Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. Среднемагистральный пассажирский самолет Ту-154М предназначен для эксплуатации на линиях протяженностью от 500 до 3900 км с коммерческой загрузкой до 18 т на





САМОЛЕТ ТУ-154 М

 

РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

(выдержки)

 

 

МОСКВА 1999 г

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Среднемагистральный пассажирский самолет Ту-154М предназначен для эксплуатации на линиях протяженностью от 500 до 3900 км с коммерческой загрузкой до 18 т на крейсерской скорости 850 – 900 км/ч. Самолет Ту-154М представляет собой свободнонесущий моноплан цельнометаллической конструкции с низкорасположенным стреловидным крылом, Т-образным стреловидным оперением и трехопорным шасси.

Силовая установка состоит из трех двухконтурных турбовентиляторных двигателей Д 30 КУ-154 взлетной тягой по 10500 кГс, расположенных в хвостовой части фюзеляжа. Боковые двигатели оборудованы реверсивным устройством.

Самолет Ту-154М оснащен мощной механизацией крыла, включающей двухщелевые выдвижные закрылки, предкрылки и трехсекционные интерцепторы (внешние секции являются элерон-интерцепторами, средние- воздушными тормозами на всех этапах полета, внутренние используются на земле для сокращения пробега и прерванного взлета). Управление закрылками, предкрылками и переставляемым стабилизатором совмещенное от рукоятки управления закрылками. Автоматическая бортовая система управления АБСУ-154-2 обеспечивает безопасную эксплуатацию днем и ночью в условиях метеоминимума по категории ICAO III-А.

Самолет Ту-154М может эксплуатироваться в условиях жаркого климата на аэродромах с барометрической высотой до 2500м.

 

2. ЛЕТНО – ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

2.1 Геометрические данные

 

размах крыльев, м 37,55

длина самолета, м 48,0

высота самолета на стоянке, м 11,4

максимальный диаметр фюзеляжа, М 3,8

стреловидность крыла по линии 1/4 хорд, град 35

площадь крыла, м2 202

площадь горизонтального оперения, м2 42

 

2.2 Эксплуатационные данные

 

количество пассажиров, чел 152-176

максимальная коммерческая нагрузка, Т 18

экипаж, чел. 4

 

2.3 Летные данные

 

практический потолок, м 12 800

эксплуатационный потолок, м 12 100

максимальная дальность полета, км 3900*

крейсерская скорость, км/ч 950

потребная длина ВПП, м 2300

*с максимальной коммерческой нагрузкой и резервом топлива

 

Date: 2015-10-21; view: 335; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию