Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Система учета и проверки знаний во вспомогат школе. Контроль, формы осуществлен





В процессе контроля должна осуществляться комплексная проверка всей учебной деятельности учащихся, ди-намики их общего развития, формирования общеучебных и специальных умений и навыков, познавательных интересов, творческих способностей, положительных качеств личности. Содержание контроля и проверки знаний зависит от степени интеллектуальной недостаточности учащихся. Обучающая функция состоит в том, что процесс проверки знаний осуществляется как целостная система, где знания уточняются, систематизируются, актуализируются и обобщаются. Воспитывающая функция сводится к тому, что оценка знаний помогает ученику осознать свои возможности, дисциплинирует его, поощряет к активной деятельности, стимулирует заинтересованность. Диагностико-прогностическая функция способствует определению возможностей ученика, его способностей, обучаемости, разработке основ коррекционно-развивающих мероприятий и подходов. Оценочная функция проверки знаний реализуется лишь в том случае, когда учитель: знает особенности развития психических процессов учащихся; учитывает работоспособность детей на уроке; использует общедидактические и коррекционные методы обучения; ведет систематический, объективный учет знаний и умений. В системе учета знаний в общей и специальной дидактике используются следующие виды контроля: текущий, периодический и итоговый. Текущий контроль проводится учителем в основном на уроках в процессе систематического наблюдения за работой класса и каждого учащегося в отдельности. Такой проверке сопутствует изучение индивидуальных особенностей каждого учащегося и класса в целом. Формы текущего контроля: опрос по вопросам, карточки, письменные работы. Периодический контроль проводится обычно после изучения логически законченной части, раздела программы и в конце учебного периода (четверти или полугодия) с учетом данных текущего контроля. Итоговый контроль осуществляется в конце каждого учебного года и по окончании курса обучения в неполной средней, средней общеобразовательной школе. При этом учитываются результаты текущего и периодического контроля. Возможен также поурочный и тематический контроль, охватывающий проблематику ряда уроков. По формам организации контроль может быть фронтальным, групповым, индивидуальным и комбинированным или уплотненным. Важное значение имеет самоконтроль и взаимоконтроль, который практикуется у учащихся с незначительной интеллектуальной недостаточ.

 

Date: 2015-09-25; view: 337; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию