Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ВВЕДЕНИЕ. Среднемагистральный пассажирский самолет Ту-154М предназначен для эксплуатации на линиях протяженностью от 500 до 3900 км с коммерческой загрузкой до 18 т наСАМОЛЕТ ТУ-154 М
РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ (выдержки)
МОСКВА 1999 г
ВВЕДЕНИЕ
Среднемагистральный пассажирский самолет Ту-154М предназначен для эксплуатации на линиях протяженностью от 500 до 3900 км с коммерческой загрузкой до 18 т на крейсерской скорости 850 – 900 км/ч. Самолет Ту-154М представляет собой свободнонесущий моноплан цельнометаллической конструкции с низкорасположенным стреловидным крылом, Т-образным стреловидным оперением и трехопорным шасси. Силовая установка состоит из трех двухконтурных турбовентиляторных двигателей Д 30 КУ-154 взлетной тягой по 10500 кГс, расположенных в хвостовой части фюзеляжа. Боковые двигатели оборудованы реверсивным устройством. Самолет Ту-154М оснащен мощной механизацией крыла, включающей двухщелевые выдвижные закрылки, предкрылки и трехсекционные интерцепторы (внешние секции являются элерон-интерцепторами, средние- воздушными тормозами на всех этапах полета, внутренние используются на земле для сокращения пробега и прерванного взлета). Управление закрылками, предкрылками и переставляемым стабилизатором совмещенное от рукоятки управления закрылками. Автоматическая бортовая система управления АБСУ-154-2 обеспечивает безопасную эксплуатацию днем и ночью в условиях метеоминимума по категории ICAO III-А. Самолет Ту-154М может эксплуатироваться в условиях жаркого климата на аэродромах с барометрической высотой до 2500м.
2. ЛЕТНО – ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2.1 Геометрические данные
размах крыльев, м 37,55 длина самолета, м 48,0 высота самолета на стоянке, м 11,4 максимальный диаметр фюзеляжа, М 3,8 стреловидность крыла по линии 1/4 хорд, град 35 площадь крыла, м2 202 площадь горизонтального оперения, м2 42
2.2 Эксплуатационные данные
количество пассажиров, чел 152-176 максимальная коммерческая нагрузка, Т 18 экипаж, чел. 4
2.3 Летные данные
практический потолок, м 12 800 эксплуатационный потолок, м 12 100 максимальная дальность полета, км 3900* крейсерская скорость, км/ч 950 потребная длина ВПП, м 2300 *с максимальной коммерческой нагрузкой и резервом топлива
|