Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Построение отношений с клиентом





Профессиональные качества имиджмейкера.

Стадии работы над имиджем клиента.

Специфика работы на различными типами имиджей.

Проектирования личного имиджа.

Эталонная модель имидж телеведущего.

 

Литература

  1. Вуджек Т. Как создать идею. СПб., 1997.

2. Лидин К. Л. Психология имиджа: монография. – Иркутск: Иркут. ун-т, 2005.

3. Маценко В. Имидж: психология создания. М., 2004.

4. Фадеева Е. Тайны имиджа. М., 2005.

 

 

Тема 13. Презентация творческих проектов

По созданию имиджа

Творческое задание по созданию имиджа.

Выполнение творческого задания предполагает сотрудничество в парах. Один из пары выступает в роль «имиджмейкера», а другой в роли «клиента». Итогом такого «сотрудничества» должен стать цельный имидж клиента, как представителя выбранной компании или партии, а так же 10-минутная речь.

Пояснение:

1. Речь не должна превышать 10 минут.

2. Содержание речи может быть любым.

3. Необходимо подготовиться к вопросам по теме.

4. Имидж должен быть цельным (внешний облик, мимика, жесты, поведение, речь и т.д.)

5. Работа основана на сотрудничестве. Это значит, что всю работу не должен проводить «имиджмейкер».

Политические партии

1. Единая Россия;

2. КПРФ;

3. ЛДПР;

4. Справедливая Россия;

Легенда

На местном (региональном – в данном случае г. Новосибирск или НСО) уровне идет предвыборная компания. Выбираются представители в Городской (Областной) совет.

Задание

Необходимо изучить реально существующие документы партий, их деятельность, а так же политическую, экономическую, социальную ситуацию в регионе. На основании полученных данных написать текст выступления (главная цель – ваш текст должен заинтересовать электорат).

 

Бизнес

1. Газпром

2. Сургутнефтегаз

3. Роснефть

4. Лукойл

5. ВТБ

6. Сбербанк

7. РусГидро

8. Ростелеком

9. ВиммБильДанн

10. Лебедянский

11. Северсталь

12. ГМК Норникель

13. Аэрофлот

14. АвтоВАЗ

Легенда

Проходит экономический форум (например, в Давосе). Ваши компании принимают участие. Главная цель участия - привлечь иностранные инвестиции в бизнес.

Задание

Необходимо, на основании изученных материалов о выбранной вами Компании, написать речь, которая наиболее выгодно представляла компанию в качестве выгодного партнера.

 

Date: 2015-10-21; view: 239; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию