Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Охотники за сокровищами





В основе этой игры лежит сюжет сериала. В нем герои, а их также двое, а точнее сказать, трое, направляются в разные страны и необычные места в поисках сокровищ древних цивилизаций, когда люди еще владели разными волшебными силами, с помощью которых они могли творить чудеса. Игра развивает внимание, память, физические данные. Предлагается два варианта ее проведения.
Для начала распределяются роли. Это "главная героиня", она работает в исследовательском центре, а в свободное время занимается тем, что ищет сокровища и клады, которые стерегут разные чудовища. Ее "помощник", он постоянно находится рядом и помогает в делах и расследованиях. Это еще и ее "друг", он раньше занимал место помощника, а теперь просто иногда появляется рядом и снова исчезает. Но в конце игры, когда сокровище найдут, он обязательно будет находиться с нею.
Еще одна роль – это "заказчик", он обычно и прячет сокровище, которое потом нужно найти. К тому же, он будет ведущим, который станет следить за ходом игры и начислять положительные и штрафные очки игрокам. Ну и, конечно, это несколько разных чудовищ, стерегущих заветный клад.

1-й вариант.
Игра проводится дома, где все участники могут находиться в одной комнате. Суть заключается в том, что "герои" ищут спрятанный клад, а когда они его находят, то им предстоит дополнительно побороться с "дикими зверьми". Это можно сделать как в настоящем соревновании – к примеру, побороться или выполнить несколько физических упражнений, которые показывают "хранители клада". "Чудища" могут потребовать повторить за ними по нескольку раз "ласточку", приседания и многие другие движения и позы. Так, йогой занимаются не все, так что воспроизвести позу "лотос" сможет не каждый игрок, в этом случае клад останется на месте, пока не найдется тот, кто поможет его добыть.
А можно оформить игру в виде загадки, где по ряду вопросов, заданных "титанами-хранителями", "герои" определяют, что это за клад и где он находится. Сложность состоит в том, что вопросы могут быть как прямые, касающиеся непосредственно сокровища, так и совершенно отвлеченными. Здесь нужно быть внимательными и не перепутать, иначе клад так и не будет завоеван.

2-й вариант.
Игра организуется на свежем воздухе, с настоящей борьбой и приключениями, замками и потайными ходами, в лесу, на спортплощадке, даже на пляже, где замки можно смастерить из песка, а сокровища спрятать в недрах дюн. Здесь количество игроков может увеличиться до бесконечности. Эти "простые жители" местности, где спрятан клад, либо помогут основным "героям", либо наведут их на ложный след, что удлинит и затруднит игру, но в любом случае сделает ее интереснее.
Начинается она с того, что "заказчик" прячет клад, дает его приметы, и "герои" пускаются в путь. Они попадают в местность, где спрятан клад, и их встречают сначала "жители", которые дают наводку – правильную или ложную. Это два ряда вопросов, на которые нужно ответить, чтобы понять, где именно находится заколдованный клад. Одни вопросы удалят, другие приблизят к цели, так что, зная, что спрятано, нужно выбрать те ответы, которые смогут помочь в поиске. Тут неоценимую услугу окажет "друг", который как раз появится в этой местности по своим личным делам.
Найдя клад, "герои" встретятся с его "хранителями", с которыми придется бороться физически. В первую очередь нужно догнать разбегающихся в разные стороны "хранителей", затем повторить их движения или позы. И только после этого "герои" смогут получить заветный клад или сокровища. Но и это не конец игры. Ведь за ним охотились уже несколько веков, так что погоня обеспечена, а значит, впереди новые приключения.
Теперь уже сами "герои" будут давать задания, а те, кто пытается их догнать, чтобы забрать клад, должны их повторить. Так что в интересах "героев" дать невыполнимые задания. Для этого можно показывать их вдвоем. К примеру, поднять напарника на руки или попрыгать через скакалку вдвоем. Такое сумеет сделать далеко не каждый, а значит, есть шанс доставить сокровище в целости и сохранности.

Татьяна Николаевна Образцова "Ролевые игры для детей"

 

Date: 2015-10-21; view: 380; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию