Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общепринятые стандарты оформления резюме





При оформлении резюме следует учитывать:

– нестандартное оформление «режет» глаза и затрудняет вос­приятие информации;

– в большинстве случаев резюме размещается в электронном виде на сайтах по трудоустройству или пересылается по электронной почте.

Потому если резюме будет крайне неудобным для просмотра
в обычных рабочих условиях, то вероятность того, что ваш отклик на вакансию будет прочитан работодателем, резко снижается.

При составлении резюме надо соблюдать об­щепри­нятые стан­дарты, которым оно должно соответствовать [4, 34].

1. Размер резюме – одна страница формата А4.

2. Распространенный шрифт: например, Times или Arial.

3. Размер шрифта (кегля) – от 12 до 14 пунктов.

4. Желательно оставить справа поля шириной 2 см, чтобы рек­рутер (менеджер по персоналу) мог делать какие-то пометки.

5. Оптимальный размер файла резюме – 100–150 килобайт.

6. Не стоит включать в резюме фотографии большого размера или громоздкие элементы оформления. Из-за подобных вложений вес файла значительно увеличивается. Вариант решения проблемы: пред­варительно разместив портфолио или фотографию на каком-нибудь специально предназначенном для этого интернет-ресурсе, вы можете вставить в резюме ссылку на адрес вашей странички. Если у вас такой возможности нет, то можно сообщить в разделе «Дополнительная ин­формация» о своей готовности прислать потенциальному работода­телю по электронной почте все необходимые свидетельства, подтвер­ждающие вашу квалификацию.

7. Не следует прикреплять к резюме фото в неформальной
об­становке (на отдыхе, вечеринке и т. п.)
, поскольку резюме – это ви­зитная карточка соискателя, и любые сведения должны лишний раз указывать на серьезность ваших намерений устроиться на новую ра­боту. Если вы не хотите работать в компаниях с жестким дресс-кодом, то отразите свое желание в последней графе резюме.

8. Не следует архивировать резюме. Во-первых, этим вы вы­нуждаете менеджера по персоналу тратить время на его распаковку.
А во-вторых, адресат может пользоваться другой программой-архивато­ром и не сумеет быстро открыть ваш файл. Следовательно, для того чтобы просмотреть ваши данные, ему потребуется просить содействия сотрудников информационного отдела, что сильно затруднит про­смотр резюме и отнимет время, которого обычно не хватает. Поэтому, скорее всего, ваше заархивированное резюме читать никто не будет.

9. Не нужно называть подготовленный к отправке файл, например resume.doc или resume.rtf. Менеджер по персоналу, со­храняя такой файл на своем компьютере, вынужден будет его пере­именовать, чтобы впоследствии быстро найти нужный документ, по­этому оптимальный вариант – указать в качестве названия файла соб­ственную фамилию, например sidorov.doc.

10. Крайне нежелательно использовать CAPS LOCK.

Любой формат, кроме MS Word, является нежелательным. Избегайте «укра­шательств» в резюме, например: рамок, цветного или нестандартного шрифта, таблиц и прочего. Чем проще выглядит ваше резюме, тем оно профессиональнее.

11. В резюме не должно быть грамматических и стилистичес­ких ошибок. Наличие или отсутствие ошибок в тексте резюме свиде­тель­ствует об общем уровне подготовки кандидата: его эрудиции, теоре­тической подготовке, умении четко и связно излагать свои мысли. Если вы не уверены, что верно составили резюме, попросите зна­ко­мых про­читать его и внести нужные исправления и дополне­ния. Реко­мендуется избегать ис­пользования громоздких фраз, предло­жений и речевых оборотов. Помните, что «краткость – сестра таланта».

12. Надо правильно указать название должности, на которую вы претендуете. Желательно при этом привести название желатель­ной должности в соответствие тому, как звучит вакансия работодателя. Если вы рассматриваете разные вакансии, разные позиции и сферы бизнеса, то лучше сделать несколько резюме для каждой должности.

13. Не указывайте в резюме информацию, которая не отно­сится непосредственно к вашей профессиональной деятельности. Помните
о том, что излишняя многословность в резюме не приветст­вуется, а при положительном решении по вашей кандидатуре работо­датель будет ожидать от вас реальных достижений с реальным приме­нением описанных
в резюме знаний, навыков и достоинств.

14. Все написанное в резюме тщательно проверяется во время собеседований и после представления соискателем своих докумен­тов. Поэтому в резюме можно писать только то, что можно подтвердить.

Date: 2015-10-18; view: 431; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию