Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






По отдельным разделам дисциплины





1. Изучить общегосударственные нормативно-методические документы по организации делопроизводства («Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения»; «Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти» и др.) и составить краткие к ним аннотации.

2. Составить таблицу «Сравнительная характеристика организации и технологии делопроизводства в России». Сделать выводы к таблице об общих и отличительных чертах делопроизводства в каждой из рассмотренных эпох.

 

Этапы становления делопроизводства в России Принцип управления и порядок принятия решений. Общие особенности делопроизводства Основные законодательные документы, определяющие порядок делопроизводства Структурные подразделения, отвечающие за делопроизводство в центральных органах власти, их структура и управление Должностной состав служащих, отвечающий за делопроизводство в органах власти, их функции Видовой состав документов эпохи Этапы работы с документами Правила регистрации документов, виды регистрационных форм и их назначение Контроль за исполнением документов: ответственные лица и порядок его проведения
                 
                 

3. Используя персональный компьютер, составить и оформить документы (приказ по организации работы образовательного учреждения и выписку к нему; приказ по личному составу; деловое письмо; записку (докладная, объяснительная, служебная); справку служебного и личного характера и др.).

 

Вопросы и задания для проведения текущего контроля

1. Какое значение имеет ГОСТ Р 6.30-2003? Требования к оформлению документов, его содержание.

2. Какой формат бумаги рекомендован для оформления служебных документов. Назовите основные виды бланков, применяемые в образовательных учреждениях.Перечислите реквизиты, входящие в состав бланка для письма.Чем отличается общий бланк от бланка для письма?

3.Рассмотрите образцы документов и определить бланк на котором создан документ, и реквизиты, входящие в данный документ. Запишите их названия.

4.Какие требования предъявляются к оформлению реквизита «наименование организации»?

5.Что входит в состав реквизита «справочные данные об организации»?

6.Каковы порядок датирования документа и виды дат?

7.Каковы составные части регистрационного номера документа и порядок его проставления?

8.Каков порядок адресования документа?

9.Какими способами оформляется утверждение документа?

10. Какие требования предъявляются к резолюции, каков порядок ее оформления?

11. Какие требования предъявляются к заголовку?

12. Каков порядок оформления приложений к документу?

13. Каков порядок оформления реквизитов «подпись» и «отметка о заверении копии»?

14. Как оформляется согласование документа?

15. Каков порядок проставления на документах печатей?

16. В чем особенность языка и стиля служебных документов?

17.Что входит в понятие документооборота? Что влияет на организацию движения документов? Каковы основные правила организации документооборота?

18.Какие основные потоки документов можно выделить в организации и в чем их особенность?

19.Какие требования предъявляются к организации приема и первичной обработки документов?

20.В чем значение предварительного просмотра и распределения поступивших документов и как они проводятся?

21.Какие задачи выполняет регистрация документов? Какие требования предъявляются к организации регистрации документов?

22.Какое значение имеет информационно-справочная работа в организации документационного обеспечения управленческой деятельности?

23.Какое место занимает контроль за исполнение документов в управленческой деятельности?

24.Что такое номенклатура дел, для чего она используется? Назовите виды номенклатур дел. Каковы общие требования к оформлению номенклатуры дел? Каков порядок составления номенклатур? Разработайте на год примерную номенклатуру дел Вашего дошкольного образовательного учреждения.

25.Что понимается под формированием дел? Как располагаются документы внутри дела? Каков порядок хранения дел?

26.Что понимается под экспертизой ценности документов? Каковы основные критерии оценки документов?

27.Что входит в комплекс работ по оформлению дел?

28.Каков порядок составления описей дел и передачи дел в архив?

29.Система работы руководителя образовательного учреждения с нормативными документами. Составьте схему.

30.Назовите виды организационно-правовых документов и укажите особенности их составления и оформления.

31.Проанализируйте Устав конкретного образовательного учреждения с позиции учёта нормативных документов.

32.Как Вы думаете, как правильно составить трудовой договор (контракт) о приёме на работу беременной женщины.

33.Смоделируйте ситуацию увольнения из ДОУ работника-инвалида.

34. Каково значение распорядительной документации? Назовите виды распорядительных документов и укажите особенности их составления и оформления.

35.Составьте приказ на присвоение воспитателю высшей квалификационной категории.

36.В чем особенности составления и оформления протокола? Перечислите основные части протокола, в какой последовательности оформляется каждая часть протокола? Сформулируйте отличия протокола от приказа.

37.Составьте акт на уничтожение дела.

38. Какие требования предъявляют к составлению и оформлению служебных писем? Каковы разновидности писем? Составьте деловое письмо с использованием необходимых реквизитов.

39.Каковы особенности составления и оформления телеграмм, телефонограмм, телефаксов?

40.Какие требования предъявляются к составлению и оформлению докладных и объяснительных записок?

41. Какие требования предъявляют к составлению и оформлению справок?

42.Назовите виды учебно-педагогических документов и укажите особенности их составления и оформления.

43. Каково значение кадровой документации? Назовите виды кадровых документов и укажите особенности их составления и оформления.

44.Заполните на себя примерную форму трудового договора, рекомендованного Трудовым кодексом РФ; личную карточку унифицированной формы № Т-2; листок по учету кадров; трудовую книжку.

45.Оформите заявления о приеме, увольнении, переводе, предоставлении отпуска.

46.Составьте график отпусков работников.

47.Назовите современные оргтехнические средства, используемые в службах делопроизводства.

48. Какова роль персонального компьютера в делопроизводстве?

49.Приведите примеры применения в делопроизводстве Кодекса законов о труде (КЗоТ РФ); Закона “Об образовании РФ”; Гражданского кодекса РФ и др.

 

Вопросы для проведения промежуточной аттестации

Date: 2015-10-21; view: 391; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию