькими дорогушами и/или монстрами.

 

Это может казаться невозможным. Однако, если у вас еще осталась хоть капля надежды, у вас есть шанс.

Я утверждаю это, потому что сама была ужасной Матерью. Мне, разочарованной и сбитой с толку, казалось в то время, что, пока я стараюсь разобраться, дети готовы захватить меня, общество и, несомненно, планету.

 

Я — не специалист по детям. Я думала, что была им. Но я так думала лишь до того момента, как у меня появились собственные дети.

 

Я стала Матерью и поняла, что мне необходима помощь. Я мно­гое перепробовала. Я внимательно изучала книги по детской психо­логии, пытаясь отыскать ключ к тайне: как могу я сохранить свое здравомыслие и к тому же остаться родителем? Ответа я не нашла. Советы, которые мне попадались, звучали всегда хорошо. Только они не работали. Подразумевалось, что я должна «понимать нужды ребенка», но эти общие слова никак не решали проблемы, когда, ссорясь из-за какой-то игрушки, мой сын угрожал убить своего дру­га по игре. Иногда я должна была довольно строго напоминать са­мой себе, что «Материнство — это радостный опыт», особенно ко­гда я соскребала кукурузные хлопья со стен или отстирывала дурно пахнущие пеленки.

 

В книгах было написано, что я должна проявлять «любовь и терпение». Да. Это звучало верно. Тем временем, как бы в насмеш­ку, ежедневные заботы сдирали этот внешний лоск любви и терпе­ния и будили во мне зверя.

 

Когда мы с мужем ожидали нашего второго малыша, я решила,что знаю слишком мало о воспитании детей, хотя это было моим -основным занятием на протяжении нескольких лет.

 

Я стала подумывать о Саентологии. Я знала, что существует международная группа, которая проводит обширные исследования в области человеческого сознания.

 

Раньше я читала книги по Саентологии (автор Л. Рон Хаббард), в 1951 и 1952 годах, но потом перестала следить, как продвигаются эти исследования. В местном телефонном справочнике я нашла телефон Саентологического центра, расположенного в северо­западном пригороде Детройта.

 

Вскоре меня записали в класс для начинающих. Мне понравилась эта группа, обучение и люди, которых я встретила. Они смогли подняться над ежедневной рутиной, чтобы обогатить свою жизнь.

 

Моей главной целью было научиться, как применять Саентологию по отношению к детям.

 

Думается, нет мужчин или женщин, которые, увидев своего первого ребенка, не почувствовали бы волны любви к этому беспомощному человечку, вверенному теперь их заботе. С этой любовью приходят волна благоговейной ответственности и клятва во что бы то ни стало вырастить из него достойного человека.

 

Наша основная цель — правильно воспитать нашего отпрыска. Почему же часто мы опускаем руки? Почему происходят ссоры между родителем и ребенком, ведь они любят друг друга очень сильно?

 

Изучив Саентологию, я ясно поняла, что среднестатистического родителя беспокоят всего 2 вещи:

 

1. Нам не хватает знаний. Я жестокая Мать или я слишком снисходительна? Как научить ребенка не причинять вреда самому себе? Почему он не хочет доверять мне? Как можно помочь ему учиться?

 

2. У нас теплые, эмоциональные отношения, но он не слушается меня; я не могу управлять им. Почему я сержусь на него, когда он шумит? Почему я так сильно беспокоюсь о нем? Почему я сначала наказываю его, а потом расстраиваюсь?

 

Саентология: 1. Духовная, прикладная наука о наиболее общих законах развития природы и общества, разработанная Л. Роном Хаббардом. Главной задачей Саентологии является улучшить способности человека и помочь ему стать счастливей и свободней. 2. С помощью Саентологии и Дианептки самосознание человека увеличивается без использования наркотиков, гипноза или других физических средств, и он сам оказывается способен найти первопричину своих проблем. Энциклопедия Естественной Медицины (Англия), (Словарь находиться в конце книги)

Мальчики не идеальные детишки из сказок (так же как и я не идеальная Мать). Они все также не любят подстригаться, выбрасывать мусор и есть спаржу. Иногда я все еще пытаюсь «излечивать» их от этих упрямств.

 

Но, несмотря на все вышесказанное, мне нравится быть их Матерью. Они — два моих лучших друга. Они рассказывают мне о проделках, доверяют свои секреты и разрешают читать любовные записки своих подружек.

 

Они даже готовы признать (на людях!), что я их Мать.

 

Итак, как вы понимаете, мы хорошо продвинулись вперед.

 

\Спаржа: Травяное растение из семейства лилейных, побеги которого выросшие под землей употребляются в пищу\.

 

Глава 2 ПОЗВОЛЯТЬ ИЛИ НЕ ПОЗВОЛЯТЬ?

 

Доброта и любовь ребенка сохраняются до той поры, пока он может проявлять самоопределение. Если им воспрепятствуете этому, вы сильно воспрепятствуете его

жизни

Л. РонХаббард.

САЕНТОЛОГИЯ: Новый взгляд на жизнь.

 

Меня часто спрашивают: «Неужели Саентология верит в полную позволительность?» Большинство родителей инстинктивно понимают, что нельзя слишком сильно подавлять ребенка. Они также знают, что нельзя позволять ему становиться диким и неуправляемым. Где золотая середина?

 

Я понимаю эту дилемму. Когда-то я металась между полной позволительностью и. абсолютным сдерживанием. Иногда я позволяла терзать себя, а в следующий раз я терзала их. Оба метода не были эффективными.

 

Мы, родители, так же как и наши дети, имеем право на минуты спокойствия.

 

Для себя я нашла ответ. Рон прекрасно выразил идею в своих правилах для Саентологических организаций, идею, которой я воспользовалась:

 

Мы поощряем производство и высокие статистики и наказываем снижение производства и низкие статистики

Л. Рон Хаббард, Способности, выпуск 135,

 

«Поощрения и наказания».

 

Работа любой Саснтологичсской Организации основана на повышении производства. Это статистика; это количество, которое человек собирается произвести (посылать 25 писем в день или опрашивать 35 человек). Когда человек делает больше, чем делал, он «повышает статистики».

 

Используя такой подход, я полностью разобралась в вопросе воспитания детей. Несмотря на то, что в действительности не было статистик или производства, которыми можно было бы измерить прогресс нашей семьи, все же у нас были общие цели как у группы людей. Некоторые поступки и поведение способствовали достижению этих целей, а некоторые — отдаляли.

 

Рон Хаббард обнаружил, что все неконтролируемые чувства и действия идут от части ума, который он назвал «Реактивный Ум».

 

Это источник крушения человека.

Именно реактивный ум действует, когда мы пинаем ножку стула о который только что ударились, или когда шлепаем ребенка, потому что он кричит. Мы знаем, что никогда стул или ребенок не исправятся от такого обращения. Но реактивный ум не так рационален.

У нас также есть «Аналитический ум», который принимает адекватные решения и помогает нам лучше выживать.

 

Рон Хаббард верил, что человек в своей основе хороший и если человек сможет стереть свой реактивный ум он восстановит свою природную добродетель. Это стирание выполняется при помощи Саентологического процессинга (также называемого «Одитинг»).

 

Каждые Мать и Отец могут распознать реактивное поведение ребенка.

 

Когда кто-то действует аналитически, ему помогает группа или семья. Когда он становится реактивным, он тормозит или препятствует производительности группы.

 

Если Колокольчик визжит, привлекая к себе внимание, когда папочка пытается написать рабочий отчет, она уменьшает выживание семьи, она «понижает статистику».

 

Когда Билли охотно соглашается сбегать в магазин за молоком, он способствует выживанию семьи.

 

Итак, политика проста: я должна поощрять аналитическое поведение и наказывать (или держать под контролем) реактивное поведение.

 

Аналитический ум. Ум, способный анализировать информацию и получать в итоге верные решения (на основании имеющейся информации), он находится под управлением человека и ход рассуждений его, модель его расчетов может быть изменена человеком по его желанию. Адекватный: Вполне соответствующий, совпадающий.

 

Стирание: Удалить неверные расчеты из Реактивного ума поставив их под контроль. Ле-реосознавание всего прошлого, а также областей ума которые ранее не находились под контролем человека (из-за его нежелания воспринимать какие-то свои прошлые проблемы, потери, страхи, травмы и т. д.) и управляющие им вводя неверные расчеты и поведение диктуемое Реактивным умом. При стирании человек осознает как его нежелание воспринимать что-то как есть привело его к неверной модели поведения и ошибкам в обращении с окружением.

 

Одитинг: Применение к кому-то Дианетических и Саентологических процессов и процедур. Действие, заключающееся в задавании человеку вопросов (которые он может понять и на которые может ответить), получении ответов на эти вопросы и подтверждении его ответов.

 

Для того, чтобы эта политика была эффективной, необходимо понять, чем в действительности является человек. Существует 3 части человека. Кроме ума и тела, есть Он сам. Мы называем эту бытность «тетан». Слово происходит от греческого символа «тета», означающего «мысль» (это произносится как тетан). Это дух или душа (сущность).

 

В Саентологии мы не говорим, что личность имеет дух или тетан. Мы считаем, что она, личность, и есть тетан и что тетан имеет ум и тело. Человек — не кусок мяса (тело) и не ум. Он — духовное существо и он выше своего ума и своего тела.

 

Когда тетан управляет, он действует аналитически. Когда реактивный ум (мы иногда называем его «банк) включен, тетан временно подавлен. Он не отвечает за свое поведение и не может объяснить его. Он больше не управляет автомобилем. Он сидит на заднем сиденье, удивляясь, куда его завезут. Здесь вы должны вмешаться и затормозить. Помните, что ребенок — это тетан, который отправляется в путь в маленьком теле. Здесь все для него незнакомо и ново; но он искатель приключений. Он страстно стремится исследовать мир вокруг себя. Он страстно желает создавать и испытывать вещи. Он любит смеяться и смешить вас. Он нуждается в некоторой помощи и хочет помогать вам. Он стремится и познавать, и чувствовать, и ощущать, и испытывать, и любить.

 

Расположите младенца или ребенка в безопасном месте, где он не причинит себе вреда, когда изучает или исследует мир. Дайте ему свободу двигаться и трогать вещи. Не пытайтесь остановить его природную склонность к исследованию и независимости. Это очень важно. Чем больше мы поощряем и содействуем этим его желаниям, тем больше ребенок разовьет свои способности.

С другой стороны, если его действия реактивные, если они не выживательные для него или для других, управляйте им в некоторой мере.

 

Тэтан: 1. Сам индивидуум, который живет в теле и управляет им. 2. (дух) описывается в Саентологии как не имеющий массы, энергии, времени и местоположения в пространстве. Дух — это не вещь. Тэтан бессмертен и обладает способностями, неизмеримо превосходя­щими что-либо предсказывающее о человеке. 3. Тэтан наиболее хорошо знаком вам и любому как «я».

 

Банк: то же что и Реактивный ум.

 

Подавление: 1. Вызванное у людей состояние умственного и/или физического упадка в такой степени, что они не могут действовать причинно. 2. Сдерживать, запрещать, давить, делать сомнительными чьи-то достижения. 3. «Вредное намерение иди действие, против которого человек не способен бороться».

Таким образом, когда человек может что-то сделать с этим, он подавлен.

 

Я не сторонник физического наказания. Да, мы применяем его, но оно так и не приводит к желаемому результату. Оно приведет к неприятным последствиям в форме скрытых разрушительных действий против нас. После взбучки Чихалка «случайно» сломает папины очки или сядет на мамину новую шляпу.

 

Хотя вы не можете стереть реактивный банк ребенка домашними мерами, но вы можете помочь ребенку лучше контролировать его. В наших Саентологических организациях мы не позволяем чрезмерно «банковское» поведение. Мы объясняем, что, пока человек не способен управлять собой в достаточно разумной манере, наши обучение и одитинг не будут эффективны.

 

Для вашего собственного спокойствия и потому, что это необходимо, вы должны видеть, что ребенок не у руля своей машины еще до того, как вы вручите ему бразды правления для его успешного продвижения к взрослой жизни.

 

Вот предупредительные и корректирующие шаги, которым необходимо следовать. Если ваш ребенок сейчас еще очень мал, вы сможете позволить ему расти относительно неподавленным. Это идеал. Банк не будет слишком активно себя вести, чтобы волновать вас сверх меры.

 

Если ваш ребенок старше, работа усложнится. Если он сейчас выражает свою «свободу», бросая превосходную китайскую вазу через комнату, тетан в действительности не свободен. Он слишком охвачен своим реактивным банком и банк разыгрывает спектакль. В этом случае нужно предпринять корректирующие шаги до того, как вы сможете сделать что-то еще.

 

Есть только один критерий дисциплины: Вы позволяете тетану или банку?

 

После изучения и использования технологии Рона Хаббарда я выделила 2 правила, которые, если им следовать, смогут разрешить большой процент семейных трудностей.

 

ПРАВИЛО 1: Не старайтесь управлять тетаном.

Вы потеряете его, так как в действительности он никогда не перестанет пытаться делать то, что он хочет делать. Если вы захотите остановить его, он станет хуже, стремясь воспользоваться своей свободой выбора.

 

ПРАВИЛО 2: Управляйте реактивным банком.

 

Только управляя банком и обучая самого ребенка управлять им, мы можем снова включить тетан в управление. Это путь к истинной свободе.

 

Конечная цель дисциплины — научить ребенка применять самодисциплину. Это то, что отличает цивилизованного человека от животного.

 

Иногда старайтесь взглянуть на самого себя. Вы ссоритесь с малышкой Лукавицей; вы обе убеждены в своей правоте. Когда в вашей семье такой огромный беспорядок, можете спорить на бутерброд с ореховым маслом, что это действует чей-то реактивный банк. Но чей? Перед тем, как сказать своему потомку: «Марш отсюда», убедитесь, что это действует не ваш собственный банк (реактивное поведение).

 

Большинство детей любят много двигаться и шуметь. Родители обычно запрещают им это. Такое желание остановить очень часто является реактивным проявлением. Означает ли это, что вы должны жить в шумном аду? Нет. Но постарайтесь определить, чей банк действует. И после постарайтесь его обуздать.

 

Пол любит музыку и в этом он похож на многих подростков. Ему кажется, что громкость его радио или магнитофона должна быть в 5 раз выше, чем может вытерпеть барабанная перепонка, взрослого. Когда-то это было почти невыносимо для меня. Я была уверена, что он так поступает, чтобы рассердить других. Позже я разобралась, что это была не его, а моя проблема. Когда я заглядывала в комнату, я убеждалась, что он был весь погружен в свою музыку, танцуя или играя на барабанах. Он представлял себя знаменитым барабанщиком, играющим со своей группой для исступленных слушателей, и в этот момент он чувствовал только удивительную живость своего молодого тела. Ну и что же в этом плохого?

 

Я решила, что возражала главным образом потому, что как мне казалось «Я должна», а не потому, что мне на самом деле сильно мешала музыка. Это был счастливый шум. Короче говоря, я была экземпляром матери-ворчуньи. Сейчас, когда дом сотрясается до фундамента, магнитофон включен на полную катушку и слышится барабанный бой, я иногда сама пританцовываю, раскачивая бедрами, когда мою посуду на кухне.

 

С другой стороны, если ребенок занят беготней туда — сюда и это мешает работе, которую срочно необходимо закончить, отправьте его куда-нибудь поиграть. Не поощряйте ребенка за то, что он (сам себе) доставляет неприятности.

 

Многие родители грешат этим. Они дают ребенку печенье или обещают какое-то угощение, чтобы отделаться от него. Это говорит ребенку: «меня поощряют, если я доставляю достаточно беспокойства».

 

Во-первых, сделайте так, чтобы ребенок сам управлял собой. Если он этого не делает, он как бы говорит: «Я не могу справиться со своим банком».

 

Не подкупайте и не старайтесь уразумить банк. Банк не разумен. Толъко управляйте им. Если вам не удастся сделать это, ребенок вскоре поймет, что его банк сильнее вас обоих. Если вы отключите реактивное поведение, вы не причините вреда тетану. Вы сделаете благо для него. Сконцентрируйтесь на том, что банком можно управлять. Когда-нибудь ребенок поблагодарит вас за это, и вы услышите, как он гордо сообщает, что ему никогда не разрешали заходить далеко в подобных ситуациях.

 

Даже трехлетнего ребенка можно обучить разнице между аналитическим и реактивным поведением. В свое время я использовала метод классной доски.

 

Школьная доска, висевшая на кухне, была разделена на «хорошую» и «плохую» стороны под именем каждого ребенка. Они получали хорошие оценки за аналитические действия и плохие оценки за реактивное поведение. В конце каждой недели эти «статистики» складывались, и я давала им деньги на расходы.

 

Я ставила им плохие оценки за развязывание склок; за то, что они чрезмерно спорили или осуждали; за разрушительные действия; за то, что старались воздействовать обманом, гневом, критикой или другими отрицательными эмоциями; если они небрежно выполняли работу или нарушали какие-либо домашние правила.

Хорошие оценки ставились за то, что они помогали по дому, за то, что охотно отвечали на просьбы, за разрешение проблемы, за добровольную помощь, за созидательные идеи, за приобретение новой способности и за содействие в выживании семьи или доставленную радость.

Как только они получили свои первые карманные деньги, они оба стали стремиться к вознаграждению и избегать «штрафов».

Я заметила, что эта система заметно снизила мои собственные расстройства.

 

Мы никогда не должны наказывать ребенка за то, что он нарушает правила, которые нечетко определены; также мы не должны менять правила по нашей прихоти. Итак, какова бы ни была система дисциплины, которую вы используете, пусть ребенок знает, что вы ждете от него.

 

Метод - сочетание способов осуществления чего-нибудь.

 

Я читала домашние правила мальчикам каждое утро в течение недели, чтобы они надолго засели у них в памяти. После этого, когда было какое-то нарушение, я просто говорила: «Поставь себе плохую отметку за это».

 

Мне не нужно было читать нотации или грозиться «Что я сделаю с тобой?».

 

Я делала это.

 

Еще одно короткое замечание, но вам необходимо его знать. И вы, и ваш ребенок можете быстро направить свое внимание на более веселые вещи.

 

Если вы используете этот метод, в начале ребенок будет сопротивляться наказаниям. Но, не спорьте в этот момент и не оправдывайте себя. Если ваши правила известны, то все уже сказано.

 

Когда я только начала применять эту систему, я часто слышала возражения: «Я не буду это делать», «Я забыл» или «Это нечестно».

 

На все пререкания я отвечала «Поставь себе 2 плохие оценки».

 

До тех пор, пока мальчики не выполняли полностью мои указания, я не комментировала их действия, я просто добавляла еще одну плохую оценку.

 

Сначала вы можете чувствовать себя людоедом. Я делала это. Через это надо пройти. Это часть задачи. Банк (как ваш, так и ребенка), постарается привести вас в замешательство по вопросу реальной помощи. Если вам нужно добавить десять дополнительных оценок к первой — добавляйте, это окупиться сторицей в будущем.

 

После каких-то особенных неудач, остыньте несколько минут и затем найдите весомые доводы, чтобы вознаградить ребенка хорошей оценкой. Отметьте что-то, что он делает хорошо или дайте ему выполнить для вас любую работу. Это перенесет его (и ваше) внимание на положительную сторону событий.

 

Обещание вознаграждения более эффективно, чем угроза наказания. Вы можете сказать «Вычисти этот подвал или не выйдешь завтра гулять».

 

Но результат будет лучше, если вы скажете «Когда ты сделаешь эту работу, я дам тебе пачку печенья».

 

Когда наша система школьной доски стала работать гладко. Количество плохих оценок стало уменьшаться. Если я все же ставила двойку, обычно реакция была быстрой «О'кей» или «Извини за это». Мы могли спокойно управлять ситуацией, и весь дом не рушился из-за одной ошибки банка.

 

Со временем мальчики начали ценить эту систему. Иногда по собственной инициативе они ставили себе плохую оценку за какую-то ОПЛОШНОСТЬ.

В Саентологии мы сказали бы, что они «распространяли Этику на самих себя». Это — высокий уровень ответственности.

 

Когда на доске преобладали плохие оценки, мальчики сновали вокруг и искали дополнительную работу, которую они могли бы выполнить, чтобы помочь мне.

 

Когда они ставили себе плохие оценки или старались заработать хорошие, они тем самым брали больше ответственности за свое собственное поведение, этом и заключался смысл.

 

Я перестала задаваться вопросом, действительно ли эта система работает, когда, однажды в воскресенье мальчики проверили доску. Там были только хорошие отметки. Поль закричал: «Эй, я победил свой банк!»

 

Ли сказал: «Я тоже».

 

Это была наша общая победа.

 

Подобный метод будет успешным, если ваша основная цель — сделать ребенка правым. Если вы используете эту систему, чтобы сделать его неправым, ваш банк возьмет верх и контроль станет плохим словом. Нет ничего плохого в контроле, если тетан контролирует банк. Когда банк старается контролировать (управлять) тетана, все проигрывают. Это рабство.

 

Если плохие оценки преобладают над хорошими, проверьте самого себя. Понятны ли правила? Действительно ли вы ищете поводы, чтобы похвалить ребенка? Если вы не ищете их, поверьте, вы их никогда не найдете. Когда ваше внимание сосредоточено на ошибках, вы найдете одни ошибки.

 

Думайте о том, как ребенку заработать хорошие отметки, иначе вы уничтожите инициативу для улучшения.

 

Когда я начала применять эту систему, я обучила мальчиков принципу Рона Хаббарда:

 

КОГДА ВЫ ВОЗНАГРАЖДАЕТЕ НИЗКИЕ СТАТИСТИКИ И НАКАЗЫВАЕТЕ ВЫСОКИЕ СТАТИСТИКИ - ВЫ СНИЖАЕТЕ СТАТИСТИКИ.

 

Л. Рон Хаббард, Способности,

 

Выпуск 185, «Поощрения и наказания»

 

Это естественный закон и мальчики поняли его легко. Однажды Ли вернулся из школы и сказал «Ну и глупы же некоторые мамы!».

 

Развеселившись оттого, какую ярость он вложил в эту фразу. Я спросила: «Что же это за мамы такие?»

 

Он рассказал, что один мальчик из-за плохого поведения школе схлопотал неприятности. Учительница вызвала его маму. Поговорив с учительницей о поведении сына, мама достала из свое сумочки заботливо припасенный леденец... и угостила им свое чадо.

 

«Неужели она не понимает, что она вознаграждает низкие статистики?», сердито спросил Ли, «Каким образом этот мальчишка сможет чему-нибудь научиться?»

 

Это был хороший вопрос...

 

ГЛАВА З

 

«ОН УДАРИЛ МЕНЯ ПЕРВЫМ!»

 

Главная проблема в отношении детей — как воспитать их, не сломав при этом. Вы хотите вырастить своего ребенка таким образом, что вам не нужно будет контролировать его, так, что он все время будет владеть собой, проявлять самообладание. От этого зависит его благосостояние, его здоровье, его душевное спокойствие.

 

Вы хотите вырастить своего ребенка таким образом, что вам не нужно будет контролировать его, так, что он все время будет владеть собой (дословно: он будет в полном обладании себя самого все время).

 

Дети — не собаки. Их нельзя воспитывать так, как тренируют собак. Они также не поддаются укрощению. Они — и не смотрите на это сквозь пальцы — мужчины и женщины. Ребенок — не особая порода животного, которого можно распознать на расстоянии. Ребенок — это мужчина или женщина, которые еще не достигли полного развития.

 

Date: 2015-10-21; view: 290; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию